Презентация, доклад по математике на тему Деление на 10, 100 и 1000

8,6,9- Произведение первого и третьего разделите на второе. - Из суммы второго и третьего чисел отнимите первое число. Из произведения первого и второго отнимите третье число.- К сумме первых двух прибавьте 92371239

Слайд 1Устный счёт

Устный счёт

Слайд 28,6,9
- Произведение первого и третьего
разделите на второе.

- Из суммы

второго и третьего чисел
отнимите первое число.

Из произведения первого и второго
отнимите третье число.

- К сумме первых двух прибавьте 9

23

7

12

39

8,6,9- Произведение первого и третьего разделите на второе. - Из суммы второго и третьего чисел отнимите первое

Слайд 3Выполните действия

64 х 10=
24 х 100 =
5 х 1000=
(640)

(2400)
50 : 50=
(1)
(5000)

8800

: 88=

(100)

24000 : 6=

(4000)

100х10:2=

(500)

3000 х 1 х 0=

(0)

1 х 0 – 0 : 1=

(0)

Выполните действия64 х 10=24 х 100 =5 х 1000=(640)(2400)50 : 50=(1)(5000)8800 : 88=(100)24000 : 6=(4000)100х10:2=(500) 3000 х

Слайд 4Задача

а) Самолёт со 100 пассажирами на борту летел со скоростью 700

км/ч. С какой скоростью летел каждый из пассажиров?
(700 км/ч)

б) Возраст Мишиного прадедушки можно узнать, если из наибольшего двузначного числа вычесть 90, результат увеличить в 3 раза и прибавить 73.
(100 лет)
Задача	а) Самолёт со 100 пассажирами на борту летел со скоростью 700 км/ч. С какой скоростью летел каждый

Слайд 5Первая строка - деление на 10
Вторая строка - деление на 100
Третья

строка - деление на 1000

РАССМОТРИТЕ запись:

5

6

7

50

60

70

500

600

700

Первая строка - деление на 10Вторая строка - деление на 100Третья строка - деление на 1000РАССМОТРИТЕ запись:567506070500600700

Слайд 6Сделай вывод!
При делении на 10, 100, 1000, и т.д. надо отбросить

справа 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля, и т.д.

Сделай вывод!При делении на 10, 100, 1000, и т.д. надо отбросить справа 1 нуль, 2 нуля, 3

Слайд 7Найди значения выражений.
630:10=

635:10=
5300:100= 5384:100=
81000:1000= 81325:1000=

63

53

81

Найди значения выражений.630:10=         635:10=5300:100=     5384:100=81000:1000=

Слайд 8Цель нашего урока
Учиться делить многозначные числа на 10, 100, 1000

с остатком
Цель нашего урока Учиться делить многозначные числа на 10, 100, 1000 с остатком

Слайд 9Тема урока
Деление многозначных чисел на 10, 100,1000 с остатком

Тема урокаДеление многозначных чисел на 10, 100,1000 с остатком

Слайд 10635:10=
5384:100=
81325:1000=
63(остаток 5)

53(остаток 84)

81(остаток 325)

635:10=5384:100=81325:1000=63(остаток 5)53(остаток 84)81(остаток 325)

Слайд 11Вывод:
-нужно закрыть в числе столько цифр, сколько нулей в делителе.

Получим целое число, а то что закрыли – остаток.

Вывод: -нужно закрыть в числе столько цифр, сколько нулей в делителе. Получим целое число, а то что

Слайд 12Найдите ошибки:
95:10=5(ост.9)
254:100=25 (ост.4)
758:10=75 (ост.8)


125 :10= 1(ост.25)
1847:1000= 184 (ост.7)

9(ост.5)

2(ост.54)

12(ост.5)

1(ост.847)

Найдите ошибки:95:10=5(ост.9)254:100=25 (ост.4)758:10=75 (ост.8)

Слайд 13 Продолжите предложения:
Сегодня на уроке я узнал...
Было трудно...
Я научился....

Продолжите предложения: Сегодня на уроке я узнал...Было трудно...Я научился....

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть