Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание многозначных чисел

Всякий шаг вперед должен опираться на повторение прежнего. К. Д. Ушинский.

Слайд 1 Урок математики

с элементами
интеграции по
окружающему миру

в 4 классе




Учитель: Пестрецова Л.Н.
Урок математики      с элементами    интеграции

Слайд 2Всякий шаг вперед должен опираться на повторение прежнего.

К. Д. Ушинский.
Всякий шаг вперед должен опираться на повторение прежнего.

Слайд 3СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Закрепление.

СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ  ЧИСЕЛ Закрепление.

Слайд 42000 + 620 =
УСТНЫЙ СЧЁТ
3220 + 600 =
Э


К

2620

3820


2540

И

70100 - 100 =

70.000

Л

508 5 =

6000+ 600=

6600

4500 + 4500 =

9000

2003 -3 =

24550 -24000 =

2000

550

о

О

Г

Я

2000 + 620 = УСТНЫЙ СЧЁТ 3220 + 600 = Э К 2620 3820 2540 И 70100

Слайд 5
«Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском
языке.

Получается, это наука о доме. Но не о доме в
обычном смысле, нет, это наука о нашем общем
доме — природе.


«Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не

Слайд 6
Дерево- дятел - птичка

Дерево- дятел - птичка

Слайд 7
Ежевика 1000
Черника 600
Земляника

605

Брусника 592

Ежевика 1000Черника 600Земляника 605Брусника 592

Слайд 8Алгоритм письменного сложения.


1. Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…
2. Складываю единицы… , … пишу под единицами.
3. Складываю десятки… , … пишу под десятками.
4. Складываю сотни… , … пишу под сотнями.
5.Складываю единицы тысяч…, … пишу под единицами тысяч.
6. Читаю ответ….



Алгоритм письменного сложения.

Слайд 9 Алгоритм письменного вычитания


1. Пишу единицы под…, десятки под…, сотни под…
2. Вычитаю единицы…, … пишу под единицами.
3. Вычитаю десятки…, … пишу под десятками.
4. Вычитаю сотни…, … пишу под сотнями.
5. Вычитаю единицы тысяч… …пишу под единицами тысяч.
6. Читаю ответ …



Алгоритм письменного вычитания

Слайд 10ПРОВЕРЬ РЕШЕНИЕ!
250.000

10.000

11.425

93.218

ПРОВЕРЬ РЕШЕНИЕ!250.00010.00011.42593.218

Слайд 11В лесах России гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам

в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов –в 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

Д. -

П. -

С. -

1012 г.


В лесах России гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней

Слайд 12


Работа в паре

Работа в паре

Слайд 1365км/ч
12км/ч
4 часа
4 часа
? км
? км
Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных

направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?
65км/ч12км/ч4 часа4 часа? км? кмГепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними

Слайд 14«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца

с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.»
М.Пришвин
«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы

Слайд 15
Рефлексия
Своей работой на уроке я...
доволен не совсем доволен я не

доволен, потому что...
РефлексияСвоей работой на уроке я... доволен не совсем доволен я не доволен, потому что...

Слайд 16МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА УРОК!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть