Презентация, доклад по истории Санкт-Петербурга Мосты Санкт-Петербурга

Дворцовый мостВ черте Санкт-ПетербургаВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рекВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавовВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоковВ черте Санкт-Петербурга находится множество

Слайд 1Мосты Санкт-Петербурга

Мосты Санкт-Петербурга

Слайд 2Дворцовый мост
В черте Санкт-ПетербургаВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме

93) рекВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавовВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоковВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоков и каналовВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоков и каналов (общей длиной ок. 300 км) и около 100 водоёмовВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоков и каналов (общей длиной ок. 300 км) и около 100 водоёмов (озёр, прудов, искусственных водоёмов), через которые перекинуто ок. 800 мостов (не считая мосты на территориях промышленных предприятий), в том числе 218 пешеходных.
Дворцовый  мостВ черте Санкт-ПетербургаВ черте Санкт-Петербурга находится множество (в сумме 93) рекВ черте Санкт-Петербурга находится множество

Слайд 3Троицкий мост
Мост ажурной металлической конструкции состоит из 5 арок и

одного разводного пролета на левом берегу и насыпной дамбы на правом. Масса стальных конструкций моста — 11 242 тонны.
Троицкий  мостМост ажурной металлической конструкции состоит из 5 арок и одного разводного пролета на левом берегу

Слайд 4Большеохтинский мост
Строительство моста, который бы соединил город с охтинским пригородом, обсуждалось

ещё в 1880-хСтроительство моста, который бы соединил город с охтинским пригородом, обсуждалось ещё в 1880-х годах, однако этому всячески препятствовало лобби перевозчиков, не желавших терять доходный бизнес. Конкурс на проект моста был объявлен только в 1901. Из 16 проектов, половина которых исходила от иностранных фирм, не был выбран ни один из-за несоответствия техническим условиям.
Большеохтинский мостСтроительство моста, который бы соединил город с охтинским пригородом, обсуждалось ещё в 1880-хСтроительство моста, который бы

Слайд 5Благовещенский мост
В 1930-еВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства,

потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-БалтийскомуВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному путиВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, прогрессирующая деформация правобережного устоя вызывала заклинивание разводных механизмов. Реконструкция моста проведена по проекту архитекторов К. М. ДмитриеваВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, прогрессирующая деформация правобережного устоя вызывала заклинивание разводных механизмов. Реконструкция моста проведена по проекту архитекторов К. М. Дмитриева, Л. А. НосковаВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, прогрессирующая деформация правобережного устоя вызывала заклинивание разводных механизмов. Реконструкция моста проведена по проекту архитекторов К. М. Дмитриева, Л. А. Носкова, инженеров Г. П. ПередерияВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, прогрессирующая деформация правобережного устоя вызывала заклинивание разводных механизмов. Реконструкция моста проведена по проекту архитекторов К. М. Дмитриева, Л. А. Носкова, инженеров Г. П. Передерия и В. И. Крыжановский в 1936В 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска наземного транспорта, так и крупнотоннажных судов, начавших двигаться по Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому водному пути. Кроме того, прогрессирующая деформация правобережного устоя вызывала заклинивание разводных механизмов. Реконструкция моста проведена по проекту архитекторов К. М. Дмитриева, Л. А. Носкова, инженеров Г. П. Передерия и В. И. Крыжановский в 1936—1939 годах. Результаты реконструкции:
Благовещенский мостВ 1930-еВ 1930-е годы мост, хотя и доказал добротность строительства, потребовал модернизации в плане как пропуска

Слайд 6Конструкция моста представляла собой пять пролетов, которые перекрывались арочными клепаными металлическими

пролетными строениями, и шестой поворотный разводной пролет (то есть открывавшийся как «калитка» — уникальный вариант для невских мостов). Разводной пролет был перекрыт поворотной решетчатой металлической фермой. При разводке она вращалась на вертикальной оси, расположенной на первой широкой и массивной речной опоре, располагавшейся у левого берега. Разводка моста происходила вручную — восемь рабочих вращали ручной ворот.[1]

Литейный мост

Конструкция моста представляла собой пять пролетов, которые перекрывались арочными клепаными металлическими пролетными строениями, и шестой поворотный разводной

Слайд 7Биржевой мост
Биржево́й мост (c 1922 по 1989 год — мост Строи́телей)

— мост в Санкт-Петербурге) — мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через Малую Неву) — мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через Малую Неву и соединяющий Биржевую площадь) — мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через Малую Неву и соединяющий Биржевую площадь на стрелке Васильевского острова) — мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через Малую Неву и соединяющий Биржевую площадь на стрелке Васильевского острова с Мытнинской набережной) — мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через Малую Неву и соединяющий Биржевую площадь на стрелке Васильевского острова с Мытнинской набережной на Петроградской стороне.
Биржевой мостБиржево́й мост (c 1922 по 1989 год — мост Строи́телей) — мост в Санкт-Петербурге) — мост

Слайд 8Мост Александра Невского

Мост Алекса́ндра Не́вского — мост — мост через Неву — мост через

Неву в Санкт-Петербурге — мост через Неву в Санкт-Петербурге. Назван в честь Александра Невского.
Мост Александра НевскогоМост Алекса́ндра Не́вского — мост — мост через Неву — мост через Неву в Санкт-Петербурге — мост через Неву

Слайд 9Финляндский железнодорожный мост
Первый мост был построен в 1910Первый мост

был построен в 1910—1912Первый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. БелелюбскийПервый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. Белелюбский, Г. Г. КривошеинПервый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. Белелюбский, Г. Г. Кривошеин, И. Г. АлександровПервый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. Белелюбский, Г. Г. Кривошеин, И. Г. Александров, архитектор В. П. АпышковПервый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. Белелюбский, Г. Г. Кривошеин, И. Г. Александров, архитектор В. П. Апышков). Мост металлический, двухпутный, с пешеходным движением (по проекту, фактически закрыто из-за террористической угрозы с с 90-х годов прошлого века), длиной 538 метров (1139 метров с прилегающими эстакадами). Состоит из четырёх одинаковых пролётов длиной по 110 метров каждый, в виде арок с «ездой по низу», и двукрылого разводного пролёта посредине. На левом берегу подъезд к мосту проходит по железобетонной многопролетной эстакаде (построена в 1911Первый мост был построен в 1910—1912 годах (инженеры Н. А. Белелюбский, Г. Г. Кривошеин, И. Г. Александров, архитектор В. П. Апышков). Мост металлический, двухпутный, с пешеходным движением (по проекту, фактически закрыто из-за террористической угрозы с с 90-х годов прошлого века), длиной 538 метров (1139 метров с прилегающими эстакадами). Состоит из четырёх одинаковых пролётов длиной по 110 метров каждый, в виде арок с «ездой по низу», и двукрылого разводного пролёта посредине. На левом берегу подъезд к мосту проходит по железобетонной многопролетной эстакаде (построена в 1911—1913 годах по проекту датской фирмы), на правом — по металлическому путепроводу.
Финляндский  железнодорожный   мостПервый мост был построен в 1910Первый мост был построен в 1910—1912Первый мост

Слайд 10Володарский Мост
Волода́рский мост — мост — мост через Неву — мост

через Неву в Санкт-Петербурге — мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет Народную — мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет Народную и Ивановскую — мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет Народную и Ивановскую улицы. Длина моста без подъездов — 332 м, ширина — 24—27 м. Назван в честь революционного деятеля В. Володарского — мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет Народную и Ивановскую улицы. Длина моста без подъездов — 332 м, ширина — 24—27 м. Назван в честь революционного деятеля В. Володарского, убитого в районе будущего моста в 1918.
Володарский МостВолода́рский мост — мост — мост через Неву — мост через Неву в Санкт-Петербурге — мост

Слайд 11Большой Обуховский
Большо́й Обу́ховский мост (часто называющийся «Вантовым мостом») — вантовый мост) — вантовый

мост, единственный неразводной мост) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны) — вантовый мост, единственный неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную.
Большой ОбуховскийБольшо́й Обу́ховский мост (часто называющийся «Вантовым мостом») — вантовый мост) — вантовый мост, единственный неразводной мост) — вантовый мост,

Слайд 122-й Елагин мост
2-й Елагин мост соединяет Елагин остров соединяет Елагин остров

с Крестовским островом соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 году и стал девятым наплавным мостом в Петербурге. На плане Шуберта 1828 соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 году и стал девятым наплавным мостом в Петербурге. На плане Шуберта 1828 здесь показан плашкоутный мост. В 1852 соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 году и стал девятым наплавным мостом в Петербурге. На плане Шуберта 1828 здесь показан плашкоутный мост. В 1852 построен одиннадцатипролётный деревянный балочный мост с центральным разводным двукрылым пролётным строением. В 1948 соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 году и стал девятым наплавным мостом в Петербурге. На плане Шуберта 1828 здесь показан плашкоутный мост. В 1852 построен одиннадцатипролётный деревянный балочный мост с центральным разводным двукрылым пролётным строением. В 1948-1950 соединяет Елагин остров с Крестовским островом и является продолжением улицы Рюхина. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. Первый мост появился здесь 1821 году и стал девятым наплавным мостом в Петербурге. На плане Шуберта 1828 здесь показан плашкоутный мост. В 1852 построен одиннадцатипролётный деревянный балочный мост с центральным разводным двукрылым пролётным строением. В 1948-1950 деревянные балки заменены металлическими, опоры разводного пролёта заменены новыми по проекту инженера В.В. Блажевича. В результате мост стал восьмипролётным. В 1990 мост стал пешеходным, оставшиеся деревянные устои заменены на железо-бетонные, восстановлена обшивка опор разводного пролёта. Реконструкция проходила по проекту инженера З.Г. Васильевой.
2-й Елагин мост2-й Елагин мост соединяет Елагин остров соединяет Елагин остров с Крестовским островом соединяет Елагин остров

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть