Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение

Школа чародейства и волшебства Хогвартс

Слайд 1Устный счет
25 х 3= (с)

150:30=(а) 622-20=(р) 900 х 3=(ш)
2091-1091=(т) 420:70=(о)
1200х2=(к) 640:80=(в) 3000+500=(х) 200:5=(л)
122х2=(г)
Устный счет25 х 3= (с)       150:30=(а)  622-20=(р)

Слайд 2Школа чародейства и волшебства Хогвартс

Школа чародейства и волшебства Хогвартс

Слайд 3Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли

Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли

Слайд 5Правила работы в группе
Работаем дружно.
Важно мнение каждого.
Распределяем обязанности.
Объясняем свою точку зрения
Уважаем

мнение всех членов группы.
Работаем тихо, чтобы не мешать другим.
Правила работы в группеРаботаем дружно.Важно мнение каждого.Распределяем обязанности.Объясняем свою точку зренияУважаем мнение всех членов группы.Работаем тихо, чтобы

Слайд 9Задачи из книги заклинаний

Задачи из книги заклинаний

Слайд 10 Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса.

Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100

Слайд 111) 100 : 25 = 4 ч (ехал один автобус)
2) 50

х 4 = 200 км
Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.

Задача на встречное движение

1) 100 : 25 = 4 ч (ехал один автобус)2) 50 х 4 = 200 кмОтвет: второй

Слайд 12 Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость

автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости

Слайд 131) 60 : 2 = 30 км/ч (скорость автобуса)
2) 60 +

30 = 90 км/ч (скорость автобуса и автомобиля вместе)
3) 450 : 90 = 5 ч
Ответ: через 5 часов.

Задача на противоположное движение

1) 60 : 2 = 30 км/ч (скорость автобуса)2) 60 + 30 = 90 км/ч (скорость автобуса

Слайд 14 Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь

до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа

Слайд 151) 4 х 80 = 320 км (поезд проехал до остановки)
2)

420 - 320 = 100 км (ему осталось проехать)
3) 100 : 2 = 50 км/ч
Ответ: Поезд после остановки двигался со скоростью 50 км/час

Задача на движение в одном направлении

1) 4 х 80 = 320 км (поезд проехал до остановки)2) 420 - 320 = 100 км

Слайд 16Таинственное письмо
3 19 16 14 12 6 18 10

11
12 13 11 18 9 7
3 14 6 15 16 13 19.
18 8 11 9 1
17 11 4 3 1 13 15 14
3 1 14 2 9 1 4 11 5 1 13 7 15.

Таинственное письмо3 19   16 14 12 6 18 10 1112 13 11 18 9 73

Слайд 17Я думаю, что…
У меня получилось хорошо……
Трудней всего было…
Хочу сказать «СПАСИБО»……

Я думаю, что…У меня получилось хорошо……Трудней всего было…Хочу сказать «СПАСИБО»……

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть