Презентация, доклад по литературному чтению (обучение грамоте) на тему Звук ц, буква ц

Содержание

Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывёт далеко. Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания нелегко!Встаньте прямо, не шумите,Всё ль на парте, посмотрите.Приготовились к уроку?В нём иначе нету проку.Мы урок начнем сейчас,Интересен он для вас.Слушайте внимательно,Работайте

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
( ЧТЕНИЕ)
Тема урока Звук [

Ц ]и буквы Ц, ц
1 класс
УМК «ПНШ»


Составила
Учитель начальных классов
Альховицкая Инесса Михайловна
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ( ЧТЕНИЕ)Тема урока  Звук [ Ц ]и буквы Ц, ц1 классУМК

Слайд 2Запустим кораблик бумажный,
Пускай он плывёт далеко.
Урок у нас сегодня

важный,
Добыть ведь знания нелегко!
Встаньте прямо, не шумите,
Всё ль на парте, посмотрите.
Приготовились к уроку?
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнем сейчас,
Интересен он для вас.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно!
Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывёт далеко. Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания нелегко!Встаньте прямо,

Слайд 3Кто много читает,
тот много знает.

Кто много читает, тот много знает.

Слайд 4Встаёт рано, ложится поздно,
Светит ярко, греет жарко.
Смотрите: мы раскрыли пасть,
В

неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня …

Встаёт рано, ложится поздно, Светит ярко, греет жарко.Смотрите: мы раскрыли пасть,В неё бумагу можно класть.Бумага в нашей

Слайд 5,
НИЦА

,НИЦА

Слайд 6Тема урока:
«Звук [ц] и буква, которая его обозначает»

Тема урока:«Звук [ц] и буква, которая его обозначает»

Слайд 7Цели урока:
-Познакомиться с новым
... и новой ...
-Учиться отличать новый

и…. от других
звуков и букв;
-Учиться читать…… , …….
и ……..
с новой буквой

звуком

буквой

букву

слоги

слова

звук

предложения

Цели урока:-Познакомиться с новым... и новой ...-Учиться отличать новый …   и….

Слайд 8[ц]
Какой это звук?
Почему?
Давайте ещё раз его произнесём и дадим характеристику.

СОГЛАСНЫЙ
ГЛУХОЙ
ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ

[ц]Какой это звук?Почему?Давайте ещё раз его произнесём и дадим характеристику.СОГЛАСНЫЙГЛУХОЙВСЕГДА ТВЁРДЫЙ

Слайд 9У меня ходули — Не страшит болото.
Лягушат найду ли — Вот

моя забота.

[ц]

[а]

[п]

[л]

[а]

У меня ходули — Не страшит болото.Лягушат найду ли — Вот моя забота.[ц][а][п][л][а]

Слайд 10[с]
[и]
[н]
[и]
Это маленькие ножки.
Их хозяйка любит крошки.
Яркая, как солнышко,
С

желто-синим перышком.
Вам подсказка: это птичка.
А зовут ее....

[ц]

[а]

[с][и][н][и]Это маленькие ножки. Их хозяйка любит крошки. Яркая, как солнышко, С желто-синим перышком. Вам подсказка: это птичка.

Слайд 11Всегда твёрдые звуки
[Ж] [Ш] [ Ц]
Всегда мягкие звуки
[Ч]

[Щ] [ Й]
Всегда твёрдые звуки[Ж] [Ш]  [ Ц]Всегда мягкие звуки[Ч]   [Щ]  [ Й]

Слайд 15Посмотрите какой буквой
обозначается звук
На что похожа печатная буква Ц?
[Ц]

Посмотрите какой буквой обозначается звукНа что похожа печатная буква Ц?[Ц]

Слайд 16"Цып, цып, цып!" - пищит цыплёнок,
Голосок его так звонок!

Он, наверное, в яйце
Выучил лишь букву ...

Букву «пэ» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получилась буква...


Слайд 19Цели урока:
-Познакомиться с новым
Звуком [ц] и новой буквой Ц,ц
-Учиться отличать

новый
звук [ц] и букву Ц от других
звуков и букв;
-Учиться читать слоги, слова
и предложения с новой буквой Ц
Цели урока:-Познакомиться с новым Звуком [ц] и новой буквой Ц,ц-Учиться отличать новый звук [ц] и букву Ц

Слайд 20На уроке

На уроке

Слайд 21Я всё понял!
ЯЯ всё понял, но затрудняюсь!
Я ничего не понял!

Я всё понял!ЯЯ всё понял, но затрудняюсь!Я ничего не понял!

Слайд 22Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть