Составила: учитель начальных классов
ЧОУ СОШ «Маугли»
Абдурахманова Галина Насыровна
Составила: учитель начальных классов
ЧОУ СОШ «Маугли»
Абдурахманова Галина Насыровна
Развивающая: Развивать своё внимание, память, речь.
Воспитывающая: Стараться быть воспитанными усидчивыми, точными, аккуратными.
10
Назовите наибольшее число в этом ряду?
Сколько в нём десятков и единиц?
Какое наименьшее число?
Сколько в нём десятков и единиц?
На сколько 16, больше чем 10?
Какое число в этом ряду может быть «лишним»?
Расскажите, всё что вы знаете о числе 10?
16
1 дес. 6 ед.
10
1 дес. 0 ед.
На 6
10
Изобразим пример 9+4 на наборном полотне
Сколько карманов в верхнем ряду?
Сколько карманов в нижнем ряду?
Назовите первое слагаемое?
Назовите второе слагаемое?
9 (изобразим его синими кружками)
4 (изобразим его красными кружками)
9+4=
1
Почему 3?
Записать это можно так:
3
10+3=
13
3
9+4
Сколько ещё осталось прибавить?
Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?
Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.
!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть