Презентация, доклад по математике на тему Приёмы сложения вида 37+53 (2 класс) ШКОЛА РОССИИ

Содержание

Цели и задачи урока:Рассмотреть приём сложения вида 37+53;Закрепить вычислительные умения и навыки, навык решения задач, развивать логическое мышление;Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к природе

Слайд 1Презентация к уроку математики
Тема урока: Случаи сложения вида 37+53

Учитель Мендель

О.Н. МБОУ СОШ №50
г.Воронеж

Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида 37+53Учитель Мендель О.Н. МБОУ СОШ №50г.Воронеж

Слайд 2Цели и задачи урока:
Рассмотреть приём сложения вида 37+53;
Закрепить вычислительные умения и

навыки, навык решения задач, развивать логическое мышление;
Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к природе

Цели и задачи урока:Рассмотреть приём сложения вида 37+53;Закрепить вычислительные умения и навыки, навык решения задач, развивать логическое

Слайд 3оргмомент
Мы сегодня отправляемся,
В дальний путь, далёкий путь.
Повстречаемся мы с джунглями
И побудем

там чуть-чуть
оргмоментМы сегодня отправляемся,В дальний путь, далёкий путь.Повстречаемся мы с джунглямиИ побудем там чуть-чуть

Слайд 5Покупаем билеты. (устный счёт)
10+7=

15+0=
8+4= 13-5=
18-10= 15-6=
Покупаем билеты. (устный счёт)10+7=             15+0=8+4=

Слайд 6
-Всё, что увидим, или услышим
В корабельный журнал впишем.
Будет о чём рассказать,
Будет

что показать.
-Всё, что увидим, или услышимВ корабельный журнал впишем.Будет о чём рассказать,Будет что показать.

Слайд 7Первая запись в корабельном журнале.

31 января
Классная работа
Первая запись в корабельном журнале.         31 января

Слайд 8Изучение нового материала
Для того , чтобы узнать кто нас встретит в

джунглях , нам надо научиться решать примеры нового вида: + 37
53
Учебник: стр 11

Изучение нового материалаДля того , чтобы узнать кто нас встретит в джунглях , нам надо научиться решать

Слайд 9Нас встречает

Нас встречает

Слайд 12Решите задачу:
У мартышек было 15 бананов. Когда несколько бананов съели, осталось

8 бананов. Сколько бананов съели мартышки?
Решите задачу:У мартышек было 15 бананов. Когда несколько бананов съели, осталось 8 бананов. Сколько бананов съели мартышки?

Слайд 13Физминутка
Дикие качели, гибкие лианы
Это с колыбели, знают обезьяны.
Кто весь век качается

да, да, да
Тот не огорчается никогда.
ФизминуткаДикие качели, гибкие лианыЭто с колыбели, знают обезьяны.Кто весь век качается да, да, даТот не огорчается никогда.

Слайд 17задача
Было у мамы 30 тигрят. Тигрята с мамой сидеть не хотят,

убежали 10, потом ещё 5. сколько осталось послушных тигрят?
задачаБыло у мамы 30 тигрят. Тигрята с мамой сидеть не хотят, убежали 10, потом ещё 5. сколько

Слайд 19Итог урока:
Молодцы, с заданиями справились. Животным в джунглях помогли. А что

вам понравилось? Что узнали нового? О чём ба маме рассказали?
Каждый получит за него свои баллы.
Итог урока:Молодцы, с заданиями справились. Животным в джунглях помогли. А что вам понравилось? Что узнали нового? О

Слайд 20Домашнее задание
-Дома с домашними поговорите
О путешествие расскажите.

Домашнее задание-Дома с домашними поговоритеО путешествие расскажите.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть