Презентация, доклад по экспериментальной деятельности Опытно - исследовательская деятельность в детском саду

Содержание

Цель проекта:практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.Китайская пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Слайд 1

«Опытно – исследовательская деятельность в детском саду».

«Опытно – исследовательская деятельность в детском саду».

Слайд 2Цель проекта:
практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.
Китайская пословица:


«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Цель проекта:практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности.Китайская пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи

Слайд 3Задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с

основными физическими свойствами и явлениями.
2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
3. Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.
4. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы.
5. Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.
Задачи: 1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.2. Развивать

Слайд 4Актуальность
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому

организация детского экспериментирования, которая понимается нами как основной способ практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности с другой стороны. Дошкольникам присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям и является ведущим. Оно способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
АктуальностьДети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами

Слайд 5Развивающая среда.
Экспериментальный уголок.

Развивающая среда.Экспериментальный уголок.

Слайд 6Заголовок слайда
Эксперименты
с пресной и солёной водой.
«Свойства пресной и солёной воды».

Заголовок слайдаЭксперименты с пресной и солёной водой.«Свойства пресной и солёной воды».

Слайд 7



Эксперименты
с растениями.
Посадка семян овса и пшеницы.

Эксперименты с растениями.Посадка семян овса и пшеницы.

Слайд 8

Эксперименты
с растениями.

Сравнение овса и пшеницы.
Сравнить: на каких веточка появились первые

листочки.
Эксперименты с растениями.Сравнение овса и пшеницы.Сравнить: на каких веточка появились первые листочки.

Слайд 9Эксперименты
с водой и воздухом.
«Тонет – не тонет».
«Свойства воздуха».

Эксперименты с водой и воздухом.«Тонет – не тонет».«Свойства воздуха».

Слайд 10Алгоритмы выполнения опытов: схемы.

Алгоритмы выполнения опытов: схемы.

Слайд 11Эксперименты с песком.
«Свойства песка».

Эксперименты с песком.«Свойства песка».

Слайд 12Спасибо за внимание!
Подготовила:
Карпова С.В.

Спасибо за внимание!Подготовила:Карпова С.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть