Презентация, доклад по математике на тему Вычисления по калькулятору

Содержание

Вспоминаем то, что знаем:Игра «Поймай мяч»Игра «Отличник»

Слайд 1
17.11. Классная работа.

17.11.    Классная работа.

Слайд 2Вспоминаем то, что знаем:


Игра «Поймай мяч»


Игра «Отличник»

Вспоминаем то, что знаем:Игра «Поймай мяч»Игра «Отличник»

Слайд 3( 13 + 5) – 8 = 10
( 16 - 7)

+ 4 = 13

7+ ( 35 - 5) = 37

( 56 - 50) Х 9= 54

17- ( 38 - 30) = 9

( 13 + 5) – 8 = 10( 16 - 7) + 4 = 137+ ( 35

Слайд 4По горизонтали: 1. Часть прямой. 2. Арифметическое действие.

По вертикали: 3. Единица

длины. 4. Геометрическая фигура. 5. Компонент деления.

Д Е Л Е Н И Е

М

Е

Т

Р

О

Р

Е

З

О

К

У

Г

Л

Д

Л

И

Т

Л

Ь

По горизонтали: 1. Часть прямой. 2. Арифметическое действие.По вертикали: 3. Единица длины. 4. Геометрическая фигура. 5. Компонент

Слайд 5ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ
Вы работаете продавцом в магазине « Эльдорадо».
Покупатель - представитель крупной

фирмы, приобретает:

цена 5360 р. – 5 штук

цена 4600 р. – 8 штук

цена 1230 р. – 6 штук

цена 800 р. – 3 штуки

цена 21600 р. – 15 штук

Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕВы работаете продавцом в магазине « Эльдорадо».Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:цена 5360 р. – 5

Слайд 6Тема урока:
Вычисления с помощью калькулятора
Задача урока:
познакомиться

с программой Калькулятор; 
выполнять простые и сложные вычисления; 
узнать, какие приспособления для вычислений использовались с древних времён.


123123 – 4735 =

1223 – 735 =

6666 х 4735 =

Тема урока:    Вычисления с помощью калькулятора Задача урока:познакомиться с программой Калькулятор; выполнять простые и сложные

Слайд 7В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак
ЭТО

ИНТЕРЕСНО
В Древней Греции и Древнем Риме 	использовали счетную доску - абакЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 8В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-панЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 9До недавнего времени для расчетов использовали счеты
ЭТО ИНТЕРЕСНО

До недавнего времени для расчетов использовали счетыЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 10В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машинуЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 11В 1890 году начато серийное производство
арифмометров Однера
К арифмометрам Однера относится знаменитый

«Феликс»

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В. Т. Однер

В 1890 году начато серийное производство арифмометров ОднераК арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНОВ. Т. Однер

Слайд 12В 1967 году Джек Килби вместе
с двумя другими инженерами,
работающими

на компанию
«Тексас Инструменте»,
создали самый первый

ручной
электронный
калькулятор

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дж. Килби

В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый

Слайд 13Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы
НУЖНО ЗНАТЬ

Сравните виртуальный и настоящий калькуляторыНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 14НУЖНО ЗНАТЬ
Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде

Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор

НУЖНО ЗНАТЬЗапуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор

Слайд 15заголовок
строка меню
поле ввода

кнопки арифметических действий

кнопки
для работы с памятью
индикатор использования памяти

числовое

поле

НУЖНО ЗНАТЬ

заголовокстрока менюполе вводакнопки арифметических действийкнопки для работы с памятьюиндикатор использования памятичисловое полеНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 16
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 17
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 18 Я не волшебник, я только учусь!
Задумайте любое трехзначное число.


Запишите его в поле ввода
Умножьте задуманное число на 3
К ответу прибавьте 9
К ответу прибавьте 15
Из ответа вычтите 3
Разделите ответ на 3
Вычтите из ответа задуманное число
У вас получилось число 7

Я не волшебник, я только учусь!Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле вводаУмножьте задуманное

Слайд 19Вычислить:
154+392=
Алгоритм выполнения:
1. набрать число 154
2.

нажать +
3. набрать число 292
4. нажать =

Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни?

Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

Вычислить:154+392=Алгоритм выполнения:   1. набрать число 154   2. нажать +   3. набрать

Слайд 20Работа по теме урока.

Учебник стр. 83

№ 274 – I В

№275

– II В

Работа по теме урока. Учебник стр. 83 № 274 – I В№275 – II В

Слайд 21Моргание

Моргание

Слайд 22Закрыть глаза и посидеть спокойно,
медленно считая до 5

Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5

Слайд 23Движение глазами вверх-вниз

Движение глазами вверх-вниз

Слайд 24Посмотреть на переносицу,
затем перевести взгляд вдаль

Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль

Слайд 25Самостоятельная работа
№ 278
взаимопроверка

Самостоятельная работа№ 278взаимопроверка

Слайд 26Домашняя работа.
стр. 83
№ 276, 277

Домашняя работа. стр. 83 № 276, 277

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть