Презентация, доклад по годовому отчету в младшей группе

Содержание

Всего детей в группе

Слайд 1Годовой аналитический отчёт младшей группы за 2014-2015 уч.год МКДОУ д/с «Аяс» с.Кызыл-Мажалык Республики

Тыва
Годовой аналитический отчёт младшей группы за 2014-2015 уч.год МКДОУ д/с «Аяс» с.Кызыл-Мажалык Республики Тыва

Слайд 2Всего детей в группе

Всего детей в группе

Слайд 3 Социальный  статус семей по роду деятельности:

Социальный  статус семей по роду деятельности:

Слайд 4 Распределение семей по количеству детей в семье:

Распределение семей по количеству детей в семье:

Слайд 5 Распределение родителей по уровню образования

Распределение родителей по уровню образования

Слайд 6 Социальный статус семей по составу

Социальный статус семей по составу

Слайд 7 Материальное положение семей.

Материальное положение семей.

Слайд 8Адаптационный период

Адаптационный период

Слайд 9Зона развивающей среды
1. Сенсомоторный уголок с материалами М.Монтессори.
2.Игровая зона
3.Уголок ИЗО
4.Книжный уголок
5.Театрализованный

уголок
Зона развивающей среды1. Сенсомоторный уголок с материалами М.Монтессори.2.Игровая зона3.Уголок ИЗО4.Книжный уголок5.Театрализованный уголок

Слайд 10Воспитание и обучение детей

Воспитание и обучение детей

Слайд 11 Образовательная область «Здоровье»
обучались основным навыкам личной гигиены: умению правильно мыть руки,

насухо их вытирать, есть самостоятельно и аккуратно; правильно и по назначению пользоваться чашкой, ложкой, салфетками; учили тщательно и бесшумно пережевывать пищу.
Формировался навык самостоятельного одевания и раздевания; умения аккуратно складывать одежду, помогать друг другу.
Для обеспечения физического развития с учетом индивидуальных особенностей развития двигательной активности, организовались подвижные игры «Птички», «Пчелки», «Зайчик в домике», «Гуси», «Догони мяч», «Лиса и цыплята», «Кто пройдет тише» по национально - региональному компоненту тувинские – народные игры «Аскак кадай», «Согур аза», «Чинчи чажырары», «Ортеннежир», игры с косточками (кажык) и др. с игровым материалом. Ребята приучались выполнять упражнения сообща, подражая воспитателю.


Образовательная область «Здоровье» обучались основным навыкам личной гигиены: умению правильно мыть руки, насухо их вытирать, есть

Слайд 12 Образовательная область «Коммуникация»

На занятиях ребят учили правильно произносить слова, понимать и

обозначать словом свойства и качества предметов, уметь их обобщать, развивали артикуляционный аппарат и связную речь, учили правильно повторять сказанное и услышанное, словами передавать свои эмоции и просьбы. Правильно называть окружающие предметы, людей, животных, растения; ребят учили понимать вопрос и отвечать на него.
проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание мелких предметов с одной емкости на другую; настольные игры «Собери картинку», «Мы на рыбалке», «Лото»; игры с кубиками,
игры с прищепками, счётными палочками.
К 70- летию Великой Победы в группе
сделали фотовыставку «Дети – Герои
Войны!», а также провели занятие,
посвященное героям Великой
Отечественной войны.

Образовательная область «Коммуникация» На занятиях ребят учили правильно произносить слова, понимать и обозначать словом свойства и

Слайд 13 Образовательная область «Познание»
Детей учили и совершенствовали выполнение действий с предметами, отличающимися

по величине, размеру, цвету, форме, замечать изменения в погоде и различия в природе.
Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях (идет дождь, снег, дует ветер, на улице холодно, снег тает или растаял).
Многие ребята к концу года могут выполнять действия с предметами: одевать куклу, убирать игрушки, замечать непорядок в окружении.
В ФЭМП дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб.
Образовательная область «Познание» Детей учили и совершенствовали выполнение действий с предметами, отличающимися по величине, размеру, цвету,

Слайд 14 Чтение художественной литературы
Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При

повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Читают наизусть стихотворения (С. Маршака, А. Барто).  Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.


Чтение художественной литературы  Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении

Слайд 15 Художественное творчество
Ребят учили навыкам владения

карандашом, фломастером, кистью, гуашью для рисования, содействовали освоению детьми простейшими элементами рисунка: мазок, линия, проводить на листе бумаги вертикальные и горизонтальные прямые. На занятиях рисованием детей учили нетрадиционным техникам рисования: ватными палочками, пальчиками рук. Дети могут нарисовать пальчиками: ягоды, следы, бусинки, цветочки, траву.
Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка- маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая, их друг
к другу. Например: дети с удовольствием лепят оладушек, печенье,
пирожков и т.д.

Художественное творчество   Ребят учили навыкам владения карандашом, фломастером,

Слайд 16Образовательные области «Социализация», «Безопасность», «Труд»
В течение года проводилась культурно – досуговая

работа: физкультурные развлечения, праздники «Новый год», «Золотая осень», «Светофор – друг ребят». Ко дню здоровья для детей провели беседу «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Особенно традиционно отмечали малыши свои дни рождения. Дети и родители угощали детей сладостями. Дети со своими сверстниками выступили в драматизациях сказок «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Курочка Ряба». Воспитателями группы был показ кукольного театра с куклами би-ба-бо «Три медведя» и «Семеро козлят и волк».
Из детской кожуунной библиотеки ко дню матерей побывали в гостьях сотрудники, где показали маленьким зрителям сказку «Три поросенка», а также сотрудники подарили детям много детских книг. Из ДК побывали артисты со своей сказкой «Уш чуул эртемниг оол», ко дню 8 марта воспитанники из детской музыкальной школы показали показали детям свой увлекательный концерт.

Образовательные области «Социализация», «Безопасность», «Труд»В течение года проводилась культурно – досуговая работа: физкультурные развлечения, праздники «Новый год»,

Слайд 17 Оздоровительная работа в группе
В период подъема простудных

заболеваний в группе проводились дополнительные профилактические мероприятия:
-постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия;
- кварцевание;
-проветривание, питьевой, двигательный режим. Всё это способствовало снижению заболеваемости.  
Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:
- утренняя гимнастика.
-фиточаи с шиповником.
- облегченная форма одежды;
- ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;
- сон с доступом воздуха;
- прогулки.
На начало учебного года посещаемость детей
была низкая, к концу года средний показатель
посещаемости составляет 70-80%.
 

Оздоровительная работа в группе     В период подъема простудных заболеваний в группе проводились

Слайд 18Форма работы с родителями
В 2014-2015 учебном году было проведено родительские

собрания родителей младшей группы по теме «Мы рады знакомству», и итоговое родительское собрание.
проводилась работа по взаимодействию с родителями (индивидуальные беседы, консультации, советы родителям и т.д.)
проводятся индивидуальные и групповые консультации «Развитие детей в театрализованной деятельности», «Кризис 3х лет», «Заботимся о здоровье детей весной» и т.д.
Также в первом полугодии прошли мероприятия, где родители принимали участия в осеннем празднике и новогоднем утреннике. Совместно с родителями старшей группы в семейной спортивной эстафете «Папа, мама, я – спортивная семья»
приняли участие родители нашего воспитанника
Донгак Алдын-Байыр, где семья занялаIII место.

Форма работы с родителями В 2014-2015 учебном году было проведено родительские собрания родителей младшей группы по теме

Слайд 19 Достижение воспитанников:
Во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» в номинации «Рисунок» наша воспитанница

Ооржак Челээш стала победителем, где заняла III место.
Монгуш Ланайа участвовала в кожунном конкурсе рисунков «Ребенок в мире красок» - заняла II место.


Достижение воспитанников: Во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» в номинации «Рисунок» наша воспитанница Ооржак Челээш стала победителем,

Слайд 20Перспективы на следующий год
- Находить и применять инновационные методы и подходы

по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
- Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
Изучение новинок методической литературы.
- В работе с родителями планируем включать родителей в организации совместных праздников, досугов, спортивных развлечений. 

Перспективы на следующий год- Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу

Слайд 21
Спасибо за

внимание !


Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть