Презентация, доклад по математике на тему: Программа. М. И. Моро. Раздел: Умножение и деление

Содержание

Результаты освоения раздела Учащиеся должны знать :Название компонентов и результатов действий и связь между ними.Переместительное и сочетательное свойство умножения.Порядок выполнения действий в числовых выражениях.Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Слайд 1Математика Программа М.И.Моро Раздел «Умножение и деление»

Математика Программа М.И.Моро  Раздел «Умножение и деление»

Слайд 2Результаты освоения раздела
Учащиеся должны знать :
Название компонентов и результатов

действий и связь между ними.
Переместительное и сочетательное свойство умножения.
Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Результаты освоения раздела  Учащиеся должны знать :Название компонентов и результатов действий и связь между ними.Переместительное и

Слайд 3Результаты освоения раздела
Учащиеся должны уметь:
Записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих

несколько действий.
Находить числовые значения буквенных выражений вида а:2, ах2, ахв, а:в при заданных числовых значениях.
Выполнять устные вычисления в пределах 100.
Выполнять письменные вычисления(умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное), проверку вычислений.
Решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий.
Решать задачи в 1-3 действия.
Результаты освоения разделаУчащиеся должны уметь:Записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих несколько действий.Находить числовые значения буквенных выражений

Слайд 4Этапы формирования вычислительных навыков
Подготовительная работа к ознакомлению с вычислительным приёмом.
Ознакомление с

вычислительным приёмом.
Составление таблиц с помощью вычислительных приёмов.
Установка на запоминание таблиц.
Закрепление таблиц в процессе тренировочных упражнений.

Этапы формирования вычислительных навыковПодготовительная работа к ознакомлению с вычислительным приёмом.Ознакомление с вычислительным приёмом.Составление таблиц с помощью вычислительных

Слайд 5Поурочное планирование по разделу 2 класс
1. Нахождение суммы одинаковых слагаемых.
2. Узнавание

сумм одинаковых слагаемых на сюжетных картинках. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.
3. Замена сложения одинаковых слагаемых умножением.
4. Решение задач на нахождение произведения как суммы одинаковых слагаемых.Нахождение значений выражений. Решение простых одношаговых задач на дифференциацию арифметических действий умножения и сложения.
5. Нахождение значения произведения как суммы одинаковых слагаемых.

Поурочное планирование по разделу  2 класс1. Нахождение суммы одинаковых слагаемых.2. Узнавание сумм одинаковых слагаемых на сюжетных

Слайд 6Поурочное планирование по разделу 2 класс
6. Ознакомление с названиями компонентов и

результатов действия умножения.
7. Закрепление знания названий компонентов при умножении.
8. Составление таблицы умножения числа 2 на 1-9.
9. Решение задач.
10. Составление таблицы умножения числа 3 на 1-9.
11. Ознакомление с переместительным свойством умножения.
12. Составление таблицы умножения чисел 1-9 на 2.
13. Составление таблицы умножения чисел 1-9 на 3.
Поурочное планирование по разделу  2 класс6. Ознакомление с названиями компонентов и результатов  действия умножения.7.

Слайд 7Поурочное планирование по разделу 3 класс
Табличное умножение и деление.
Связь между компонентами и

результатом действия.
Порядок выполнения действий.
Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.
Площадь, единицы площади.
Таблица умножения на 7, 8, 9.
Умножение на 1, умножение на 0.

Поурочное планирование по разделу 3 классТабличное умножение и деление.Связь между компонентами и результатом действия.Порядок выполнения действий.Умножение четырех,

Слайд 8Поурочное планирование по разделу 3 класс
Деление нуля на число.
Умножение и деление круглых

чисел.
Умножение суммы на число.
Умножение двузначного числа на однозначное.
Деление суммы на число.
Деление двузначного числа на однозначное.
Проверка деления умножением.
Решение уравнений.
Деление с остатком.
Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000.
Решение уравнений и задач.
Поурочное планирование по разделу 3 классДеление нуля на число.Умножение и деление круглых чисел.Умножение суммы на число.Умножение двузначного

Слайд 9Поурочное планирование по разделу 4 класс

1. Письменное умножение на однозначное число.
2.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
3. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
4. Письменное деление многозначных чисел на однозначное.
5. Задачи на деление.
6. Устные и письменные приемы умножения.
7. Решение задач на движение.
8. Перестановка и группировка множителей.
9. Деление числа на произведение.
10. Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Поурочное планирование по разделу 4 класс1.  Письменное умножение на однозначное число.2.  Умножение чисел, оканчивающихся нулями.3.

Слайд 10Поурочное планирование по разделу 4 класс

12. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся

нулями.
13. Решение задач на движение.
14. Письменные приемы умножения на двузначное число.
15. Умножение на трехзначные числа.
16 Письменное деление на двузначное число.
17. Письменное деление на трехзначное число.
18. Проверка умножения делением.
19. Проверка деления с остатком.
Поурочное планирование по разделу 4 класс12. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.13. Решение задач на движение.14.

Слайд 11Свойства умножения и деления
а х в = в х а
а х

(в + с) = а х в + а х с
а х 0 = 0 0 х в = 0
а х 1 = а 1 х в = в
а : 1 = а в : в = 1
Свойства умножения и деленияа х в = в х аа х (в + с) = а х

Слайд 12



2 Х 3 = 6
множитель

значение
произведения
множитель

произведение




2  Х  3 = 6множитель         значение

Слайд 13В школе было 586 учеников. Каждому из них подарили книгу по

27 рублей каждая? Сколько рублей стоит вся покупка?

Реши задачу:

В школе было 586 учеников. Каждому из них подарили книгу по 27 рублей каждая? Сколько рублей стоит

Слайд 14Назови пропущенные числа
множитель
множитель
произведение





Назови пропущенные числа множитель множитель произведение

Слайд 15




Сколько всего цветов?
5+5+5+5+5= 25

Сколько всего цветов?5+5+5+5+5= 25

Слайд 16Сколько всего мячей?
6+6+6= 18

Сколько всего мячей?6+6+6= 18

Слайд 17Умножение
Сложение одинаковых чисел называют умножением. 3 + 3 + 3+ 3 +

3 + 3 + 3 = 3 7 =21

а + а + а + . . . +а = а в

в раз





УмножениеСложение одинаковых чисел называют умножением. 3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3

Слайд 18Порядок выполнения действий

Действия, записанные в скобках.
Умножение и деление.
Сложение и вычитание.

Порядок выполнения действийДействия, записанные в скобках.Умножение и деление.Сложение и вычитание.

Слайд 19Найди значение выражения.
(800:40-600:30)·5+(100-350:50)=
1
2
3
4
5
6

7



93
(800

Найди значение выражения.(800:40-600:30)·5+(100-350:50)=123456793(800

Слайд 20Как умножить двузначное число? Очень просто!
1.Разложи его на разрядные слагаемые.
2.Умножь отдельно десятки

и отдельно единицы.
3.Результаты сложи.
Как умножить двузначное число?  Очень просто!1.Разложи его на разрядные слагаемые.2.Умножь отдельно десятки и отдельно единицы.3.Результаты сложи.

Слайд 21Как разделить 84 на 7? А вот так:
1.Запиши делимое в виде суммы

двух слагаемых, каждое из которых делится на 7.
2.Раздели каждое слагаемое на 7.
3.Результаты сложи.
84 : 7 = 70:7 + 14:7 = 10+2=12
Как разделить 84 на 7?  А вот так:1.Запиши делимое в виде суммы двух слагаемых, каждое из

Слайд 22Алгоритм письменного деления
1. Прочитай делимое и делитель.
2. Запиши пример.
3. Выдели первое

неполное делимое
4. Установи число цифр частного.
5. Вместо цифр частного поставь точки.
6. Найди старшую цифру частного.
7. Узнай, сколько единиц этого разряда разделили.
8. Узнай, сколько единиц этого разряда не разделили.
9. Проверь, правильно ли подобрана цифра частного.
10. Если получился остаток, добавь к нему единицу соседнего разряда делимого.
11. Продолжай выполнять действие, пока не решишь весь пример
Алгоритм письменного деления1. Прочитай делимое и делитель.2. Запиши пример.3. Выдели первое неполное делимое4. Установи число цифр частного.5.

Слайд 23Запишите короче, используя знак умножения. Сколько будет?
5+5+5+5+5= 25
7+7+7+7+7= 35
4+4+4+4+4= 20
6+6+6+6+6= 30
10+10+10+10=

40






Запишите короче, используя знак умножения. Сколько будет?5+5+5+5+5= 257+7+7+7+7= 354+4+4+4+4= 206+6+6+6+6= 3010+10+10+10= 40

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть