Татарстан Республикасы
Лаеш муниципаль районы
Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
«Атабай урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Математика
3 нче сыйныф
Халиуллина Гөлия Наил кызы.
Презентация на тему Презентация по математике 3 класс, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Татарстан Республикасы
Лаеш муниципаль районы
Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
«Атабай урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Математика
3 нче сыйныф
Халиуллина Гөлия Наил кызы.
о
п
т
Л
о
о
е
л
д
р
к
ь
6 х 7
6 х 9
3 х 9
9 х 4
8 х 4
9 х 7
9 х 9
6 х 8
9 х 6
8 х 8
7 х 7
8 х 7
Кунакның исемен тап.
100 сум акчаң булганчы ... дустың булсын.
1 м = … см
1 елда = ... көн (кәбисә елында ...... көн)
1кг = ....... Г
Бер рәхмәт ..... бәләдән коткара
58 нче бит №1.
Түбәндәге сүзләрдән файдаланып, барлык мөмкин булган өчурынлы саннарның атамаларын төзе һәм бу саннарны яз
№ 19 (60 нчы бит )
Леопольд мәсьәләсе.
16 кг ярманы тигез итеп 8 пакетка салганнар. Әгәр һәр пакетка 1 әр кг га артыграк салынса, 90 кг ярманы пакетларга салу өчен, ничә пакет кирәк булыр?
1 пакет массасы
Барлык масса
Пакетлар саны
?, 1 әр кг га артык
?
16 кг.
90 кг
? п.
8 п.
Мәсьәләнең чишелеше:
16 : 8 = 2 (кг)
2 + 1 =3 (кг)
90 : 3 = 30 (пакет)
Җавап: 90 кг ярманы пакетларга салу өчен 30 пакет кирәк булыр.
Алган белемнәрне ныгыту
Тест
1. Дөрес җавапны тап. Әгәр 800 не 100 гә арттырсаң ничә килеп чыга?
а) 500 б) 600 в) 900
2. Дөрес җавапны тап. Кимүче 6 йөз, Киметүче - 3 йөз , аерманы тап.
а) 760 б) 300 в) 13 йөз
3. Сигез йөз туксан сигез ул...
а) 898 б) 988 в) 8 йөз
4. 300 + 200 +5 = ?
а) 325 б) 505 в)1000
Тестны тикшерү
1. Дөрес җавапны тап. Әгәр 800 не 100 гә арттырсаң ничә килеп чыга?
а) 500 б) 600 в) 900
2. Дөрес җавапны тап. Кимүче 6 йөз, киметүче - 3 йөз , аерманы тап.
а) 760 б) 300 в) 13 йөз
3. Сигез йөз туксан сигез ул...
а) 898 б) 988 в) 8 йөз
4. 300 + 200 +5 = ?
а) 325 б) 505 в)1000
Өй эше:
Тапкырлау һәм бүлү табли-
цасын кабатла.
60 нчы бит, № 25, 26 чишәргә
3. 61 нчы бит. Поляда «Сыз һәм буя».
- Дәрес ошады, мин барысын да аңладым
- Дәрес ошады, мин бераз аңлап бетермәдем
- Мин бернәрсә дә аңламадым
Литература:
1.Математика. 3 сыйныф өчен дәреслек, 2 кисәк.М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – 112 басма. – М.:Просвещение, 2013 .
2. Резников А.И. Кот Леопольд маҗаралары(автор рәсеме) ЗАО «Омега»
Тема:
Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление изученного.
Цель: закреплять умение читать, записывать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи урока:
1.Образовательные:
Закреплять знания устной и письменной нумерации.
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи,
2. Развивающие:
Развивать внимание, память, мышление.
Развивать познавательную активность, умение рассуждать.
3.Воспитательные:
Развивать коммуникативные навыки и навыки диалогического общения.
обучать работе в группах и самостоятельно.
Воспитывать чувство взаимопомощи, интереса к предмету, аккуратность ведения тетради.
создать дружескую атмосферу на уроке.
Воспитывать любовь к предмету математике.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть