Презентация, доклад по формированию целостной картины мираГрамотный пешеход

Содержание

Основополагающий вопрос Необходимо ли соблюдать правила дорожного движения, какую роль играют знания правил безопасности на дороге?

Слайд 1Презентация Проекта
МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида старшая группа№5 воспитатель Селютина И.А.

Презентация ПроектаМБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида старшая группа№5 воспитатель Селютина И.А.

Слайд 2Основополагающий вопрос
Необходимо ли соблюдать правила дорожного движения, какую роль играют знания

правил безопасности на дороге?
Основополагающий вопрос Необходимо ли соблюдать правила дорожного движения, какую роль играют знания правил безопасности на дороге?

Слайд 3Цель проекта.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения

на улице.

Цель проекта. Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Слайд 4Задачи проекта
Анализ знаний воспитанников о правилах дорожного движения.
Создание условий для активного

взаимодействия родителей с детьми.
Продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.
Задачи проекта Анализ знаний воспитанников о правилах дорожного движения.Создание условий для активного взаимодействия родителей с детьми.Продолжать формировать

Слайд 5Этапы проекта
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов).
-Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту).
-Завершающий (родительское

собрание, обработка результатов анкетирования, презентация продуктов проекта).

Этапы проекта Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов).-Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту).-Завершающий (родительское собрание, обработка результатов анкетирования, презентация

Слайд 6Методы исследования
-Обработка информации;
-Анкетирование;
-Изучение литературы;
-Беседа;
-Наблюдение.

Методы исследования -Обработка информации;-Анкетирование;-Изучение литературы;-Беседа;-Наблюдение.

Слайд 7Оформление уголка безопасности

Оформление уголка безопасности

Слайд 8Аппликация «Моделирование движения автомобилей на дороге»

Аппликация «Моделирование движения автомобилей на дороге»

Слайд 9Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 10Изучение ПДД

Изучение ПДД

Слайд 11Итоговые мероприятия
-Выставка детских работ;
-Анкетирование.

Итоговые мероприятия -Выставка детских работ;-Анкетирование.

Слайд 12Развлечение «Красный,желтый,зеленый»

Развлечение «Красный,желтый,зеленый»

Слайд 13Выводы
Данный проект – попытка организовать на практике систему деятельности родителей и

воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов.
Мы убедились, что такая система работы по обучению детей правилам дорожного движения дает, несомненно, положительные результаты, самое главное в нашем проекте, то, что мы смогли заинтересовать родителей и детей данной проблемой.
Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей,  а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

ВыводыДанный проект – попытка организовать на практике систему деятельности родителей и воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным

Слайд 14Список используемой литературы:
1. Н. С. Голицына  «Перспективное планирование  в детском саду

старшая группа» (реализация ФГТ в ДОУ).
2. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в старшей группе».
 3. В.К. Полынова и др.  « Основы безопасности жизнедеятельности  детей дошкольного возраста».
4. Т. П. Гарнышева  «Как научить детей ПДД».
5. Л.В. Куцакова  «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе».
6. Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора», М. Просвещение, 1989 г.
7. Э. Я. Степаненкова, М. Ф. Филенко «Дошкольникам о правилах дорожного движения», М. Просвещение, 1979 г.

Список используемой литературы: 1. Н. С. Голицына  «Перспективное планирование  в детском саду старшая группа» (реализация ФГТ в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть