Презентация, доклад по формированию математических представлений у детей с ОВЗ на тему Образование числа 4, знакомство с цифрой 4.

Содержание

ЦЕЛИ:Учить детей выделять из множества по слову, количество предметов с называнием итогового числа;Соотносить число и цифру;Тренировать в прямом и обратном счете;Познакомить с образованием числа 4.

Слайд 1 ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЭМП. ТЕМА: Образование числа 4, знакомство с цифрой 4.
старшая

группа
№ 21

Санкт – Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №15»

Автор презентации: учитель – дефектолог, логопед Синякова Нина Викторовна

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЭМП. ТЕМА: Образование числа 4, знакомство с цифрой 4. старшая группа№ 21Санкт –

Слайд 2ЦЕЛИ:
Учить детей выделять из множества по слову, количество предметов с называнием

итогового числа;
Соотносить число и цифру;
Тренировать в прямом и обратном счете;
Познакомить с образованием числа 4.
ЦЕЛИ:Учить детей выделять из множества по слову, количество предметов с называнием итогового числа;Соотносить число и цифру;Тренировать в

Слайд 3Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.
3
При клике на предмет он

перемещается к цифре. При клике на последний с право предмет он исчезает.
Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.3При клике на предмет он перемещается к цифре. При клике на

Слайд 4Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.
2

Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.2

Слайд 5Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.
1

Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.1

Слайд 6Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.
3

Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.3

Слайд 7Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.
2

Игра возьми столько сколько, сколько соответствует цифре.2

Слайд 8-Поставим на каждый стол по вазе.
А на этот стол мы можем

поставить вазу? (нет)
Почему? (не хватило ваз)
Сколько ваз? (три)
Сравните количество ваз и столов. Чего больше, чего меньше?

При клике на вазу, она опускается на стол.

-Поставим на каждый стол по вазе.А на этот стол мы можем поставить вазу? (нет)Почему? (не хватило ваз)Сколько

Слайд 9-Как сделать поровну? (Можно убрать один стол)
По сколько будет ваз и

столов? (по три)
Как сказать по другому? (Три стола и три вазы, их поровну.)

При клике на пустой стол, он исчезает.

-Как сделать поровну? (Можно убрать один стол)По сколько будет ваз и столов? (по три) Как сказать по

Слайд 10Но как сделать по-другому, не убирая стол? (Нужно добавить одну вазу).
Добавляем.

По сколько стало столов и ваз? (По четыре.)
Как сказать по-другому? (Четыре стола и четыре вазы, их поровну, одинаково, столько же.)

При клике мышью появляется ваза на пустом столе.

Но как сделать по-другому, не убирая стол? (Нужно добавить одну вазу).Добавляем. По сколько стало столов и ваз?

Слайд 11Что нужно сделать, чтобы из числа три получить число четыре? (К

трем прибавить один, получиться четыре.)

3

4

1

Что нужно сделать, чтобы из числа три получить число четыре? (К трем прибавить один, получиться четыре.)341

Слайд 12Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет)
При обратном счете

с права на лево. При клике мышью на предмет, он исчезает..
Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет) При обратном счете с права на лево. При

Слайд 13Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет)

Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет)

Слайд 14Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет)

Игра «Сколько у нас предметов?» (прямой и обратный счет)

Слайд 15Цифра ; всех удивляет:
В локте согнутую руку
Никогда не опускает.

- На что

похожа цифра четыре?

4

Цифра ; всех удивляет:В локте согнутую рукуНикогда не опускает.- На что похожа цифра четыре? 4

Слайд 16Физкультминутка.
Подпрыгивание на двух ногах, на левой (правой) ноге столько раз, сколько

услышишь хлопков.
Физкультминутка.Подпрыгивание на двух ногах, на левой (правой) ноге столько раз, сколько услышишь хлопков.

Слайд 17Работа с раздаточным материалом.
Лепка цифры 4 из пластилина.

Работа с раздаточным материалом.Лепка цифры 4 из пластилина.

Слайд 18- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги)

у животных; четыре времени года; четыре угла в помещении, четыре ножки у стола.)
- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги) у животных; четыре времени года; четыре

Слайд 19- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги)

у животных; четыре времени года; четыре угла в помещении, четыре ножки у стола.)
- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги) у животных; четыре времени года; четыре

Слайд 20- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги)

у животных; четыре времени года; четыре угла в помещении, четыре ножки у стола.)
- Где в окружающей обстановке встречается цифра четыре? (четыре лапы (ноги) у животных; четыре времени года; четыре

Слайд 21Сколько?
1
2
3
4
При клике на правильную цифру, она вращается слайды с 21 по

28
Сколько?1234При клике на правильную цифру, она вращается слайды с 21 по 28

Слайд 22Сколько?
1
2
3
4

Сколько?1234

Слайд 23Сколько?
1
2
3
4

Сколько?1234

Слайд 24Сколько?
1
2
3
4

Сколько?1234

Слайд 25Сколько?
1
2
3
4

Сколько?1234

Слайд 29Молодец!!!

Молодец!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть