Презентация, доклад по математике на тему: Запись вычитания столбиком - 30 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётДогадайтесь, по какому правилу составлены ряды чисел: 3, 8, 38, 4, 7, 47, 5, 6, 56, …. 3, 5, 53, 4, 6, 64, 5, 7, 75, …

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 30 Тема:

«Запись вычитания столбиком»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 30 Тема: «Запись вычитания столбиком»Автор презентации:Т.

Слайд 2Устный счёт
Догадайтесь, по какому правилу составлены ряды чисел:

3, 8, 38, 4, 7, 47, 5, 6, 56, ….
3, 5, 53, 4, 6, 64, 5, 7, 75, …
35, 38, 41, 44, 47, 50, …
Устный счётДогадайтесь, по какому правилу составлены ряды чисел:     3, 8, 38, 4, 7,

Слайд 3Устный счёт
Вставьте в «окошки» числа, чтобы получились верные равенства:


6
1
3
90
60
80
3
3
30

Устный счётВставьте в «окошки» числа, чтобы получились верные равенства: 6139060803330

Слайд 4Устный счёт
Решите задачу:
Слон может прожить 60 лет, а лошадь – 20.

На сколько лет дольше живут слоны?

60 лет

20 лет

Устный счётРешите задачу:Слон может прожить 60 лет, а лошадь – 20. На сколько лет дольше живут слоны?60

Слайд 5Устный счёт
Какой путь самый короткий?
15 дм
14 дм
17 дм

Устный счётКакой путь самый короткий?15 дм14 дм17 дм

Слайд 6Сообщение темы урока
Прочитайте тему урока.
Запись вычитания столбиком.
Определите цели урока, используя опорные

слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …


Сообщение темы урокаПрочитайте тему урока.Запись вычитания столбиком.Определите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы

Слайд 7Сообщение целей урока
Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры

на сложение и вычитание двузначных чисел, используя запись в столбик.
Сообщение целей урокаСегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры на сложение и вычитание двузначных чисел,

Слайд 8Изучение нового материала С. 61, № 7
Прочитайте задачу.
Что известно в задаче?
Что

требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 61, № 7Прочитайте задачу.Что известно в задаче?Что требуется узнать?Запишите кратко условие задачи

Слайд 9Изучение нового материала С. 61, № 7

Было – 65 р.
Потратила – ? р.
Осталось - 42 р.

65
42
23 (р.) – потратила.

2) 23
23
46 (р.) – стоят две пачки масла.

-

+

Ответ: 23 рубля, 46 рублей.

Изучение нового материала  С. 61, № 7      Было – 65 р.

Слайд 10Изучение нового материала С. 62, № 9, 11 (устно)

Выполните
упражнения.

Изучение нового материала  С. 62, № 9, 11 (устно)Выполните упражнения.

Слайд 11Изучение нового материала С. 62, № 12
Прочитайте текст.
Можно ли его назвать

задачей?
Прочитайте условие.
Найдите и прочитайте вопрос.
Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 62, № 12Прочитайте текст.Можно ли его назвать задачей?Прочитайте условие.Найдите и прочитайте вопрос.Запишите

Слайд 12Изучение нового материала С. 62, № 12

Фёдор – 48 лет.
Алексей - ?, на 15 лет м.
Пётр - ?, на 12 лет м.

48
15
33 (г.) – Алексею.

-

2) 33
12
21 (г.) – Петру.

-

Ответ: 33 года, 21 год.

Изучение нового материала  С. 62, № 12      Фёдор – 48 лет.

Слайд 13Изучение нового материала С. 62, № 13
Прочитайте задачу.
Что известно в задаче?
Что

требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи и решите её.

Изучение нового материала  С. 62, № 13Прочитайте задачу.Что известно в задаче?Что требуется узнать?Запишите кратко условие задачи

Слайд 14Изучение нового материала С. 62, № 13

В кино – 30 уч.
В музей – 23 уч.
В театр - ? уч.

95 уч.

1) 30 + 23 = 53 (уч.) – пошли в кино и музей.

2) 95 – 53 = 42 (уч.) – пошли в театр.

Ответ: 42 ученика.

Изучение нового материала  С. 62, № 13        В кино

Слайд 15Изучение нового материала С. 62, № 13

В кино – 30 уч.
В музей – 23 уч.
В театр - ? уч.

95 уч.

1) 95 – 30 = 65 (уч.) – пошли в театр и музей.

2) 65 – 23 = 42 (уч.) – пошли в театр.

Ответ: 42 ученика.

Изучение нового материала  С. 62, № 13        В кино

Слайд 16Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 9
1) 15 + 15

+ 15 = 45 (г.) – нашли.

2) 45 – 25 = 20 (г.) – пожарили.

20 грибов.

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 91) 15 + 15 + 15 = 45 (г.) –

Слайд 17Итог урока. Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Как выполнять сложение и вычитание

двузначных чисел в столбик?
Какие единицы длины вы знаете?
Итог урока. Рефлексия.Что нового узнали на уроке?Как выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик?Какие единицы длины

Слайд 18Домашнее задание
С. 65, № 24, 25.

Домашнее заданиеС. 65, № 24, 25.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть