Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание в пределах 20 (1 класс)

Цели урока:1. Повторить состав чисел в пределах 10.2. Закрепить табличное сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.3. Закрепить умения решать уравнения.

Слайд 1Урок математики 1 класс «Сложение и вычитание в пределах 20»
Образовательная система «Школа 2100»

Ястребинская Наталия Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 4 г. Усинск
Урок математики 1 класс «Сложение и вычитание в пределах 20»Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевнаучитель начальных

Слайд 2Цели урока:
1. Повторить состав чисел в пределах 10.
2. Закрепить табличное сложение

чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
3. Закрепить умения решать уравнения.
Цели урока:1. Повторить состав чисел в пределах 10.2. Закрепить табличное сложение чисел в пределах 20 с переходом

Слайд 3 Начинается урок,
Он пойти вам должен впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы

полные давайте
И на уроке не зевайте.
Начинается урок,Он пойти вам должен впрок.Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давайте И на уроке не

Слайд 4 5 апреля.

5 апреля.

Слайд 5Математический диктант

Математический диктант

Слайд 6

Найдите закономерности.
Продолжите каждый ряд на два

числа.

2, 4, 6, 8, …

1, 4, 7, 10, …

2, 6, 10, …







Найдите закономерности. Продолжите каждый ряд на два числа.

Слайд 7Проверка

2, 4, 6, 8, 10, 12.
1, 4, 7, 10,

13, 16.
2, 6, 10, 14, 18.
Проверка 2, 4, 6, 8, 10, 12. 1, 4, 7, 10, 13, 16. 2, 6, 10, 14,

Слайд 8Сложение и вычитание в пределах 20
Математика
1 класс

Сложение и вычитание  в пределах 20Математика 1 класс

Слайд 9План работы.
Вычислять выражения в пределах 20.
Сравнивать неравенства.
Решать уравнения.

План работы. Вычислять выражения в пределах 20. Сравнивать неравенства. Решать уравнения.

Слайд 10Найдите закономерность. Допишите одно равенство в каждой группе. Вычислите.
8+ 2- 7=
8+

3- 6=
8+ 4- 5=
8+ 5- 4=

3

5

7

9

12

14

16

18

11 - 5 + 6 =

12 – 5 + 7 =

13 – 5 + 8 =

14 – 5 + 9 =

Найдите закономерность. Допишите одно равенство в каждой группе. Вычислите. 8+ 2- 7= 8+ 3- 6= 8+ 4-

Слайд 11Как переложить одну палочку в каждом равенстве так, чтобы оно стало

верным?





Как переложить одну палочку в каждом равенстве  так, чтобы оно стало верным?

Слайд 12Проверка


Проверка

Слайд 13

Я сегодня
узнал
запомнил
научился
удивился
повторил

Я сегодня  узнал запомнилнаучился удивилсяповторил

Слайд 14



Я всё понял на уроке и могу
объяснить другим.

Я усвоил тему, но мне ещё нужна
помощь

Было трудно. Я ещё не понял до
конца.

Было трудно. не понял до конца.


Слайд 15 Завершается урок,
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались всё понять?
Учились тайны открывать?
Ответы

полные давали?
На уроке не зевали?
Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок?Постарались всё понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали?

Слайд 16 Молодцы!

Спасибо
за урок.
Молодцы!           Спасибо   за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть