Презентация, доклад по литературному чтению на тему Л.Н. Толстой Лев и собачка (3 класс)

1 группа: Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала:- Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, - бывает и от мыши добро. (Лев и мышь)

Слайд 1Долгожданный дан звонок
Начинается
урок

Долгожданный дан звонок Начинаетсяурок

Слайд 21 группа:

Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и

сказала:
- Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, - бывает и от мыши добро.

(Лев и мышь)

1 группа:  Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала:- Помнишь, ты смеялся, не думал,

Слайд 32 группа:

Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а

другой остался на дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь и притворился мертвым.
Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел.

(Два товарища)

2 группа: Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было

Слайд 41 группа:

Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он, так

и два и три раза, случилось – и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать:
- Сюда, сюда скорей, волк!
Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, - не послушали его.

(Лгун)

1 группа: Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он, так и два и три раза, случилось

Слайд 52 группа:

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А

Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».
Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.
Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

(Старый дед и внучек)

2 группа: Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка,

Слайд 6Лев Николаевич Толстой
Лев и собачка
СЛОЖИ КАРТИНКУ

Лев Николаевич ТолстойЛев и собачкаСЛОЖИ КАРТИНКУ

Слайд 7ЦЕЛИ НАШЕГО УРОКА:
1. Я познакомлюсь с ... .
2. Узнаю ... .
3.

Буду учиться .... .
4. Активно буду работать ... .
ЦЕЛИ НАШЕГО УРОКА:1. Я познакомлюсь с ... .2. Узнаю ... .3. Буду учиться .... .4. Активно буду

Слайд 9Как вы понимаете слово «ухватил» ?



-Как сказать по-другому «легла подле него»?
Словарная

работа:
Как вы понимаете слово «ухватил» ?-Как сказать по-другому «легла подле него»?Словарная работа:

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём,
Руки в стороны, вперёд,
Нас ещё работа

ждёт.
Руки вниз, на пояс, вверх,
Убегаем мы от всех.
Побежим скорее в класс,
Там послушаем рассказ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА- Мы немножко отдохнём,Встанем, глубоко вздохнём,Руки в стороны, вперёд,Нас ещё работа ждёт.Руки вниз, на пояс, вверх,Убегаем мы

Слайд 22Домашнее задание:
с.160-161, краткий пересказ по частям (на выбор)

Домашнее задание:с.160-161, краткий пересказ по частям (на выбор)

Слайд 23Рефлексия
Что ценного вы извлекли из сегодняшнего произведения?


- Какое задание вам на

уроке показалось интересным?
РефлексияЧто ценного вы извлекли из сегодняшнего произведения?- Какое задание вам на уроке показалось интересным?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть