Презентация, доклад по чтению А. П. Чехов Белолобый

Содержание

Чтобы нам урок начать Надо след расшифровать.Вы внимательно смотритеЧей же след, тогда скажите?

Слайд 1А.П.Чехов «Белолобый»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 3
Ильина Елена Владиславовна 2016

А.П.Чехов «Белолобый»Учитель начальных классовМБОУ СОШ № 3Ильина Елена Владиславовна 2016

Слайд 2
Чтобы нам урок начать
Надо след расшифровать.
Вы внимательно смотрите
Чей же след,

тогда скажите?

Чтобы нам урок начать Надо след расшифровать.Вы внимательно смотритеЧей же след, тогда скажите?

Слайд 3А давайте заглянем в логово: Среди валежен меж корней, Отрывши яму для жилья,  Росла

волчиная семья.
А давайте заглянем в логово: Среди валежен меж корней, Отрывши яму для жилья,  Росла волчиная семья.

Слайд 4А.П.Чехов «Белолобый»
Наш автор - великий писатель, друзья,
Готовит для нас интересную встречу.
Глазами

волчихи увидим мы свет,
Готовы ли вы к необычному дети?
А.П.Чехов «Белолобый»Наш автор - великий писатель, друзья,Готовит для нас интересную встречу.Глазами волчихи увидим мы свет,Готовы ли вы

Слайд 6Произведения Чехова
пьесы
рассказы
повести
«…писать для детей вообще не умею…» А.П. Чехов

Произведения Чеховапьесырассказыповести«…писать для детей вообще не умею…» А.П. Чехов

Слайд 7А.П.Чехов писал только для взрослых, и лишь дважды сделал исключение для

журнала «Детское чтение», написав в 1895 году рассказ «Белолобый» и рассказ «Каштанка».
А.П.Чехов писал только для взрослых, и лишь дважды сделал исключение для журнала «Детское чтение», написав в 1895

Слайд 8Проблема:

Может это ошибка авторов учебника, что они поместили для детского

чтения рассказ А.П.Чехова «Белолобый» и это произведение для взрослых
Проблема: Может это ошибка авторов учебника, что они поместили для детского чтения рассказ А.П.Чехова «Белолобый» и это

Слайд 9Каким должно быть произведение для детей?
Интересно читать.
Герои и их поступки вызывают

чувства, переживания

Увлекательный сюжет.

Попадаются смешные моменты.

Понятна главная мысль произведения.

Каким должно быть произведение для детей?Интересно читать.Герои и их поступки вызывают чувства, переживанияУвлекательный сюжет.Попадаются смешные моменты.Понятна главная

Слайд 10Как вы понимаете слово белолобый?
Рассмотрите иллюстрацию.
О ком будет рассказ?
Кого автор

назвал Белолобый?

А.П.Чехов «Белолобый»

Как вы понимаете слово белолобый? Рассмотрите иллюстрацию.О ком будет рассказ?Кого автор назвал Белолобый?А.П.Чехов «Белолобый»

Слайд 11Словарная разминка

Словарная разминка

Слайд 12Словарная разминка

Словарная разминка

Слайд 14Размышление над прочитанным
Какое настроение вызвал прочитанный рассказ?
Какой эпизод вас больше всего

взволновал?
Совпали ли ваши предположения, кого автор назвал Белолобый?
Что вы о нём узнали?
Подумайте, какой это рассказ?
Размышление  над прочитаннымКакое настроение вызвал прочитанный рассказ?Какой эпизод вас больше всего взволновал?Совпали ли ваши предположения, кого

Слайд 15 1-я часть
Где происходит действие?
О ком рассказывает автор?
Найдите и прочитайте, как

автор описывает волчиху?
Почему автор использует слово «кушать»?
Докажите словами из текста, что волчица не просто хотела кушать, а была зверски голодна.
Удалось ли волчице попасть в сарай и заполучить добычу?
Давайте попробуем дать общую характеристику волчице. Какая она?
Какую картину можно нарисовать к этой части?
Как можно озаглавить 1 часть?

Анализ текста. Разбор образов и характеров главных героев

1-я частьГде происходит действие?О ком рассказывает автор?Найдите и прочитайте, как автор описывает волчиху?Почему автор использует слово

Слайд 162-я часть
Что почувствовала волчица, когда «волокла» свою добычу?
Какое событие главное в

этой части?
Как выглядел Белолобый?
Найдите описание щенка в тексте.
Кто считает, что Белолобый глупый?
Найдите в тексте слова, которые показывают, что автор понимает заботы волчихи и её трудности, что он очень хорошо знает её повадки.
Озаглавьте 2 часть.

Анализ текста. Разбор образов и характеров главных героев

2-я частьЧто почувствовала волчица, когда «волокла» свою добычу?Какое событие главное в этой части?Как выглядел Белолобый?Найдите описание щенка

Слайд 17Анализ текста. Разбор образов и характеров главных героев
3-я часть
Удалось ли волчице

в следующий раз добыть ягнёнка?
Почему?
Озаглавьте эту часть.
Анализ текста. Разбор образов  и характеров главных героев3-я частьУдалось ли волчице в следующий раз добыть ягнёнка?Почему?

Слайд 18План
1.Первое ночное путешествие волчицы.
2.Белолобый в волчьем логове.
3.Второе неудачное путешествие волчицы.

План 1.Первое ночное путешествие волчицы.2.Белолобый в волчьем логове.3.Второе неудачное путешествие волчицы.

Слайд 19Рефлексия
Выбери правильный ответ:
1. Жанр произведения:
а) быль б) повесть

у) рассказ г) сказка

2. В каком месяце происходит событие?
а) январь б) февраль м) март г) апрель

3. Героями произведения являются:
н) волчица и) щенок в) сторож Игнат г) странник

4. Повествование ведется от лица:
ц) автора а) волчицы б) Игната

5. Какой породы щенок Белолобый?
а) дворняжка б) лайка в) борзая
Рефлексия Выбери правильный ответ:1. Жанр произведения:а) быль  б) повесть  у) рассказ  г) сказка2. В

Слайд 20Проверь правильный ответ:
1. Жанр произведения:
а) быль б) повесть у)

рассказ г) сказка

2. В каком месяце происходит событие?
а) январь б) февраль м) март г) апрель

3. Героями произведения являются:
н) волчица и) щенок в) сторож Игнат г) странник

4. Повествование ведется от лица:
ц) автора а) волчицы б) Игната

5. Какой породы щенок Белолобый?
а) дворняжка б) лайка в) борзая

умница

Проверь правильный ответ:1. Жанр произведения:а) быль  б) повесть  у) рассказ  г) сказка2. В каком

Слайд 21http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/chevostik.jpg
http://ohotn.ru/wp-content/uploads/2011/09/volk31.jpg след волка
http://cv01.twirpx.net/1196/1196773.jpg книга
Список использованных источников

http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/chevostik.jpghttp://ohotn.ru/wp-content/uploads/2011/09/volk31.jpg след волкаhttp://cv01.twirpx.net/1196/1196773.jpg книгаСписок использованных источников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть