Презентация, доклад по физкультуре Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности дошкольников часть2

Содержание

«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Л.Н.Толстой

Слайд 1 «Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности дошкольников»

Пивненко М.Н., воспитатель





МБДОУ Нижнегорский детский сад « Ручеёк».

«Использование нестандартного 	физкультурного оборудования для развития двигательной активности дошкольников»Пивненко М.Н., воспитатель МБДОУ Нижнегорский детский сад « Ручеёк».

Слайд 2 «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Л.Н.Толстой


«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно».   Л.Н.Толстой

Слайд 3Цель: формировать у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через

использование нестандартного физкультурного оборудования.
Цель:  формировать у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного физкультурного оборудования.

Слайд 4Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества.
Развивать

у детей интерес к процессу движений с использованием предметов нестандартного оборудования
Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности.
Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности.
Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций.
Направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие двигательной активности и оздоровление детей.
Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им.

Задачи:

Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества.Развивать у детей интерес к процессу движений

Слайд 5Основные принципы использования нестандартного оборудования:
Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях

и в самостоятельной деятельности детей.
Начинать упражнения от самых простых, постепенно переходить к более сложным, и разнообразить движения.
Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилось на одни и те же группы мышц.
В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок.
С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумать упражнения, исходя из их физических возможностей и уровня двигательных навыков.
Основные принципы использования нестандартного оборудования:Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной деятельности детей.Начинать упражнения

Слайд 6 Основная форма развития двигательной активности детей – физкультурные занятия. Одной

из основных задач по физическому воспитанию дошкольников является создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
Основная форма развития двигательной активности детей – физкультурные занятия. Одной из основных задач по физическому воспитанию

Слайд 7Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно

никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без

Слайд 8 обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
приучать ощущать

себя в пространстве, ориентироваться в нем;
создать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий;
приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности;
пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.

Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению многих задач, а именно:

обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем;

Слайд 9Нужно, чтобы подбираемое оборудование и его размещение удовлетворяло следующим требованиям:
многофункциональность

(для игр, движений, занятий);
способность легко трансформироваться, прочность, безопасность;
возможность хранить в доступном удобном месте так, чтобы его легко можно было внести в комнату или убрать.
Нужно, чтобы подбираемое оборудование и его размещение удовлетворяло следующим требованиям: многофункциональность (для игр, движений, занятий);способность легко трансформироваться,

Слайд 10Выполнение упражнений с нестандартным оборудованием повысило интерес у детей к занятиям,

улучшило качество их выполнения, разнообразило физкультурно-оздоровительную работу.
Выполнение упражнений с нестандартным оборудованием повысило интерес у детей к занятиям, улучшило качество их выполнения, разнообразило физкультурно-оздоровительную

Слайд 11«СНЕЖКИ», «ФУТБОЛ», «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
Цель: учить правильному дыханию.
Через нос сделать вдох,

через рот – продолжительный выдох на « снежки», «мячики» (повторять 3-4 раза).
Материал: сделаны из бутылочек, пенопласта, картона, шариков, трубочки для коктейля.

«СНЕЖКИ», «ФУТБОЛ», «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»Цель: учить правильному дыханию.Через нос сделать вдох, через рот – продолжительный выдох на

Слайд 12«Цветочки»

«Цветочки»

Слайд 13«Поймай шарик»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость.
Ребенок держит палочку с

двух сторон, к которой привязан «шарик» на веревочке и начинает крутить палочку, наматывая веревочку.
Материал: шарики, привязаны к шнуру. Шнур прикреплён за середину палочки.

«Поймай шарик»Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость.Ребенок держит палочку с двух сторон, к которой привязан «шарик»

Слайд 14«Поймай шарик»

«Поймай шарик»

Слайд 15« В гости к солнышку»
Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.


Ребенок держит подставку с солнышком , Остальные ребята наматывают ленточки на палочки.

Материал: Палочки крепятся к тесьме и подставке.


« В гости к солнышку»Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.  Ребенок держит  подставку с

Слайд 16«В гости к солнышку»

«В гости к солнышку»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть