Презентация, доклад по математике на тему Уравнения (2 класс)

Математическая разминка.

Слайд 1
Математика.

Математика.

Слайд 2

Математическая разминка.

Математическая разминка.

Слайд 3
а = 30 см
b = 20 см
S = ? см2
Задача.

а = 30 смb = 20 смS = ? см2Задача.

Слайд 4см ?

30 см =
20 см =

см     ?30 см =20 см =

Слайд 5S = a х b
a = 3 дм
b = 2

дм
S = ? дм2


S  = a х ba = 3 дмb = 2 дмS = ? дм2

Слайд 6Решение задачи.


3

х 2 = 6 ( дм2 ) - S


Решение задачи.         3 х 2 = 6 ( дм2

Слайд 7Составить обратные задачи



Составить обратные задачи

Слайд 8

I в. a = ? см
II в. b = ? см

I в.

Слайд 9

a х b = S
S : a = b
S :

b = a

a =
b =
S =

Формулы пдощади.


a х b = S S : a = bS : b = a

Слайд 10Решение задач.

6 : 2 = 3 ( дм) – a
6

: 3 = 2 ( дм ) –b
Решение задач.6 : 2 = 3 ( дм) – a 6 : 3 = 2 ( дм

Слайд 12Х + 4 = 12
Х х 4 = 12
Уравнения.

Х + 4 = 12Х х 4 = 12Уравнения.

Слайд 13Ц


ч + ч = Ц
ч + ч = Ц
х Ц - ч = ч
Ц - ч = ч
Ц ч

Уравнения.

Ц

Ц

Слайд 14Уравнение вида Х х 4 = 12



Уравнение вида   Х х 4 = 12

Слайд 15a х b = S
Х х 4 =
х

4
Х = 12 : 4
Х = 3

12

12

a  х  b = SХ х 4 = х

Слайд 16Работа по учебнику.

1. Алгоритм.



1. № 1



Работа по учебнику.      1. Алгоритм.   1.  № 1

Слайд 17Схематический алгоритм решения.

Схематический  алгоритм решения.

Слайд 18
Составить схематический алгоритм решения уравнения вида


Х x b = с


Составить схематический алгоритм решения уравнения вида   Х x b = с

Слайд 19 Реши уравнение самостоятельно.


8 х Х = 16


Реши уравнение самостоятельно.8 х Х = 16

Слайд 20Алгоритм решения.



S = a х b

a = S : b
Х
b = S : a
S a ( b)

S

Алгоритм решения.

Слайд 21Работа по учебнику.

2. №2
Реши уравнения по алгоритму.


Работа по учебнику.2. №2 Реши уравнения по алгоритму.

Слайд 22Составь алгоритм.
a


b

S

S

Составь алгоритм.a  b

Слайд 24Задача.
На уроке труда к празднику 8 Марта ученики изготовили открытку, площадь,

которой 63 см2, длина 9см. Какой длины должна быть окантовка для этой открытки?
Задача.На уроке труда к празднику 8 Марта ученики изготовили открытку, площадь, которой 63 см2, длина 9см. Какой

Слайд 25Краткое условие.
а = 9 см
b = ? см

S = 63 см2

Р = ? см
Краткое условие. а = 9 см b = ? см  S = 63 см2Р = ?

Слайд 26 а = 9 см b = ? см S

= 63 см2 Р = ?см Р = a + b + a + b


Составить уравнение.
a х b = S
9 х b = 63
Решить по алгоритму.

а = 9 см  b = ? см  S = 63 см2

Слайд 27 9 х b = b = 63 : 9 b

= 7

Р = a + b + a + b
9+7+9+7=32(см ) – Р

63

9 х b =   b = 63 : 9 b = 7 Р =

Слайд 28Спасибо за урок!


Д/з: 2 №3, №5

Сформулировать правило нахождения неизвестного множителя. *

Спасибо за урок!Д/з: 2 №3, №5Сформулировать правило нахождения неизвестного множителя. *

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть