Презентация, доклад по литературному чтению. 1 класс. Р.Сеф, В.Берестов, И.Пивоварова.

ХХхХХХххХХХхХхХххХХхххХХхХххХхХх

Слайд 12015 год,
5 мая,
вторник.

2015 год,5 мая,вторник.

Слайд 2ХХхХХХххХХХхХхХх
хХХхххХХхХххХхХх

ХХхХХХххХХХхХхХххХХхххХХхХххХхХх

Слайд 3Кулинаки-пулинаки,
Громко гавкают собаки,
Тихо тикают часы,
Чистят чижики носы.

Кулинаки-пулинаки,
Тихо тикают собаки,
Громко гавкают носы,
Чистят

чижики часы.

Кулинаки-пулинаки,
Чистят чижиков собаки,
Тихо гавкают часы,
Громко тикают носы.

Кулинаки-пулинаки,
Где часы, а где собаки?
Только тот и разберёт,
Кто ходит задом наперёд.

Кулинаки-пулинаки

Кулинаки-пулинаки,Громко гавкают собаки,Тихо тикают часы,Чистят чижики носы.Кулинаки-пулинаки,Тихо тикают собаки,Громко гавкают носы,Чистят чижики часы.Кулинаки-пулинаки,Чистят чижиков собаки,Тихо гавкают часы,Громко

Слайд 4ОЗЕРО
ПЕРО
РОЗА

ОЗЕРОПЕРОРОЗА

Слайд 7Я и мои друзья

Я и мои друзья

Слайд 8Ю.Ермолаев
Два барана
Е.Благинина
В.Орлов
Лучший друг
С.Михалков
Подарок
Кто первый?

Ю.ЕрмолаевДва баранаЕ.БлагининаВ.ОрловЛучший другС.МихалковПодарокКто первый?

Слайд 9Р.Сеф
восет
Совет

Р.СефвосетСовет

Слайд 11

И.Пивоварова

И.Пивоварова

Слайд 121.О ком говорится в третьем абзаце текста?
В нём говорится о _______________________________________


2.Найди в тексте ответ на вопрос: «Кто ловил мышей?» Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________________________________________
3.Найди и выпиши из текста по одному названию животных.
Зверь: _____________________________________________________
Птица: _____________________________________________________
Насекомое: _________________________________________________
4.Закончи предложение, чтобы оно соответствовало содержанию текста.
Корова перестала давать молоко, потому что________________________________________________________________________________________________________________________________ .
5.Закончи предложение, чтобы оно соответствовало содержанию текста.
Старик прогнал сову, потому что_________________________________
____________________________________________________________.
6. Прочитай текст. Отметь верные утверждения в соответствующей графе.
1.О ком говорится в третьем абзаце текста?В нём говорится о _______________________________________ 2.Найди в тексте ответ на вопрос:

Слайд 137.Составь план, используя данные текста.

8.Ответь на вопрос и коротко поясни свой

ответ. Если нужно, перечитай текст. Как ты думаешь, почему на лугу стало мало шмелей?

Старик и сова
 
Был у старика луг с клевером. Там паслась корова. Шмели опыляли клевер, и тот хорошо рос. Корова ела сочный клевер и угощала старика вкусным молоком. Иногда гнёзда шмелей разоряли мыши. Но вредных мышей ночью ловила сова.
Однажды старик прогнал сову, чтоб она не шумела по ночам. Обиделась сова и улетела. Стало на лугу много мышей и мало шмелей. Зачах клевер. Перестала корова давать молоко.
Понял старик, что всё в природе связано. Стал он просить сову вернуться.

7.Составь план, используя данные текста.8.Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Как

Слайд 14Я узнал...
Я повторил...
Я научился...
У меня получилось...

Я узнал...Я повторил...Я научился...У меня получилось...

Слайд 15Оцени свою работу на уроке.

Оцени свою работу на уроке.

Слайд 16Оцени свою работу на уроке.

Оцени свою работу на уроке.

Слайд 17Наше настроение

Наше настроение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть