Презентация, доклад по математике на темуПриёмы письменного умножения в пределах 1000

Устный счёт (работа по учебнику)Задание на полях с. 89На какое число нужно умножить 12. чтобы получилось 40?Какое произведение получится?Какой остаток надо прибавить, чтобы получилось 40?Назовите выражение. Которое получилось.На какое число надо умножить 16, чтобы получилось

Слайд 1Урок математики на тему: Приёмы письменного умножения в пределах 1000
Урок 121

Урок математики на тему:  Приёмы письменного умножения в пределах 1000Урок 121

Слайд 2Устный счёт (работа по учебнику)
Задание на полях с. 89
На какое число

нужно умножить 12. чтобы получилось 40?
Какое произведение получится?
Какой остаток надо прибавить, чтобы получилось 40?
Назовите выражение. Которое получилось.
На какое число надо умножить 16, чтобы получилось число меньше 52?
Какое произведение получится?
Какой остаток надо прибавить, чтобы получилось 52?
Назовите выражение, которое получилось
Устный счёт  (работа по учебнику)Задание на полях с. 89На какое число нужно умножить 12. чтобы получилось

Слайд 3 Масса этой собаки, когда она стоит на двух задних лапах

20кг. Какова ее масса, если она стоит на четырех лапах?

2. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии?


3. Как правильно сказать 7+5 равно одиннадцать или адиннадцать?


4. У стола 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось?

100- сто

12

5

20кг

Масса этой собаки, когда она стоит на двух задних лапах 20кг. Какова ее масса, если она

Слайд 4

Классная работа. 23.04..


Классная работа. 23.04..

Слайд 5Алгоритм письменного умножения в пределах 1000

Алгоритм письменного умножения в пределах 1000

Слайд 6Алгоритм решения
Пишу
Умножаю сотни
Читаю ответ
Умножаю единицы
Умножаю десятки
1
2
3
4
5

Алгоритм решенияПишуУмножаю сотниЧитаю ответУмножаю единицыУмножаю десятки12345

Слайд 74
Пишу...
2. Умножаю единицы…
3. Умножаю десятки…
4. Умножаю сотни…
5. Читаю ответ…

× 325

3

1

5

7

9

Алгоритм умножения
трёхзначного числа на однозначное

× 86
4

2

34

4Пишу...2. Умножаю единицы…3. Умножаю десятки…4. Умножаю сотни…5. Читаю ответ…× 325    3  1579Алгоритм умножения

Слайд 8ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Работа по учебнику стр. 89, № 1
№ 3 – по вариантам

ЗАКРЕПЛЕНИЕРабота по учебнику стр. 89, № 1 № 3 – по вариантам

Слайд 9Физкультминутка
Зарядка
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем

до пятки.
Если сумели, всё в полном порядке.
ФизкультминуткаЗарядкаРуки на пояс поставьте вначале,Влево и вправо качайте плечами.Вы дотянитесь мизинцем до пятки.Если сумели, всё в полном

Слайд 10Решаем задачу
Работа по учебнику стр. 89, № 2
100 ш.
40 ш
?
?
?
1) 100

- 40 = 60 (ш.) -сели в 3 маленьких автобуса

2) 60 : 3 = 20 (ш.)- было в одном автобусе

Ответ: 20 школьников

Решаем задачуРабота по учебнику стр. 89, № 2 100 ш.40 ш???1) 100 - 40 = 60 (ш.)

Слайд 11Задача на смекалку стр. 89, № 6
Бревно длиной 10м нужно распилить

на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 мин. Сколько времени уйдёт на выполнение всей работы?

3 мин

10м

?мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3мин • 9 = 27мин

Задача на смекалку стр. 89, № 6Бревно длиной 10м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить

Слайд 12Итог урока
Кому было интересно на уроке? Что вы сегодня вспомнили? Какое задание понравилось? Что

показалось трудным?
Итог урокаКому было интересно на уроке?  Что вы сегодня вспомнили?  Какое задание понравилось?  Что

Слайд 13Оцени свою работу.

Оцени свою работу.

Слайд 14Учебник
С. 89
№ 5, 6
Домашнее задание:

Учебник С. 89№ 5, 6Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть