Презентация, доклад по ФЭМП на тему Диагностика динамики формирования на математическом материале интегративных качеств воспитанников 1-ой младшей группы, как планируемых результатов освоения программы ДО, соответствующей ФГОС.

Содержание

Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают,

Слайд 1Диагностика динамики формирования на математическом материале интегративных качеств воспитанников 1-ой младшей

группы, как планируемых результатов освоения программы ДО, соответствующей ФГОС.
Диагностика динамики формирования на математическом материале интегративных качеств воспитанников 1-ой младшей группы, как планируемых результатов освоения программы

Слайд 2
Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети

не видят, что их чему-то учат. Детям кажется что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи.


Задача взрослого- поддерживать интерес ребенка.

Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат.

Слайд 3
Предлагая детям математическое содержание, нужно иметь в виду, что их индивидуальные

возможности и предпочтения будут различными и поэтому освоение детьми математического содержания носит сугубо индивидуальный характер. По завершении этапа дошкольного образования между детьми наблюдается большой разброс в знаниях, умениях и навыках, касающихся математического содержания. В соответствии с принципом интеграции образовательных областей Программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы.
Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием.
Развитие математического мышления происходит и совершенствуется через речевую коммуникацию с другими детьми и взрослыми, включенную в контекст взаимодействия в конкретных ситуациях.
Предлагая детям математическое содержание, нужно иметь в виду, что их индивидуальные возможности и предпочтения будут различными и

Слайд 4
Формирование математических представлений отнесено к образовательной области «Познавательное развитие»

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Формирование математических представлений отнесено к образовательной области «Познавательное развитие» ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений

Слайд 5
Первая младшая группа. (2-3 лет)
Содержание психолого- педагогической работы Формирование элементарных

математических представлений
Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один — много).
Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).
Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).
Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Умение двигаться за воспитателем в определенном направлении.
Первая младшая группа. (2-3 лет) Содержание психолого- педагогической работы Формирование элементарных математических представлений Количество. Привлекать детей к

Слайд 6Умение группировать предметы по цвету
Найди все красные предметы

Умение группировать предметы по цветуНайди все красные предметы

Слайд 7Умение группировать предметы по форме
Найди все круглые предметы

Умение группировать предметы по формеНайди все круглые предметы

Слайд 8Умение различать шар и куб

Умение различать шар и куб

Слайд 9Группирует однородные предметы , выделяет один, много

Группирует однородные предметы , выделяет один, много

Слайд 10Элементарное представление сезонных явлений, о смене дня и ночи

Элементарное представление сезонных явлений, о смене дня и ночи

Слайд 11Называет размер большой-маленький

Называет размер большой-маленький

Слайд 12Интегративные качества развития личности детей дошкольного возраста
1-ая младшая группа
«Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»:
-проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители,
-сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно,
-ориентируется в помещении группы и на участке детского сада.
Интегративные качества развития личности детей дошкольного возраста1-ая младшая группа«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»:-проявляет

Слайд 13«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»:
-умеет по словесному указанию взрослого находить предметы

по назначению, цвету, размеру,
-отвечает на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?»,
-выполняет простейшие поручения взрослого,
-проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»:-умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру,-отвечает на простейшие

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть