Презентация, доклад по математике на тему Названия компонентов и результата умножения (2 класс)

Долгожданный дан звонокНачинается урок.Быть должны у нас в порядкеРучки, книжки и тетрадки.

Слайд 1Урок – путешествие по математике

Выполнила: учитель начальных классов
Понакшина

в.и.
Урок – путешествие по математике Выполнила: учитель начальных классов Понакшина в.и.

Слайд 2Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Быть должны у нас в порядке
Ручки, книжки и

тетрадки.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Быть должны у нас в порядкеРучки, книжки и тетрадки.

Слайд 3Двадцать третье октября.
Классная работа.

Двадцать третье октября.Классная работа.

Слайд 4 20-(7+8)


7+53
45+6+4



59+7+3
30-(6+5)
40-8


1. Задания для первой группы.
Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления.
2. Задания для второй группы.
Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений.
3. Задания для третьей группы.
Выполните задание для второй группы. Подумайте, по какому признаку можно разбить выражения на две группы.

20-(7+8)

Слайд 5Станция
Соображайкино
9 + 9

1 х 5 2 +2 + 2 12 × 2 1 + 1 + 1 + 1 + 1 9 × 2 12 + 12 2 × 3 9 - 2 12 + 2 2 × 4 Установите пары соответствий.
Станция Соображайкино 9 + 9

Слайд 69 + 9

9 × 2
2 +2 + 2 2 × 3
1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 × 5
12 + 12 12 × 2
9 - 2
12 + 2
2 × 4
Вспомните, как называются числа при сложении и вычитании? Прочитайте эти равенства разными способами.
2 × 4 – Как называется это выражение?
Что вы заметили? Как могут называться эти числа? Давайте посмотрим, правильно ли вы предположили. Откройте учебник на с. 54. Прочитайте задачи урока.

9 + 9

Слайд 7
Множитель Множитель Произведение
2 ·

8 = 16
Произведение


Множитель  Множитель   Произведение   2  ·  8  =  16

Слайд 8Станция Здоровье

Станция Здоровье

Слайд 14В бидоне 30 л молока. Из него налили молоко в банки:

в одну 5 л, а в другую 3л. Сколько литров молока осталось в бидоне? Реши задачу разными способами.
Карточка 1.
Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:

Было - 30 л
Отлили – 5л и 8л - ?л
Осталось – ?л

Станция

Задачкино

В бидоне 30 л молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, а в

Слайд 15Карточка 2.
Найди правильное условие задачи?
Почему подходит это и не подходят другие.



Было - ? л Отлили – 5л и 8л - ?л Осталось – 30л

Было - 30 л Отлили – 5л и 8л - ?л Осталось – ?л

Было - 30 л Отлили – 5л и 3л - ?л Осталось –?л

Карточка 2.Найди правильное условие задачи?Почему подходит это и не подходят другие. Было - ? л Отлили –

Слайд 16Карточка 3.
Воспользуйся схемой и реши задачу: 
І способ.
1)

+ = (б.) – налили
2) - = (б.)

ІІ способ.
1) - = (б.)
2) - = (б.)

ІІІ способ.
1) - = (б.)
2) - = (б.)
 

















5

3

Карточка 3.Воспользуйся схемой и реши задачу: І способ.1)     +

Слайд 17Станция
Закрепляйка
Составить выражение по рисунку и прочитать с использованием математических

терминов.
 

1 группа

2 группа

3 3 группа

Станция Закрепляйка Составить выражение по рисунку и прочитать с использованием математических терминов.  1 группа 2 группа3

Слайд 18Станция
Самостоятельная
1.Запишите выражения и вычислите их значения.
Первый множитель 3, второй

множитель 4, найти произведение.
Чему равно произведение чисел 5 и 2?
По 10 взять 8 раз.
2.Сравните выражения, используя знаки: <, >, =
8+8+8......8 * 2
4 *5......4+4+4+4
6+6+6+6+6......6* 5
1 * 3......1+1+1+1+1+1
3.Решите задачу и запишите вычисления двумя способами.
На полке 8 кукол. Сколько кукол на 3 таких полках?
Станция Самостоятельная 1.Запишите выражения и вычислите их значения.Первый множитель 3, второй множитель 4, найти произведение. Чему равно

Слайд 19Рефлексия
«!» - Мне всё понятно, всё выполнил верно.
«+» - Ещё

сомневаюсь, допускаю ошибки.
«-» - Я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

Рефлексия«!» -  Мне всё понятно, всё выполнил верно.«+» - Ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.   «-»

Слайд 20Станция
итоговая
Что нового узнали?
Чему научились сегодня?
Чем заинтересовало вас умножение?
Понравилось ли

работать на уроке?
Что понравилось?
Что не понравилось?
Как называются компоненты при умножении?
Достигли ли мы цели нашего урока?
Станция итоговая Что нового узнали?Чему научились сегодня?Чем заинтересовало вас умножение?Понравилось ли работать на уроке?Что понравилось?Что не понравилось?Как

Слайд 21спасибо за урок!
молодцы!

спасибо за урок! молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть