Презентация, доклад по математике на тему Виды углов

Содержание

«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные

Слайд 1Прекрасно всё на небе! Прекрасно на земле! Прекрасно в нашем классе! Прекрасно всё во

мне!


Как ваше настроение?

Прекрасно всё на небе! Прекрасно на земле! Прекрасно в нашем классе! Прекрасно всё во мне!Как ваше настроение?

Слайд 2«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца

с великими сокровищами жизни. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину» М.Пришвин
«Мы – хозяева нашей природы,  и она для нас кладовая солнца  с великими сокровищами жизни.

Слайд 4460 кг чистого воздуха нужно ребятам нашего класса в сутки
2 литра

пресной воды вытекает за 1 час, если кран подтекает

25 000 видов растений находится на грани исчезновения

460 кг чистого воздуха нужно ребятам нашего класса в сутки2 литра пресной воды вытекает за 1 час,

Слайд 5Найди неизвестное число 3234 - *** =2484 *** + 263 = 423 **** -

438 = 562 вычисли столбиком

 

Найди неизвестное число  3234 - *** =2484  *** + 263 = 423  **** -

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ
750
Столько жуков-короедов

съедает за день дятел.
160
Столько съедает за день тли божья коровка.
1000
Столько полевых мышей уничтожает сова за один год.


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ        750Столько жуков-короедов съедает за день дятел.

Слайд 7Мы хотим, чтоб птицы пели! Чтобы были голубыми небеса! Чтобы речка серебрилась, Чтобы белочка

резвилась! Мы хотим, чтоб солнце грело, И берёзка зеленела. Чтобы этого добиться, Надо хорошо учиться!
Мы хотим, чтоб птицы пели! Чтобы были голубыми небеса! Чтобы речка серебрилась, Чтобы белочка резвилась! Мы хотим,

Слайд 8ТЕСТ «ЛИНИИ»

ТЕСТ  «ЛИНИИ»

Слайд 9ПРОВЕРЬ САМ

ПРОВЕРЬ САМ

Слайд 11 Удивительная страна - Геометрия! Фигуры и линии в ней живут, Меряют, чертят и

узнают: Периметр, площадь, длину, ширину, Диаметр, радиус и высоту! Скорей собирай своих знаний багаж! Готовь поскорее свой карандаш!
Удивительная страна - Геометрия! Фигуры и линии в ней живут, Меряют, чертят и узнают: Периметр, площадь,

Слайд 12НАЗОВИТЕ ФИГУРУ
Как образовалась эта фигура?

НАЗОВИТЕ ФИГУРУКак образовалась эта фигура?

Слайд 13О
А
В
Сторона угла
Вершина угла

ОАВСторона углаВершина угла

Слайд 14
Как называются эти углы?
А
В
С

Как называются эти углы?АВС

Слайд 15
острый
тупой
прямой
прямой
развернутый
КАК РАЗЛИЧАТЬ УГЛЫ ?

острыйтупойпрямойпрямойразвернутыйКАК РАЗЛИЧАТЬ УГЛЫ ?

Слайд 16ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Начертить 4 угла
Обозначить вершины углов буквами
Написать название

Взаимопроверка. Оценивание.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАНачертить 4 углаОбозначить вершины углов буквамиНаписать названиеВзаимопроверка.  Оценивание.

Слайд 18ОСТОРОЖНО ! ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ !
Кто я, если прямота главная моя черта?
Мой циркач,

циркач лихой, чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу, уцепился и ни шагу.
ОСТОРОЖНО ! ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ !Кто я, если прямота главная моя черта?Мой циркач, циркач лихой, чертит круг одной

Слайд 19 Что же надо нам сделать?
Поставьте перед собой цель.


Сформулируйте тему урока.

П О Д У М А Й

Что же надо нам сделать? Поставьте перед собой цель. Сформулируйте тему урока.П О Д У М

Слайд 20

А Л Г О Р И Т М 1. начерти прямую линию 2. на ней поставь две точки А и В 3. проведи две окружности, чтобы точки А и В стали центрами окружностей 4. точки пересечения окружностей обозначь буквами С и D 5. через полученные точки С и D проведи прямую линию 6. точку пересечения двух прямых линий обозначь буквой О

ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОГО УГЛА
С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ И ЛИНЕЙКИ

А Л

Слайд 21 - Что нового вы сегодня узнали? - Чему вы научились на

уроке? - Сколько способов построения прямого угла вы теперь знаете?

ИТОГ УРОКА

- Что нового вы сегодня узнали?   - Чему вы научились на уроке?  -

Слайд 22 А на латинском языке слово “Логос” – наука, а “Эко” -

дом. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме – ПРИРОДЕ.
А на латинском языке  слово “Логос” – наука,  а “Эко” - дом.

Слайд 23стр. 34, № 158. 1. выполнить решение задачи 2. составить краткую запись

и решить задачу 3. составить краткую запись, решить задачу и сделать чертёж

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

стр. 34, № 158.   1. выполнить решение задачи  2. составить краткую запись и решить

Слайд 24 КАК ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ?

КАК ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ?

Слайд 25Вершина
Луч
Ребусы

ВершинаЛучРебусы

Слайд 26Ребусы
,,
,
Луч

Ребусы,,,Луч

Слайд 27Ребусы
Задача
Диаметр

РебусыЗадачаДиаметр

Слайд 28Ребусы
Диагональ
Квадрат

Ребусы ДиагональКвадрат

Слайд 29Ребусы
Сложение
Вычитание

РебусыСложениеВычитание

Слайд 30СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть