Презентация, доклад по литературному чтению на тему Друг детства В.Драгунский

Содержание

Речевая разминкаМедведь жил - не тужил, да мёд пил.- Прочитайте вполголоса. Хором.- Какие слова непонятны? Кто объяснит?- Расскажите скороговорку друг другу в парах.

Слайд 1Урок литературного чтения во 2-м классе «Перспективная начальная школа»
Виктор Драгунский

«Друг детства»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
с. Ильинка Узловского района Тульской области
Учитель начальных классов Воробей Галина Юрьевна

Урок литературного чтения во 2-м классе «Перспективная начальная школа»  Виктор Драгунский

Слайд 2

Речевая разминка
Медведь жил - не тужил,
да мёд пил.
- Прочитайте вполголоса.

Хором.
- Какие слова непонятны? Кто объяснит?
- Расскажите скороговорку друг другу в парах.


Речевая разминкаМедведь жил - не тужил, да мёд пил.- Прочитайте вполголоса. Хором.- Какие слова непонятны? Кто объяснит?-

Слайд 3
Вперевалку зверь идёт По малину и по мёд. Любит сладкое он

очень. А когда приходит осень Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.



 

Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач,
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это ...

Вперевалку зверь идёт По малину и по мёд. Любит сладкое он очень. А когда приходит

Слайд 4В гостях у ёжика и медвежонка


В гостях у ёжика и медвежонка

Слайд 5Подумай и ответь!
- У кого гостят Маша и Миша?
- О

чём мы читали рассказы и стихи у ёжика и медвежонка?
- Какие секреты любви мы разгадали?
Подумай и ответь!- У кого гостят Маша и Миша? - О чём мы читали рассказы и стихи

Слайд 6Секреты любви
Любовь матери к своим детям. Любовь к родителям –

рассказ И.Тургенева "Воробей", Морис Карем "Ослик"
Любовь к животным –
стих. М. Бородицкой "Котёнок"., Э.Мошковской "Кому хорошо".
Секреты  любвиЛюбовь матери к своим детям. Любовь к родителям – рассказ И.Тургенева

Слайд 7Драгунский
Виктор Юзефович
30 ноября 1913г. –
6 мая 1972г.

Драгунский Виктор Юзефович30 ноября 1913г. –6 мая 1972г.

Слайд 8Когда у Виктора Драгунского родился сын - Денис, с ним начали

случаться всякие смешные истории. Драгунский стал эти истории записывать, и получились "Денискины рассказы"




Когда у Виктора Драгунского родился сын - Денис, с ним начали случаться всякие смешные истории. Драгунский стал

Слайд 9Первая
книга.

Первая книга.

Слайд 11Виктор Драгунский « Друг детства»

Виктор Драгунский  « Друг  детства»

Слайд 12Словарная работа

- Найдите слово со звёздочкой в самом начале рассказа.
-

Как вы думаете, оно многозначное?
- Где будем искать значение этого слова?
Словарная работа- Найдите слово со звёздочкой в самом начале рассказа. - Как вы думаете, оно многозначное?- Где

Слайд 13Физминутка
Медвежата в чаще жили.
Нежно, радостно дружили.
Вот так, вот так

Медвежата те дружили.
Мишки фрукты собирали.
Дружно яблоньку качали,
Вот так, вот так
Дружно яблоньку качали
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Эти мишки воду пили.
А потом они плясали,
К солнцу лапы поднимали.
Вот так, вот так
К солнцу лапы поднимали.

Физминутка Медвежата в чаще жили. Нежно, радостно дружили. Вот так, вот так Медвежата те дружили. Мишки фрукты

Слайд 14Работа в паре
Дениска решил стать боксёром.

2. Настоящий друг детства.



Работа в пареДениска решил стать боксёром.2. Настоящий друг детства.

Слайд 15Синквейн
Мишка,
шоколадный, облезлый,
слушает, сидит, смеётся.
Он очень радует Дениску.
Друг детства.


СинквейнМишка, шоколадный, облезлый, слушает, сидит, смеётся.Он очень радует Дениску. Друг детства.

Слайд 16Работа с толковым словарём

Рассказ – художественное повествовательное произведение небольшого размера.

(С.И.Ожегов)
Работа с толковым словарёмРассказ – художественное повествовательное произведение небольшого размера.

Слайд 17
- Можно ли любить и заботиться о неживых существах?
- Какой момент

на уроке запомнился больше всего?
- Оцените свою работу и объясните соседу по парте свой выбор.
- Можно ли любить и заботиться о неживых существах?- Какой момент на уроке запомнился больше всего?- Оцените

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Слайд 19Домашнее задание

1) ответить на вопросы после текста на стр.156
2) попробовать

составить синквейн про Дениску;
3) нарисовать Мишку на альбомном листе таким, как его описал В.Драгунский.

Домашнее задание 1) ответить на вопросы после текста на стр.1562) попробовать составить синквейн про Дениску;3) нарисовать Мишку

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть