Презентация, доклад по математике на тему Меры длины. Метр

Содержание

19 октября. Классная работа.

Слайд 145 – 23
38 + 19
22
57
26
13
14
50
60 - 34
73 - 60


30 - 16

38 + 12

Готовы к уроку?

45 – 23 38 + 1922572613145060 - 34 73 - 60 30 - 16 38 + 12

Слайд 2
19 октября. Классная работа.

19 октября. Классная  работа.

Слайд 3Запишите числа, в которых:
7с 4д 5ед
6с 2д 4ед
6

ед 4 д 1 с

3с 2д 8 ед

6д 1 ед 7 с

Запишите числа, в которых: 7с 4д 5ед 6с 2д 4ед 6 ед 4 д 1 с 3с

Слайд 4745 624 146 328 761


745 624 146 328 761

Слайд 5Самооценка работы


всё правильно

одна ошибка

две и более ошибок

Самооценка  работы всё правильноодна ошибкадве и более ошибок

Слайд 7С помощью какой единицы измерения можно
измерить длину классной доски?

С помощью какой единицы измерения можно измерить длину классной доски?

Слайд 8
В каких ещё единицах измерения можно выразить длину?

В каких ещё единицах измерения можно выразить длину?

Слайд 9Измерительные инструменты

Измерительные инструменты

Слайд 10Тема урока?
Меры длины. Единица измерения
длины –
МЕТР

Тема урока?Меры длины. Единица измерения длины –МЕТР

Слайд 11
=
10 дм
100 см










1М = 10 дм 100 см

Слайд 12Заполни таблицу:














30дм
300см
40дм
400см
50дм
500см
60дм
600см
70дм
700см
80дм
800см
90дм
900см

Заполни таблицу:30дм300см40дм400см50дм500см60дм600см70дм700см80дм800см90дм900см

Слайд 13 Игра «Верю не верю»

Яблоня



50 см

Тетрадь
20 дм

Муха




1 д м

Игра «Верю не верю»   Яблоня    50 смТетрадь

Слайд 14Вырази в метрах:
7 м
70 дм
2 м
200см
800см
8

м

50 дм

5 м

300см

3 м


Вырази в метрах:7 м 70 дм 2 м 200см 800см 8 м 50 дм 5 м 300см

Слайд 15Вырази в дециметрах:
6 м
9 м
800 см
400 см
60 дм
80 дм
40 дм
90 дм

Вырази в дециметрах:6 м9 м800 см400 см60 дм80 дм40 дм90 дм

Слайд 16Самооценка работы


всё правильно

одна ошибка

две и более ошибок

Самооценка  работы всё правильноодна ошибкадве и более ошибок

Слайд 1752 м

13 м

? м

52 м13 м? м

Слайд 1812 м
8 дм
На ? м выше

12 м8 дмНа ? м выше

Слайд 19Вычисли в столбик
457 – 234 786 – 543

902 – 602
321 + 453 275 + 314 143 + 436
Вычисли в столбик457 – 234   786 – 543  902 – 602321 + 453

Слайд 20Проверь!

457 – 234 = 223 786 – 543

= 243 902 – 602= 300

321 + 453 =774 275 + 314 = 589 143 + 436 = 579

Проверь! 457 – 234 = 223   786 – 543 = 243  902 – 602=

Слайд 21Самооценка работы


всё правильно

одна ошибка

две и более ошибок

Самооценка  работы всё правильноодна ошибкадве и более ошибок

Слайд 221. С какой величиной работали?
масса длина время
2. Что

не является единицей измерения длины?

сантиметр метр диаметр дециметр

3. В какой единице удобнее измерять

длину классной доски?

в дециметрах в сантиметрах в метрах

4. В какой единице удобнее измерить

длину стороны учебника?

в дециметрах в сантиметрах в метрах

1. С какой величиной работали? масса  длина  время2. Что не является единицей измерения длины?сантиметр

Слайд 23
Итог урока

Итог урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть