Презентация, доклад по литературному чтениюЧтение

Цели и задачи: 1.Формирование условий для успешной реализации познавательной деятельности младших школьников. 2.Привести к возникновению читательской самостоятельности, как личного качества

Слайд 1« Чтение- как средство развития формирования познавательных способностей у детей младшего

школьного возраста».

Руководитель проекта:
Гусарова Любовь Алексеевна
учитель нач. классов
высшая категория
МОУ «Средняя школа №2»

1-а класс

« Чтение- как средство развития формирования познавательных способностей у детей младшего школьного возраста». Руководитель проекта:Гусарова Любовь Алексеевнаучитель

Слайд 2 Цели и задачи: 1.Формирование условий для успешной реализации познавательной деятельности младших школьников. 2.Привести

к возникновению читательской самостоятельности, как личного качества младшего школьника. Проблемный вопрос: Что может сделать каждый из учащихся, чтобы научиться продуктивно читать, выбирать нужную книгу и развиваться, как творческая личность?



Цели и задачи:

Слайд 3



Реализация:
1. Учебная деятельность.
2. Внеурочная деятельность (кружок
«Буду настоящим читателем»)
3.Работа с родителями(электронное общение по e-mail: тематические сообщения, консультации, решение оперативных вопросов, памятки, анкетирование, тесты)
4.Электронный дневник(выставки)

Проект:
« Как привить любовь к чтению?»


Слайд 4Продукт – результат - эффект
Результат – Результаты первого уровня (ознакомление школьников

с конкретным направлением, с социальной реальностью в повседневной жизни):получение школьниками знаний о содержании трёх шагов технологии продуктивного чтения, читательских умениях и способах разметки текстов для ведения «диалога с автором».
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):демонстрация навыков по применению читательских умений и знаний о трёх этапах технологии работы с текстом в коллективной деятельности под руководством взрослых. Осознание содержания структуры технологии; усвоение таких понятий технологии, как «прогнозирование», «диалог с автором», «комментированное чтение». Способность самостоятельно мыслить в процессе обсуждения прочитанного, проявлять интерес к чтению книг, любовь к добру, к благородным, бескорыстным поступкам, к природе, науке и искусству.
Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия):приобретение опыта использования в практике основных читательских умений, приёмов работы с текстом, аргументирования своей точки зрения, ведения диалога с автором, проявление способности уважать всякий честный труд, талант, гений, сознание солидарности каждого отдельного человека с родиной, человечеством и желание быть им полезным.
Эффект – демонстрация интереса и мотивации к чтению книг.


Продукт – результат - эффектРезультат – Результаты первого уровня (ознакомление школьников с конкретным направлением, с социальной реальностью

Слайд 5Защита проектов

Защита  проектов

Слайд 6Создание книги

Создание книги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть