Презентация, доклад по математике на тему: Числа 10, 20, 30, ..., 100 - 2 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 2 по

теме: «Числа 10, 20, 30, …, 100»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 2 по теме: «Числа 10, 20,

Слайд 2Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 3Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 4Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 5Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 6Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 7Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 8Устный счёт
Расставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем

направлениям сумма чисел была равна 15.

Устный счётРасставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы по всем направлениям сумма чисел была равна 15.

Слайд 9Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

Слайд 10Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

7

+ 7 = 14
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:7 + 7 = 14

Слайд 11Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

8

+ 5 = 13
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:8 + 5 = 13

Слайд 12Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

9

+ 4 = 13
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:9 + 4 = 13

Слайд 13Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

9

+ 5 = 14
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:9 + 5 = 14

Слайд 14Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

8

+ 6 = 14
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:8 + 6 = 14

Слайд 15Устный счёт
Разгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:

6

+ 8 = 14
Устный счётРазгадайте, как связаны числа и рисунки, и запишите верные равенства:6 + 8 = 14

Слайд 16Устный счёт
Назовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.

Устный счётНазовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.

Слайд 17Устный счёт
Назовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.

– Выберите

фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.
Устный счётНазовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.– Выберите фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.

Слайд 18Устный счёт
Назовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.

– Выберите

фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.
Устный счётНазовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.– Выберите фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.

Слайд 19Устный счёт
Назовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.

– Выберите

фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.

син.

Устный счётНазовите признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду.– Выберите фигуру, которой можно продолжить каждый ряд.син.

Слайд 20Устный счёт
Решите задачу
Мальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5

загадок, а Пьеро – 12. Кто отгадал загадок больше и на сколько?

Устный счётРешите задачуМальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5 загадок, а Пьеро – 12. Кто

Слайд 21Устный счёт
Решите задачу
Мальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5

загадок, а Пьеро – 12. Кто отгадал загадок больше и на сколько?

12 з.

Устный счётРешите задачуМальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5 загадок, а Пьеро – 12. Кто

Слайд 22Устный счёт
Решите задачу
Мальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5

загадок, а Пьеро – 12. Кто отгадал загадок больше и на сколько?

12 з. 5 з.

Устный счётРешите задачуМальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5 загадок, а Пьеро – 12. Кто

Слайд 23Устный счёт
12 – 5 = 7
12 з.

5 з.
Устный счёт12 – 5 = 7 12 з.     5 з.

Слайд 24Устный счёт
Решите задачу
Мальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5

загадок, а Пьеро – 12. Сколько всего загадок отгадали Буратино и Пьеро?

12 з. 5 з.

Устный счётРешите задачуМальвина загадывала Буратино и Пьеро загадки. Буратино отгадал 5 загадок, а Пьеро – 12. Сколько

Слайд 25Устный счёт
12 + 5 = 17
12 з.

5 з.
Устный счёт12 + 5 = 1712 з.     5 з.

Слайд 26Работа в тетради
05.09
Классная работа.

Работа в тетради05.09Классная работа.

Слайд 27Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Слайд 28Сообщение темы урока
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с

чтением и записью чисел вида 10, 20, 30, … , 100.
Сообщение темы урока  Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с чтением и записью чисел вида 10,

Слайд 29Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 30Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 31Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 32Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 33Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 34Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 35Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50, 60,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 36Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 37Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70,
80,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 38Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70,
80, 90,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 39Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70,
80, 90, 100


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 40Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 41Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 42Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 43Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 44Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 45Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60, 50,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 46Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60, 50, 40,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 47Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 48Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20,


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 49Работа по теме урока С. 6, № 5
Посчитай десятками в прямом

и обратном порядке от 10 до 100.
100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10


Работа по теме урока С. 6, № 5Посчитай десятками в прямом и обратном порядке от 10 до

Слайд 50Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
100, 90, 80…



Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 51Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
100, 90, 80…
Каждое следующее число уменьшается на 1 десяток.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 52Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
100, 90, 80, 70, 60, 50.
Каждое следующее число уменьшается на 1 десяток.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 53Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 30, …


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 54Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 30, …
Каждое следующее число увеличивается на 1 десяток.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 55Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 30, 40, 50, 60.
Каждое следующее число увеличивается на 1 десяток.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 56Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 20, 30, 30, 30, …

Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 57Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 20, 30, 30, 30, … Каждое следующее число повторяется столько раз, сколько в нём десятков.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 58Работа по теме урока С. 6, № 6
Прочитайте числа,

записанные в каждом ряду. Что их объединяет? Разгадайте правило, по которому записан каждый числовой ряд, и назовите следующие три числа:
10, 20, 20, 30, 30, 30, 40, 40, 40, 40, 50, 50, 50, 50, 50, 60, 60, 60, 60, 60, 60 Каждое следующее число повторяется столько раз, сколько в нём десятков.


Работа по теме урока С. 6, № 6 Прочитайте числа, записанные в каждом ряду. Что их объединяет?

Слайд 59Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Сто коней я заменяю и усталости не знаю.
Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 60Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Сто коней я заменяю и усталости не знаю.
Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 61Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Сто коней я заменяю и усталости не знаю.

100

Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 62Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Семьдесят одёжек и все без застёжек.
Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 63Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Семьдесят одёжек и все без застёжек.
Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 64Работа по теме урока С. 6, № 7
Отгадайте загадки. Найдите

в тексте записи чисел словами и запишите их цифрами.
Семьдесят одёжек и все без застёжек.
70
Работа по теме урока С. 6, № 7 Отгадайте загадки. Найдите в тексте записи чисел словами и

Слайд 66Повторение пройденного материала С. 8, № 14
– Прочитайте задачу.
Детям купили 3

красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Найди число жёлтых шаров.
Повторение пройденного материала С. 8, № 14– Прочитайте задачу.Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых

Слайд 67Повторение пройденного материала С. 8, № 14
– Что означают числа 3

и 4?
Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Найди число жёлтых шаров.

Повторение пройденного материала С. 8, № 14– Что означают числа 3 и 4?Детям купили 3 красных, 4

Слайд 68Повторение пройденного материала С. 8, № 14
– Прочитайте вопрос.
Детям купили 3

красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Найди число жёлтых шаров.

Повторение пройденного материала С. 8, № 14– Прочитайте вопрос.Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых

Слайд 69Повторение пройденного материала С. 8, № 14
– Что сказано о жёлтых

шарах?
Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Найди число жёлтых шаров.

Повторение пройденного материала С. 8, № 14– Что сказано о жёлтых шарах?Детям купили 3 красных, 4 синих

Слайд 70Повторение пройденного материала С. 8, № 14
– Составьте вопрос со словом

«сколько».
Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе.
Повторение пройденного материала С. 8, № 14– Составьте вопрос со словом «сколько».Детям купили 3 красных, 4 синих

Слайд 71Повторение пройденного материала С. 8, № 14
Детям купили 3 красных, 4

синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Сколько жёлтых шаров купили детям?
Какое действие надо выполнить?

Повторение пройденного материала С. 8, № 14Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых

Слайд 72Повторение пройденного материала С. 8, № 14
Детям купили 3 красных, 4

синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых шаров было столько, сколько красных и синих шаров вместе. Сколько жёлтых шаров купили детям?
3 + 4 = 7 (ш.) – желтого цвета.
Ответ: 7 шаров.
Повторение пройденного материала С. 8, № 14Детям купили 3 красных, 4 синих и несколько жёлтых шаров. Жёлтых

Слайд 73Повторение пройденного материала С. 8, № 15
- Прочитайте.
На сколько лет

отличаются по возрасту брат и сестра, если ему 12 лет, а ей 8 лет?
– Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, «на сколько больше (меньше)»?
Повторение пройденного материала С. 8, № 15 - Прочитайте.На сколько лет отличаются по возрасту брат и сестра,

Слайд 74Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо

из большего числа вычесть меньшее.
Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

Слайд 75Повторение пройденного материала С. 8, № 15
12 – 8 = 4

(г.) – брат старше сестры.
Ответ: на 4 года.
Повторение пройденного материала С. 8, № 1512 – 8 = 4 (г.) – брат старше сестры.Ответ: на

Слайд 76Повторение пройденного материала С. 9, № 17
- Прочитайте текст и

рассмотрите иллюстрацию.
У доктора Айболита было 11 градусников…
Повторение пройденного материала С. 9, № 17 - Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрацию. У доктора Айболита было

Слайд 77Повторение пройденного материала С. 9, № 17
- Сформулируйте условие задачи.

У доктора Айболита было 11 градусников…
Повторение пройденного материала С. 9, № 17 - Сформулируйте условие задачи. У доктора Айболита было 11 градусников…

Слайд 78Повторение пройденного материала С. 9, № 17
У доктора Айболита было 11

градусников. 4 градусника он поставил больным. Сколько градусников осталось у Айболита?
Повторение пройденного материала С. 9, № 17У доктора Айболита было 11 градусников. 4 градусника он поставил больным.

Слайд 79Повторение пройденного материала С. 9, № 17
Было – 11 г.
Поставил –

4 г.
Осталось - ? г.
Повторение пройденного материала С. 9, № 17Было – 11 г.Поставил – 4 г.Осталось - ? г.

Слайд 80Повторение пройденного материала С. 9, № 17
Было – 11 г.
Поставил –

4 г.
Осталось - ? г.
11 – 4 = 7 (г.) – осталось.
Ответ: 7 градусников.
Повторение пройденного материала С. 9, № 17Было – 11 г.Поставил – 4 г.Осталось - ? г.11 –

Слайд 81Работа в печатной тетради № 3
Запиши число словами.
100 сто

30
20 двадцать 90
70
40
Работа в печатной тетради № 3Запиши число словами.100 сто

Слайд 82Работа в печатной тетради № 3
Запиши число словами.
100 сто

30 тридцать
20 двадцать 90
70
40
Работа в печатной тетради № 3Запиши число словами.100 сто

Слайд 83Работа в печатной тетради № 3
Запиши число словами.
100 сто

30 тридцать
20 двадцать 90 девяносто
70
40
Работа в печатной тетради № 3Запиши число словами.100 сто

Слайд 84Работа в печатной тетради № 3
Запиши число словами.
100 сто

30 тридцать
20 двадцать 90 девяносто
70 семьдесят
40
Работа в печатной тетради № 3Запиши число словами.100 сто

Слайд 85Работа в печатной тетради № 3
Запиши число словами.
100 сто

30 тридцать
20 двадцать 90 девяносто
70 семьдесят
40 сорок
Работа в печатной тетради № 3Запиши число словами.100 сто

Слайд 86Итог
– Что нового узнали на уроке?
– Какие знания необходимы при чтении

и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем?
– Как ответить на вопрос: «На сколько больше (меньше)?»

Итог– Что нового узнали на уроке?– Какие знания необходимы при чтении и записи двузначных чисел, которые оканчиваются

Слайд 87Домашнее задание
С. 9 № 19 (у.),
С. 3, № 4 (р.

т.)
Домашнее заданиеС. 9 № 19 (у.), С. 3, № 4 (р. т.)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть