Цель: формирование учебно-познавательных и коммуникативных компе
тенций учащихся, формирование универсальных учебных действий –
личностных, регулятивных познавательных и коммуникативных.
Учить заменять число суммой разрядных слагаемых.
Совершенствовать вычислительные навыки, формировать умения
Решать текстовые задачи.
Развивать логическое мышление и внимание, навыки самопроверки,
умение работать в парах.
Воспитывать интерес к изучению математики, аккуратность при
выполнении записей в тетради.
1.Запиши числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
64= +
93= +
99= +
77= +
28= +
45= +
Физминутка.
Кто быстрее?(работа в парах)
30 + 40 + 5
20 + 7 + 50
80 + 6 + 10
3 + 20 + 30
40 + 2 + 6 + 30
30 + 1 + 60 + 6
Ласточек -40 пт.
Журавлей-? на 8 б.
Работа в парах.
Начертить квадрат со стороной 4см.
Найти периметр.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть