Презентация, доклад по математике на тему Сравнение чисел ( 1 класс)

Учебная задача:в совместной деятельности с учащимися «открыть» способы сравнения групп предметов по количеству на основе составления пар, с помощью числового отрезка и фиксировать результат сравнения с помощью знаков > и

Слайд 1Сравнение чисел Знаки «>» «

начальных классов
МОУ Лицей №36
г. Нижний Новгород
О.В. Цуркан
Сравнение чисел Знаки «>» «

Слайд 2
Учебная задача:
в совместной деятельности с учащимися
«открыть» способы сравнения групп

предметов
по количеству на основе составления пар, с
помощью числового отрезка и фиксировать
результат сравнения с помощью знаков > и <
Учебная задача:в совместной деятельности с учащимися «открыть» способы сравнения групп предметов по количеству на основе составления

Слайд 4
































1
*
3
4
*
*
7
*
9
10
2
5
6
8
Восстановите

ряд чисел

Назовите числа, больше 4

Назовите соседей числа 2

Какое число стоит перед числом 2?

Какое число идёт при счёте за числом 3?

Назовите числа, меньше 5

Какое число идёт при счёте за числом 6?

Какое число стоит перед числом 8?

Назовите соседей числа 7

Молодцы!

1 * 3 4 * * 7 * 9102568Восстановите ряд чиселНазовите числа, больше 4Назовите соседей числа

Слайд 6






4
4




=
5
/
?

44=5/?

Слайд 7
Цель урока:
«открыть» знаки, которые покажут каких предметов больше, а

каких меньше

Тема урока:

знаки больше и меньше

Цель урока: «открыть» знаки, которые покажут каких предметов больше, а каких меньшеТема урока: знаки больше и

Слайд 11
физкультминутка

физкультминутка

Слайд 12
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт.
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать

и ловким.
Ждёт нас быстрая ракета
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс.
Звёзды в гости ждите нас.

Не зевай по сторонам,Ты сегодня – космонавт.Начинаем тренировку,Чтобы сильным стать и ловким.Ждёт нас быстрая ракетаДля полёта

Слайд 13
>>

Заполним бортовые журналы
>

>>Заполним бортовые журналы>

Слайд 14
Выполните задание из учебника № 2 с. 50
Чем удобен способ

сравнения с помощью составления пар?

А чем не удобен этот способ?

Выполните задание из учебника № 2 с. 50Чем удобен способ сравнения с помощью составления пар?А чем

Слайд 15Построить числовой отрезок
Отметить числа 4 и 5
Установить какое число левее или

правее данного
Сделать выводы и записать
4 < 5
5 > 4

1

2

4

3

5

7

6

9

8

10













4 ? 5

Построить числовой отрезокОтметить числа 4 и 5Установить какое число левее или правее данногоСделать выводы и записать4 <

Слайд 16 Способы сравнения чисел
С помощью составления пар
1
2
4
3
5
7
6
9
8
10



















С помощью числового

отрезка

Способы сравнения чиселС помощью составления пар12435769810С помощью числового отрезка

Слайд 17
Математическое послание
для Лунтика
9 > 2
5 < 8
4

= 4


7 > 5

3 < 6

7 = 7

1

2

4

3

5

7

6

9

8

10

Математическое послание для Лунтика9 > 2 5 < 8 4 = 4 7 > 5 3

Слайд 18
Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть