Презентация, доклад по математике на тему Единицы площади (4 класс)

Содержание

У математиков есть свой язык – это…

Слайд 1Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.
4 класс

Единицы площади.   Квадратный километр. Квадратный миллиметр. 4 класс

Слайд 2У математиков есть свой язык – это…

У математиков есть свой язык – это…

Слайд 3Формулы -
это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.

Формулы -это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.

Слайд 4Математическое лото

Математическое лото

Слайд 5
1 мм2

1см2 1дм2 1м2

100 100 100





1 мм2       1см2

Слайд 6Печатная тетрадь с. 24 №4
25дм2 =
10м2 =
250см2 =
528дм2 =

2500см2
1000дм2
2дм250см2
5м228дм2




Печатная тетрадь с. 24 №425дм2 =10м2 =250см2 =528дм2 =2500см21000дм22дм250см25м228дм2

Слайд 7Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 8Рассмотрите запись на доске.

500м2 400см2 3а

2дм2 7га

Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.

Рассмотрите запись на доске.500м2  400см2   3а   2дм2  7гаСделайте запись в тетерадь,

Слайд 9Задачи
Выяснить, что такое а, га?
Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими

единицами площади?
ЗадачиВыяснить, что такое а, га?Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?

Слайд 10АР ГЕКТАР
«гекто» - сто
1 га=100а

АР ГЕКТАР«гекто» - сто1 га=100а

Слайд 11
С. 44 текст
С. 44 №1

С. 44 текстС. 44 №1

Слайд 12


100м
1 м


10м







1а=100м2
1га=100а















































































































































































































Слайд 131 мм2 1см2 1дм2

1м2 1а 1га

100 100 100 100 100







1 мм2    1см2    1дм2    1м2

Слайд 15 Лови ошибку! 1 мм2 1см2 1дм2

1м2 1а 1га 100 100 100 100 100

4га=40000м2
5га=500 м2
62а=6200 м2
27га=270а
8га3а=830а
96000 м2=960а

Верно!
Неверно!
Верно!
Неверно!
Неверно!
Верно!






Лови ошибку! 1 мм2    1см2    1дм2    1м2

Слайд 16Сотка – это новая единица площади?

Сотка – это новая единица площади?

Слайд 17Сотка – это ар! С. 45 №5!
1га=100а
100:1=100 (ог.)
100:2=50 (ог.)
100:5=20 (ог.)

Сотка – это ар! С. 45 №5!1га=100а100:1=100 (ог.)100:2=50 (ог.)100:5=20 (ог.)

Слайд 18Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 19 Общая протяжённость границ России — 60 933 км.

Площадь России

17 075 400 км².
С. 45 №6
Общая протяжённость границ России — 60 933 км. Площадь России 17 075 400 км². С. 45

Слайд 20 1 мм2 1см2

1дм2 1м2 1а 1га 1 км2

100 100 100 100 100 100








1 мм2    1см2    1дм2    1м2

Слайд 21С. 45 №6
Сев. Лед. ок. ? км2 м

на 76850000 км2

Атлант. ок. 91600км2

Тихий ок. ? км2 б на 87000000 км2


91600000 + 87000000=178600000(км2) – S Т. ок.
91600000 – 76850000=14750000(км2) – S С.Л.ок.
178600000 – 14750000=163850000(км2)




С. 45 №6Сев. Лед. ок.  ? км2   м на 76850000 км2

Слайд 22Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 23Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.
500м2

400см2 3а 2дм2 7га

1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2

100 100 100 100 100 100



2дм2 400см2 3а 500м2 7га







Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.500м2  400см2   3а

Слайд 24Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 25Какие задачи ставили в начале урока?
Выяснить, что такое а, га?
Выявить, какую

взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?

Какие задачи ставили в начале урока?Выяснить, что такое а, га?Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами

Слайд 26
Мы их достигли?
Заполним оценочное окно.
Зачем нужно знать ары, гектары, км2?

Мы их достигли? Заполним оценочное окно.Зачем нужно знать ары, гектары, км2?

Слайд 27Домашнее задание
С. 47 № 3
Составить задачу с новыми единицами площади.

Домашнее заданиеС. 47 № 3Составить задачу с новыми единицами площади.

Слайд 28Анализ урока

Анализ урока

Слайд 29Цель урока
Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)

Цель урокаВведение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)

Слайд 30Задачи урока
Формировать представления о соотношениях между единицами площади
Формировать умения решать текстовые

задачи, содержащие единицы площади
Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.)
Активизировать рефлексивные способности
Задачи урокаФормировать представления о соотношениях между единицами площадиФормировать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы площадиРазвивать мыслительные операции

Слайд 31


Тип урока:
Урок изучения нового материала


Форма урока:
Урок-презентация (использование ИКТ)

Тип урока:Урок изучения нового материалаФорма урока: Урок-презентация (использование ИКТ)

Слайд 32Организация начала занятия
Приёмы:
«Договорите слово»
«Математическое лото»


Результат:
Ученики включены в деловой ритм

Организация начала занятия  Приёмы:«Договорите слово»«Математическое лото»Результат:Ученики включены в деловой ритм

Слайд 33Актуализация знаний
Приёмы:
«…лишний»
«Опрос»
«Оцени себя!»



Результат:
Ученики подготовлены к постановке проблемы

Актуализация знанийПриёмы:«…лишний»«Опрос»«Оцени себя!»Результат:Ученики подготовлены к постановке проблемы

Слайд 34Создание проблемной ситуации
Приёмы:
«Информационная недостаточность»
«Цель»



Результат:
Сформулированы задачи урока

Создание проблемной ситуацииПриёмы:«Информационная недостаточность»«Цель»Результат:Сформулированы задачи урока

Слайд 35Поиск решения проблемы
Приёмы:
«Учимся вместе»
Проблемный диалог



Результат:
Получение новых знаний и соотнесение их с

полученными ранее
Поиск решения проблемыПриёмы:«Учимся вместе»Проблемный диалогРезультат:Получение новых знаний и соотнесение их с полученными ранее

Слайд 36Первичное закрепление
Приёмы:
«Лови ошибку»
Проблемный диалог
«Учимся вместе»
«Оцени себя!»



Результат:
Пробное применение знаний

Первичное закреплениеПриёмы:«Лови ошибку»Проблемный диалог«Учимся вместе»«Оцени себя!»Результат:Пробное применение знаний

Слайд 37Решение проблемы
Приёмы:
«Учимся вместе»
«Оцени себя!»



Результат:
Сформулированные аргументы
Общая точка зрения
Пробное применение знаний

Решение проблемыПриёмы:«Учимся вместе»«Оцени себя!»Результат:Сформулированные аргументыОбщая точка зренияПробное применение знаний

Слайд 38Итог урока и рефлексия
Приёмы:
«Опрос-итог»
«Оценочное окно»



Результат:
Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися

планируемых результатов обучения
Осознание учащимися собственных сложностей
Мотивация на продолжение изучения темы

Итог урока и рефлексияПриёмы:«Опрос-итог»«Оценочное окно»Результат:Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обученияОсознание учащимися собственных сложностейМотивация

Слайд 39Домашнее задание
Приёмы:
Идеальное домашнее задание



Результат:
Есть возможность применить новые знания в нестандартной

ситуации

Домашнее заданиеПриёмы:Идеальное домашнее задание Результат:Есть возможность применить новые знания в нестандартной ситуации

Слайд 40Эффективность урока
Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным

особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса
Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности
Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях
Эффективность урокаФорма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям классаПоставленные цели

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть