Презентация, доклад по математике Деление на двузначное число. 4 класс Школа России

Содержание

*ДЕВИЗ УРОКАЗнаешь – говори, не знаешь – слушай.

Слайд 1 Урок математики в 4 «б» классе модуль: Деление на двузначное число Урок закрепления изученного

по теме: «Закрепление. Решение задач.»





Учитель: Бестужева
Елена Викторовна

Урок математики в 4 «б» классе модуль: Деление на двузначное число Урок закрепления изученного  по

Слайд 2*
ДЕВИЗ УРОКА
Знаешь – говори,
не знаешь – слушай.

*ДЕВИЗ УРОКАЗнаешь – говори, не знаешь – слушай.

Слайд 315 апреля. Классная работа. 15 15 15 15 15 15 15

15
15 апреля.  Классная работа.  15 15 15 15 15 15 15 15

Слайд 4
Устный счёт






.
.
.
.

Устный счёт ....

Слайд 5Устный счёт
«ТРИ ДОРОЖКИ»

4 6 5 7 9

Устный счёт «ТРИ ДОРОЖКИ»4 6 5 7 9

Слайд 6Устный счёт
«ТРИ ДОРОЖКИ»
4 6 5

7 9
+ 10 11 12 16

Устный счёт «ТРИ ДОРОЖКИ»4   6   5   7  9+  10

Слайд 7Устный счёт
«ТРИ ДОРОЖКИ»

4 6 5

7 9
+ 10 11 12 16
х 24 30 35 63

Устный счёт «ТРИ ДОРОЖКИ»4   6    5   7   9+

Слайд 8Устный счёт
«ТРИ ДОРОЖКИ»
4 6 5

7 9
+ 10 11 12 16
х 24 30 35 63
+ 34 41 47 79
Устный счёт «ТРИ ДОРОЖКИ»4   6    5   7   9+

Слайд 9Устный счёт
«ТРИ ДОРОЖКИ»
4 6 5

7 9
+ 10 11 12 16
х 24 30 35 63
+ 34 41 47 79
3(7), 4(5), 5(2), 8(7)
Устный счёт «ТРИ ДОРОЖКИ»4   6    5   7   9+

Слайд 10Решаем задачу по группам

Решаем задачу по группам

Не забудь правила
работы в группе!
Решаем задачу по группамРешаем задачу по группам

Слайд 11Решаем задачу по группам

Решаем задачу по группам
№1. Ответ: 3 часа
№2. Ответ:

4 часа


№3. Ответ:2 часа


№4. Ответ: 3 часа


№5. Ответ: 2448 км
Решаем задачу по группамРешаем задачу по группам№1. Ответ: 3 часа№2. Ответ: 4 часа№3. Ответ:2 часа№4. Ответ: 3

Слайд 12Решаем задачу по группам

Решаем задачу по группам
Как называются такие задачи?
Какие величины

используются в данных задачах?
Решаем задачу по группамРешаем задачу по группамКак называются такие задачи?Какие величины используются в данных задачах?

Слайд 13Оцените работу своей группы

:-) задача решена верно :-( в задаче допущены ошибки




Оцените работу своей группы:-) задача решена верно :-( в задаче допущены ошибки

Слайд 14Работа с учебником
Учебник
С.65

Работа с учебникомУчебник С.65

Слайд 15На уроке мы будем решать
ПРИМЕРЫ
задачи
уравнения


На уроке мы будем решатьПРИМЕРЫзадачиуравнения

Слайд 16Сформулируйте тему урока
?

Сформулируйте тему урока     ?

Слайд 17Тема нашего урока:
Деление на двузначное число

Тема нашего урока:Деление  на двузначное   число

Слайд 18Какие знания нам понадобятся?

Какие знания нам понадобятся?

Слайд 19Какие знания нам понадобятся?
1.Знание таблицы умножения.
2. Знание отношений между скоростью, временем

и расстоянием.
3.Знание взаимосвязи сложения и вычитания.
Какие знания нам понадобятся?1.Знание таблицы умножения.2. Знание отношений между скоростью, временем и расстоянием.3.Знание взаимосвязи сложения и вычитания.

Слайд 20ФИЗКУЛЬТМИНУТКА




ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 21


http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 22Работа с учебником
Учебник С.65
№266 (устно) Уточняем тему урока:
5:16 11:19 56:78
№265 (1-3 столбик)
№268
№269
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
№251

и красный треугольник
(по вариантам)

Работа с учебникомУчебник С.65№266 (устно) Уточняем тему урока:5:16 11:19 56:78№265 (1-3 столбик)№268№269ДОПОЛНИТЕЛЬНО:№251 и красный треугольник (по вариантам)

Слайд 23Работа с учебником
Учебник С.63 №251 и красный треугольник (по вариантам)
1в. -

133, 48,
1) 847, 2) 76230, 3) 76650
2в.- 39, 36,
1) 1440, 2) 36, 3) 4428
Работа с учебникомУчебник С.63 №251 и красный треугольник (по вариантам)1в. - 133, 48, 1) 847, 2) 76230,

Слайд 24Определи своё настроение

отличное
я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно
я устал(а)

Определи своё настроениеотличноея был(а) уверен(а) в себемне было трудноя устал(а)

Слайд 25
Домашнее задание
Уч. С.67 №1
Дополнительно (по желанию):
с.65 №267

Домашнее задание Уч. С.67 №1Дополнительно (по желанию): с.65 №267

Слайд 26Оцените себя (свой успех на уроке), используя смайлики:
:-) - те,

кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке
:-? - те , кто считает, что недостаточно хорошо понял тему , поработал на уроке
:-( - те, кто считает, что ему ещё много нужно работать над данной темой
Оцените себя  (свой успех на уроке), используя смайлики: :-) - те, кто считает, что хорошо понял

Слайд 27Сегодня на уроке:
Я научился …
Было интересно …
Было трудно ...
Могу похвалить

себя за то, что …
Больше всего мне понравилось …
Мне показалось важным …


Сегодня на уроке: Я научился …Было интересно …Было трудно ...Могу похвалить себя за то, что …Больше всего

Слайд 28
Спасибо за урок!
Молодцы!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть