Презентация, доклад по математике на тему Задача 1 класс

Содержание

Задачи:Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в группе.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность ценить общекультурные ценности.-

Слайд 1Урок математики
1 класс
Тема: «Решение задач»
Составители: Гутова О.Н., Кошелева Г.М., Матанцева И.Н.,

Соложенкова и.В., Зырянова Г.В.
Цель:
Создать организационные и содержательные условия для формирования представлений о структуре задачи.
Формировать умение различать условие задачи, вопрос;
Правильно оформлять решение задачи.



Урок математики1 классТема: «Решение задач»Составители: Гутова О.Н., Кошелева Г.М., Матанцева И.Н., Соложенкова и.В., Зырянова Г.В.Цель: Создать организационные

Слайд 2

Задачи:
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать

культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в группе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность ценить общекультурные ценности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Задачи:Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной

Слайд 3Планируемый результат

Планируемый результат
Предметные:
Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи

в тетради.
Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,
уметь ценить общекультурные ценности.
Планируемый результатПланируемый результатПредметные:Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.Уметь различать условие задачи, вопрос.

Слайд 4Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать

последовательность действий на уроке;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).


Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Метапредметные:Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё

Слайд 6тренироваться 2. достигать новых вершин 3. состязаться 4. подводить итоги

тренироваться 2. достигать новых вершин      3. состязаться 4. подводить итоги

Слайд 8тренировка
Новые вершины

тренировкаНовые вершины

Слайд 9




?
1
3

1
?
3

?131?3

Слайд 11




1
?
3
3 + 1 = 4

1?33 + 1 = 4

Слайд 12тренировка
Новые вершины

тренировкаНовые вершины

Слайд 13задача

за

задача за

Слайд 141. В лыжной гонке участвовали 3 юношей и 4 девушки.
2. В

лыжной гонке участвовали 3 юношей и 4 девушки.
Сколько всего участников в лыжной гонке?
1. В лыжной гонке участвовали 3 юношей и 4 девушки.2. В лыжной гонке участвовали 3 юношей и

Слайд 15ЗАДАЧА
ВОПРОС

ЗАДАЧАВОПРОС

Слайд 16Сколько всего медалей завоевали спортсмены России?

Сколько всего медалей завоевали спортсмены России?

Слайд 17ЗАДАЧА
ВОПРОС
УСЛОВИЕ

ЗАДАЧАВОПРОСУСЛОВИЕ

Слайд 18Сколько всего дней
будет длиться
олимпиада в Сочи?
В лыжной гонке участвовали


3 юношей и 4 девушки.
Сколько всего дней будет длиться олимпиада в Сочи?В лыжной гонке участвовали 3 юношей и 4 девушки.

Слайд 19ЗАДАЧА
ВОПРОС

ЗАДАЧАВОПРОС

Слайд 20ЗАДАЧА
ВОПРОС
УСЛОВИЕ

ЗАДАЧАВОПРОСУСЛОВИЕ

Слайд 23Состязание 4 задачи

Состязание 4 задачи

Слайд 24Правильный ответ

Правильный ответ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть