Презентация, доклад по математике на тему Вместимость и объем

«Вместимость и объем»СЛОВАРЬВместимость- это объем жидкости, заполняемый данный сосуд.Объём — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом.

Слайд 1Тема урока: «Вместимость и объем»
Цель: знакомство с понятием «вместимость» и «объем»


Задачи : повторить понятия «вместимость» и «объем», узнать как связаны между собой вместимость и объем.
Тема урока: «Вместимость и объем»Цель: знакомство с понятием «вместимость» и «объем» Задачи : повторить понятия «вместимость» и

Слайд 2«Вместимость и объем»
СЛОВАРЬ
Вместимость- это объем жидкости, заполняемый данный сосуд.

Объём — количественная характеристика

пространства, занимаемого телом или веществом.
«Вместимость и объем»СЛОВАРЬВместимость- это объем жидкости, заполняемый данный сосуд.Объём — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом.

Слайд 3Что можно сказать о вместимости этих емкостей?
Вывод: стакан и кружка заполнены

жидкостью до краев, значит вместимость этих емкостей одинакова.






вместимость жидкости = вместимости жидкости в стакане в кружке
Что можно сказать о вместимости этих емкостей?Вывод: стакан и кружка заполнены жидкостью до краев, значит вместимость этих

Слайд 4№ 304
Вывод: вместимость сосуда равна объему жидкости, которой этот сосуд можно

заполнить






V жидкости в стакане = V жидкости в кружке
№ 304Вывод: вместимость сосуда равна объему жидкости, которой этот сосуд можно заполнитьV  жидкости в стакане =

Слайд 5№304
Вывод: объем 1 кг муки меньше объема 1 кг крахмала.




V 1 кг муки > V 1 кг крахмала
№304Вывод: объем 1 кг муки меньше объема 1 кг крахмала.  V 1 кг муки

Слайд 6Вещества одинаковой массы не всегда имеют одинаковый объем

Вещества одинаковой массы не всегда имеют одинаковый объем

Слайд 7№305
Вывод: Объем льда больше объема бутылки.

№305Вывод: Объем льда больше объема бутылки.

Слайд 8№306
Вывод: Части бревна цилиндрической формы одинаковы, значит объем этих половинок одинаковый.

Вывод:

части бревна разной формы , значит объем этих половинок будет разный.

№306Вывод: Части бревна цилиндрической формы одинаковы, значит объем этих половинок одинаковый.Вывод: части бревна разной формы , значит

Слайд 9Физминутка
ФМ для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение (далее - и.п.)

- сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

Физминутка ФМ для улучшения мозгового кровообращения:1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 -

Слайд 10№307
Ответ: фигура №3 имеет наибольший объем, фигура №1 имеет наименьший объем.



№307Ответ: фигура №3 имеет наибольший объем, фигура №1 имеет наименьший объем.

Слайд 11№308






Вывод: Объем погруженного в воду кирпича равен объему вытесненной воды

№308Вывод: Объем погруженного в воду кирпича равен объему вытесненной воды

Слайд 12Вместимость и объем







Вместимость и объем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть