Презентация, доклад по экологическому воспитанию на тему Цветики-цветочки (младшая группа 3-4г.) 1часть

Содержание

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Физическое развитие»

Слайд 1Проект во 2 младшей группе «Цветики-цветочки»
Воспитатель: Такиева К.А.
группа «Гномики»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад «Мишутка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей

п.г.т. Федоровский

Проект во 2 младшей группе  «Цветики-цветочки»Воспитатель: Такиева К.А.группа «Гномики»

Слайд 2Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»


Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Речевое развитие»«Физическое развитие»

Слайд 3Тип проекта: познавательно-творческий, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитанники младшей группы (3-4г.),

воспитатели, родители.
Ресурсы проекта: музыкальный центр, ноутбук, мультимедийка, видео-презентации про цветы и загадки, песни, предметные картинки, открытки, д/игры, раскраски, трафареты, живые и искусственные цветы.


Тип проекта: познавательно-творческий, групповой.Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитанники младшей группы (3-4г.), воспитатели, родители.Ресурсы проекта: музыкальный центр, ноутбук,

Слайд 4Актуальность проекта:
Мир вокруг нас так многообразен и прекрасен. Мы должны беречь его,

чтобы иметь возможность наслаждаться его красотой как можно дольше. Дети, к сожалению, не умеют созерцать… Видя яркие цветочки, они спешат нарвать целый букет. И так спешит сделать каждый ребенок. К сожалению, цветы вянут и ребёнок их выкидывает. С каждым сорванным цветком, окружающая нас природа теряет частичку своей красоты. Задача взрослых - научить детей беречь окружающую природу, беречь каждую травинку и видеть прекрасное даже в внезрачном на первый взгляд цветке.


Актуальность проекта:Мир вокруг нас так многообразен и прекрасен. Мы должны беречь его, чтобы иметь возможность наслаждаться его красотой

Слайд 5Цель проекта:
Познакомить детей с многообразием цветущих растений и сформировать основы экологической

культуры
Задачи
Обучающая:
Формировать у детей представление о разнообразии произрастающих цветов, учить видеть прекрасное рядом с собой, проявлять заботу о растениях, учить не рвать их охапками; познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования
Развивающая:
Развивать творческие способности детей через различные виды детской деятельности, любознательность, наблюдательность.
Воспитывающая:
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к окружающей природе
Способствовать развитию воспитания экологической культуры


Цель проекта: Познакомить детей с многообразием цветущих растений и сформировать основы экологической культуры

Слайд 6Проблема:
Воспитанники во время прогулок часто рвут цветы большими охапками, а потом

бросают их за ненадобностью, не задумываясь о том, что они растут для того, чтобы радовать нас своими красками.
Ожидаемые результаты: приобретение детьми новых знаний о цветах, воспитание бережного отношения к окружающей природе, умения видеть прекрасное у себя под ногами, овладение детьми новыми видами творческой деятельности.
Проблема:Воспитанники во время прогулок часто рвут цветы большими охапками, а потом бросают их за ненадобностью, не задумываясь

Слайд 7Подготовительный этап 
Составление плана мероприятий
Подбор методической и художественной литературы по данному направлению
отображение

целей и задач проекта
подбор наглядного материала;
подготовка видео-презентаций,
подбор и изготовление дидактических и развивающих игр

Подготовительный этап Составление плана мероприятийПодбор методической и художественной литературы по данному направлениюотображение целей и задач проектаподбор наглядного материала;подготовка

Слайд 8Методы и приемы
Наглядный метод:
показ предметных картинок, иллюстраций, открыток о цветах
просмотр

видео-презентаций
просмотр презентации загадки о цветах
слушание и просмотр сказки и песни
Словесный метод:
беседа о цветах
рассказ о характерных особенностях
Игровой метод:
Дидактические
Сюжетно-ролевые
Имитационные
Подвижные игры
Практический метод:
Наблюдение
Труд




Методы и приемыНаглядный метод: показ предметных картинок, иллюстраций, открыток о цветахпросмотр видео-презентаций просмотр презентации загадки о цветахслушание

Слайд 9Формы реализации проекта
Совместная интегрированная деятельность с детьми в режимных моментах
Наблюдение
Слушание музыки

в режиме дня «минутки музыки»
Работа с художественной литературой
Совместная работа с родителями
Продуктивная деятельность (рисование и аппликация)
Просмотр и слушание видео-презентаций
Угадывание загадок
Самостоятельная игровая деятельность в центрах


Формы реализации проектаСовместная интегрированная деятельность с детьми в режимных моментахНаблюдениеСлушание музыки в режиме дня «минутки музыки»Работа с

Слайд 10Основной этап
Форма проведения: познавательная деятельность: наблюдение «Цветы вокруг нас», рассматривание предметных

картинок, иллюстраций, открыток по теме цветы, просмотр и слушание видео-презентаций; игровая деятельность: дидактические игры «Цветы из мозаики», разрезные картинки «Составь цветок», сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов», чтение художественной литературы, разучивание стихов, беседы, отгадывание загадок; продуктивная деятельность: выполнение коллективной работы аппликация «Корзина цветов», рисование методом тычка «Одуванчик», рисование ладошками «Василек» рисование карандашами «На полянке», раскраски, трафареты, двигательная деятельность: пальчиковая гимнастика «Цветок», дыхательная гимнастика «Ах как пахнет», Зрительная гимнастика «Анюткины глазки», подвижные игры «Цветочки растут», «Попрыгай по цветочка», «Бабочки и цветок»; музыкальная деятельность: слушание и разучивание песни «Одуванчик», выполнение музыкально-ритмических движений
Основной этапФорма проведения: познавательная деятельность: наблюдение «Цветы вокруг нас», рассматривание предметных картинок, иллюстраций, открыток по теме цветы,

Слайд 11 Акция «Цветики-цветочки» (привлечь

родителей к помощи для создания гербарии)
Акция «Цветики-цветочки» (привлечь родителей к помощи для создания

Слайд 12Учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге
ПОДБОР МАТЕРИАЛА

ДЛЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумагеПОДБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Слайд 13Дидактические и развивающие игры
Обогащение игрового опыта детей
Д/игра «Составь цветок»

Дидактические и развивающие  игрыОбогащение игрового опыта детейД/игра «Составь цветок»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть