Презентация, доклад по математике на тему: Умножение числа на сумму

480:60= 260x3=9x300= 720:9=4200:300= 700:10=14+986= 500x3=723x1= 181+19=584x10=878027008012701000150072320058408, 12, 70, 80, 200, 723, 780, 1000, 1500, 2700, 5840

Слайд 1Урок математики «Умножение числа на сумму» 4 класс

Урок математики   «Умножение числа на сумму»  4 класс

Слайд 2
480:60= 260x3=
9x300=

720:9=
4200:300= 700:10=
14+986= 500x3=
723x1= 181+19=
584x10=

8

780

2700

80

12

70

1000

1500

723

200

5840

8, 12, 70, 80, 200, 723, 780, 1000, 1500, 2700, 5840

480:60=     260x3=9x300=      720:9=4200:300=   700:10=14+986=

Слайд 3
Скорость автомобиля старой конструкции 45км/ч, скорость современного спортивного автомобиля

на 255 км/ч больше. Найдите скорость современного спортивного автомобиля.

45+255=300(км/ч)

Скорость автомобиля старой конструкции 45км/ч, скорость современного спортивного автомобиля на 255 км/ч больше. Найдите скорость

Слайд 4 Во сколько раз больше скорость современного автомобиля, чем скорость самодвижущегося

парового экипажа, скорость которого 5км/ч?


300:5=60(раз)

Во сколько раз больше скорость современного автомобиля, чем скорость самодвижущегося парового экипажа, скорость которого 5км/ч?300:5=60(раз)

Слайд 5







3x(4+2)=3x6=18
3x(4+2)=3x4+3x2=18

3x(4+2)=3x6=183x(4+2)=3x4+3x2=18

Слайд 6
1) Вычислить сумму и умножить на неё число.

16x(2+3)=16x5=80

2) Умножить число на каждое слагаемое и полученные произведения сложить. 16x(2+3)=16x2+16x3=80

1) Вычислить сумму и    умножить на неё число.    16x(2+3)=16x5=802) Умножить число

Слайд 7С.42 №140


7x(10+4)=7x10+7x4=98

8x(5+3)=8x8=64

С.42 №140 7x(10+4)=7x10+7x4=988x(5+3)=8x8=64

Слайд 8Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму:
3 · 24 =

3 · (20 + 4 ) = 3 · 20 + 3 · 4 =
6 · 38 =
7 · 69 =
9 · 15 =
3 · 79 =
4 · 48 =
5 · 56 =

Вычисли произведения по правилу умножения числа на сумму:3 · 24 = 3 · (20 + 4 )

Слайд 9
52x(5+4)=468
52x5+52x4=468

52x(5+4)=46852x5+52x4=468

Слайд 11Итог.
Что нового узнали на уроке?
Какими способами можно умножить число на сумму?
Какое

задание на уроке было самым интересным?


Итог.Что нового узнали на уроке?Какими способами можно умножить число на сумму?Какое задание на уроке было самым интересным?

Слайд 12Домашнее задание:
С.42 №143, 145.

Домашнее задание: С.42 №143, 145.

Слайд 13Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть