Презентация, доклад по математике на тему Решение задач в одно действие

Содержание

АктуальностьАктуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлено Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Программы формирования УУД. Необходимость осознания младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных матема -тических знаний, связи математики с окружающей действительностью.

Слайд 1МАТЕМАТИКА
1 класс
Решение задач в одно действие на сложение и

вычитание
МАТЕМАТИКА 1 классРешение задач в одно действие на сложение и вычитание

Слайд 2Актуальность
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлено Концепцией федеральных государственных образовательных

стандартов общего образования. Программы формирования УУД.
Необходимость осознания младшими школьниками универсальности
математических способов познания мира, усвоение начальных матема -
тических знаний, связи математики с окружающей действительностью.
АктуальностьАктуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлено Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Программы формирования УУД.

Слайд 3 Цель

сформировать универсальные учебные действия младших школьников при решение арифметических задач в одно действие.
Цель     сформировать универсальные учебные

Слайд 4Задачи
1.Развитие основ логического , знаково - символического и алгоритмического
мышления
2.Развитие арифметических навыков
3.Формирование

системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
4.Развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказан
ное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Задачи1.Развитие основ логического , знаково - символического и алгоритмическогомышления2.Развитие арифметических навыков3.Формирование системы начальных математических знаний и умений

Слайд 5Учащиеся 1 класса научатся
Познавательные УУД
-анализировать: текст учебной задачи с целью поиска

алгоритма её решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
-моделировать: ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи,
в виде схемы, рисунка;
конструировать: тексты несложных арифметических задач; - решать учебные задачи и практические задачи: решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Регулятивные УУД
- контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
- оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
-
Учащиеся 1 класса научатсяПознавательные УУД-анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; готовые решения задач

Слайд 6Учащиеся 1 класса получат возможность научиться
Познавательные УУД
Решать учебные

и практические задачи
Обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Регулятивные УУД
Принимать и сохранять учебную задачу
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Коммуникативные УУД
Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться Познавательные УУД  Решать учебные и практические задачи Обосновывать выбор арифметических

Слайд 7 Метапредметные результаты — Способность

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. — Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Метапредметные результаты     — Способность принимать и сохранять цели

Слайд 8 Предметные результаты

-Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи - Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Предметные результаты    -Умения выполнять устно

Слайд 9По какому признаку сравнили предметы?
ПО ДЛИНЕ

По какому признаку сравнили предметы?ПО ДЛИНЕ

Слайд 10Подпиши меры удобные или принятые для измерения длины или высоты данных

предметов.

КМ

М

ДМ

ММ

СМ

?

Подпиши меры удобные или принятые для измерения длины или высоты данных предметов.КММДМММСМ?

Слайд 11
Расположи меры длины в порядке возрастания

Расположи меры длины в порядке возрастания

Слайд 12Проверь себя
ММ СМ ДМ М КМ

Проверь себяММ СМ ДМ М КМ

Слайд 13Какие еще меры длины тебе известны?

Какие еще меры длины тебе известны?

Слайд 14Надо знать стандартные меры длины

Надо знать стандартные меры длины

Слайд 15Наши руки не для скуки
Запомнить стандартную таблицу мер длины нам могут

помочь наши руки.

мм


см

дм

м

км

1 см = 10 мм

(1 шаг)

1 м =

10 дм

100 см


(1 шаг)

(2 шага)

1 км =

1000 мм

(3 шага)

(3 шага)

1000 м




(10 х 10 = 100)

(10 х 10 х 10 = 1000)

(10 х 10 х 10 = 1000)

(10)

(10)





Наши руки не для скукиЗапомнить стандартную таблицу мер длины нам могут помочь наши руки.ммсмдммкм1 см = 10

Слайд 16Продолжи записи
1 км =
1 дм =
1 м =


4 км =
72 м =
1 мм =
5 см =





1000

10

10

10

1 мм

1
см

1
дм

1
м

1
км

мм
мм
см
дм
дм


1000000

100

100

40000

720

дм

м

ловушка

ловушка

Продолжи записи1 км = 1 дм =  1 м = 4 км =72 м = 1

Слайд 17 1м = … см
1см = … м
^
^
( : )



( х )

Модель преобразования величин

(1м > 1см в 100 раз => 1 х 100 = 100 см)

(1см < 1м в 100 раз => 1 : 100 = 0,01 м)

1м = … см 1см = … м^^( : ) ( х )Модель преобразования величин(1м >

Слайд 18 Запиши равенства


0,1
0,1
0,001
0,01
0,01

Запиши равенства0,10,10,0010,010,01

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть