Презентация, доклад по литературному чтению 2 класс тема О братьях наших меньших.

Прочитайте дразнилкуБелебедя съел медведя,Утром рано съел барана.На закуску съел лягушку,Хотел волка, да неловко,Хотел гуся, да боюся.

Слайд 1О братьях наших меньших
Тулякова Т.В.
Литературное чтение
2 класс

О братьях наших меньшихТулякова Т.В.Литературное чтение 2 класс

Слайд 2Прочитайте дразнилку
Белебедя съел медведя,
Утром рано съел барана.
На закуску съел лягушку,
Хотел волка,

да неловко,
Хотел гуся, да боюся.
Прочитайте дразнилкуБелебедя съел медведя,Утром рано съел барана.На закуску съел лягушку,Хотел волка, да неловко,Хотел гуся, да боюся.

Слайд 3”О братьях наших меньших„
Околица —
1. Изгородь вокруг деревни или

у края деревни;
2. Место вокруг селения, рядом с ним, окружающая местность.
Уязвимый —
1. Такой, которого легко уязвить, обидеть.
2. Слабый, плохо защищенный.
”О братьях наших меньших„ Околица — 1. Изгородь вокруг деревни или у края деревни;2. Место вокруг селения,

Слайд 4Физкультминутка
Вышли детки на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком:
«Зайка, зайка, попляши,
Твои

лапки хороши!»
Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять.
ФизкультминуткаВышли детки на лужок,Заглянули под кусток, 	Увидали зайчика,Поманили пальчиком:«Зайка, зайка, попляши,Твои лапки хороши!»Стал наш заинька плясать,Малых деток

Слайд 5Прочитайте

Прочитайте

Слайд 6Назови детеныша
* у кошки — (котенок),
* у собаки — (щенок),
* у

зайчихи — (зайчонок),
* у утки — (утенок),
* у овечки — (ягненок),
Назови детеныша* у кошки — (котенок),* у собаки — (щенок),* у зайчихи — (зайчонок),* у утки —

Слайд 7Назови детеныша
* у курочки — (цыпленок),
* у ежихи — (ежонок) ,
*

у коровы — (теленок),
* у свиньи — (поросенок),
* у лисы — (лисенок),
Назови детеныша* у курочки — (цыпленок),* у ежихи — (ежонок) ,* у коровы — (теленок),* у свиньи

Слайд 8Назови детеныша
* у рыбки — (малек),
* у лосихи — (лосенок),
* у

волчицы — (волчонок),
* у голубки — (птенец).
Назови детеныша* у рыбки — (малек),* у лосихи — (лосенок),* у волчицы — (волчонок),* у голубки —

Слайд 9итог
- Что вы узнали на сегодняшнем уроке?
- За что вы похвалили

бы себя?
- Что вам захотелось сделать после этого урока?

- Какой раздел мы начали изучать на уроке?
- Нравится ли вам, что в учебнике есть такой раздел?

итог- Что вы узнали на сегодняшнем уроке?- За что вы похвалили бы себя?- Что вам захотелось сделать

Слайд 10Сочинить небольшое стихотворение
о каком-нибудь живот­ном.
Принести любимую книгу по данному

разделу.
Сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь живот­ном. Принести любимую книгу по данному разделу.

Слайд 11Интернет – ресурсы:
http://www.foto-konkurs.ru/data/media/4/P8040031.jpg
фон

http://www.olgabor.com/news/darling_fawn/2012-12-05-69
олененок (автор - Ольга Бор: olbor, olbor62)

Интернет – ресурсы:http://www.foto-konkurs.ru/data/media/4/P8040031.jpg фонhttp://www.olgabor.com/news/darling_fawn/2012-12-05-69олененок (автор - Ольга Бор: olbor, olbor62)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть