Презентация, доклад по математике на тему: Периметр многоугольника - 41 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счёт Сколько треугольников изображено на рисунке?5

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 41 Тема:

«Периметр многоугольника»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 41 Тема: «Периметр многоугольника»Автор презентации:Т. И.

Слайд 2Устный счёт
Сколько треугольников изображено на рисунке?
5

Устный счёт  Сколько треугольников изображено на рисунке?5

Слайд 3Устный счёт
Заполните фишки

Устный счётЗаполните фишки

Слайд 4Устный счёт
Стоят 6 стаканов в ряд, первые три из

них с водой. Как переставить 2 стакана так, чтобы пустой стакан и с водой чередовались?
Устный счёт  Стоят 6 стаканов в ряд, первые три из них с водой. Как переставить 2

Слайд 5Устный счёт
Догадайтесь, по какому признаку можно разбить эти фигуры

на группы.
Устный счёт  Догадайтесь, по какому признаку можно разбить эти фигуры на группы.

Слайд 6Сообщение темы урока
Прочитайте тему урока.
«Периметр многоугольника.»

Сообщение темы урокаПрочитайте тему урока.«Периметр многоугольника.»

Слайд 7Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся

с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня мы продолжим закреплять навыки вычислений периметра многоугольника.
Определение целей урока  Определите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы вспомним …Мы

Слайд 8Изучение нового материала
Рассмотрите чертёж. Что здесь изображено?




Назовите более точное название фигуры.
Укажите

свойство квадрата.
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Изучение нового материалаРассмотрите чертёж. Что здесь изображено?Назовите более точное название фигуры.Укажите свойство квадрата.  Квадрат – это

Слайд 9Изучение нового материала
Сколько измерений надо выполнить, чтобы найти периметр квадрата?
Одно измерение.
Как

вычислить периметр многоугольника?
Найдите периметр квадрата.

2 см

2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) – периметр квадрата.

Ответ: 8 сантиметров.

Изучение нового материалаСколько измерений надо выполнить, чтобы найти периметр квадрата?Одно измерение.Как вычислить периметр многоугольника?Найдите периметр квадрата.2 см2

Слайд 10Работа по учебнику С. 82, № 6
Рассмотрите чертёж.
Какие фигуры здесь

изображены?
Как определить название многоугольника?
Как называются данные многоугольники?
Что такое периметр многоугольника?
Что надо знать, чтобы вычислить периметр?
Выполните необходимые измерения и вычислите периметр многоугольников.

Работа по учебнику С. 82, № 6Рассмотрите чертёж. Какие фигуры здесь изображены?Как определить название многоугольника?Как называются данные

Слайд 11Работа по учебнику С. 82, № 6
3 см
4 см
5 см
3

+ 4 + 5 = 12 (см) – периметр.

Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 63 см4 см5 см 3 + 4 + 5 = 12

Слайд 12Работа по учебнику С. 82, № 6
2 см
2 см
2 см
2 см
2

см

2 см

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см) – периметр.

Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 62 см2 см2 см2 см2 см2 см2 + 2 + 2

Слайд 13Работа по учебнику С. 82, № 6
5 см
3 см
3 см
2 см
3

+ 3 + 2 + 5 = 13 (см) – периметр.

Ответ: 13 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 65 см3 см3 см2 см3 + 3 + 2 + 5

Слайд 14Работа по учебнику С. 84, № 14
Прочитайте задачу.
Что известно в задаче?
Что

требуется узнать?
Выполните схему к данной задаче и решите её.
Работа по учебнику С. 84, № 14Прочитайте задачу.Что известно в задаче?Что требуется узнать?Выполните схему к данной задаче

Слайд 15Работа по учебнику С. 84, № 14
В. кран
Н. кран
12 в.
12 в.
8

в.

8 в.

? в.

1) 12 + 12 = 24 (в.) – налилось за 2 часа.

2) 8 + 8 = 16 (в.) – вылилось за 2 часа.

3) 24 – 16 = 8 (в.) – осталось в баке.

Ответ: 8 вёдер.

Работа по учебнику С. 84, № 14В. кранН. кран12 в.12 в.8 в.8 в.? в.1) 12 + 12

Слайд 16Работа по учебнику С. 84, № 16
8
2
6
5

Работа по учебнику С. 84, № 168265

Слайд 17Работа в печатной тетради С. 31, № 5

Работа в печатной тетради С. 31, № 5

Слайд 18 Работа в печатной тетради С. 32, № 8

Работа в печатной тетради С. 32, № 8

Слайд 19 Итог. Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Что на уроке было самым

интересным?
Трудным?
Удалось ли достичь поставленной цели?
Итог. Рефлексия.Что нового узнали на уроке?Что на уроке было самым интересным?Трудным?Удалось ли достичь поставленной цели?

Слайд 20 Домашнее задание

Принести циркуль.
С.86, №18, 19 (учебник).
С. 31, № 6 (тетрадь).

Домашнее заданиеПринести циркуль.С.86, №18, 19 (учебник).С. 31, № 6 (тетрадь).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть