Презентация, доклад по формированию элементарных математических представлений для дошкольников на тему Палочки Кюизенера.

Удивительные палочки.Чем же удивительны палочки? С их помощью очень интересноизучать математику, начиная с 3-хлетнего возраста. Они красочные и приятные на ощупь.Палочки дают возможность овладеть математическими навыками легко, вигровой форме. Что же могут палочки?

Слайд 1ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА
ГБОУ Школа №1174 г. Москва
Педагог дополнительного образования
Е.М. Куракина

ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРАГБОУ Школа №1174 г. МоскваПедагог дополнительного образования Е.М. Куракина

Слайд 2Удивительные палочки.
Чем же удивительны палочки?
С их помощью очень интересно
изучать математику,

начиная с 3-х
летнего возраста. Они красочные и
приятные на ощупь.
Палочки дают возможность овладеть
математическими навыками легко, в
игровой форме.
Что же могут палочки?












Удивительные палочки.Чем же удивительны палочки? 	С их помощью очень интересноизучать математику, начиная с 3-хлетнего возраста. Они красочные

Слайд 3Возможности палочек.
С помощью палочек закрепляются представления о величине (длинный – короткий,

широкий – узкий, высокий – низкий, большой – маленький).
Развиваются способности группировать предметы по цвету и величине.
Развитие количественных представлений (образование чисел на основе измерения и цвета); способности различать количественный и порядковый счёт, устанавливать равенство и неравенство двух групп предметов.
Развивать умение различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры.
Знакомство с пространственными отношениями (слева, справа, вверху, внизу, на, под, рядом, сбоку).
Закрепление представлений о составе числа из единиц и из двух меньших чисел.
Закрепление умения делить целое на равные части; умение измерять с помощью условной мерки.
Возможности палочек.С помощью палочек закрепляются представления о величине (длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий,

Слайд 4С помощью палочек закрепляются представления о величине (длинный – короткий, широкий

– узкий, высокий – низкий, большой – маленький).
С помощью палочек закрепляются представления о величине (длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий, большой

Слайд 5Развитие количественных представлений.

Развитие количественных представлений.

Слайд 6Умение различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры.

Умение различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры.

Слайд 7В процессе моделирования ребёнок замещает конструкцией из палочек реальные предметы: самолёт,

дом, человека и т.д. с помощью творческого воображения, фантазии, на основе которого формируется творческое мышление. Без этих качеств немыслима деятельность человека любой профессии.
В процессе моделирования ребёнок замещает конструкцией из палочек реальные предметы: самолёт, дом, человека и т.д. с помощью

Слайд 8Изучение времени: Часы

Изучение времени: Часы

Слайд 9Развитие воображения и фантазии

Развитие воображения и фантазии

Слайд 10Детское творчество

Детское творчество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть