Презентация, доклад Петушок - петушок...

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств,таящих огромные возможности. Знакомство народнымипроизведениями обогащает чувства и речь малышей, формируетотношение к окружающему миру, играет неоценимую роль вовсестороннем развитии.Целенаправленное и систематическое использование произведенийфольклора в детском саду позволяет

Слайд 1


МК ДОУ Павловский детский сад №5


Однодневный проект
с детьми первой младшей группы
на тему:
« Петушок- петушок…»

Воспитатель: Иванова С.С.

МК

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств,
таящих огромные

возможности. Знакомство народными
произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует
отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во
всестороннем развитии.
Целенаправленное и систематическое использование произведений
фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент
психофизического благополучия ребёнка,определяющий успешность его общего развития в дошкольном
периоде детства
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств,таящих огромные возможности. Знакомство народнымипроизведениями обогащает чувства и

Слайд 3Вид проекта: Познавательно – игровой.
Продолжительность: Краткосрочный
(1 день)
Участники проекта: воспитатели группы,
дети
Паспорт

проекта
Вид проекта: Познавательно – игровой.Продолжительность: Краткосрочный(1 день)Участники проекта: воспитатели группы, детиПаспорт проекта

Слайд 4Совместная деятельность с родителями:
1. Чтение потешек детям дома.
2. Заучивание потешек вместе

с детьми.
3. Участие в подборе иллюстраций по ознакомлению с потешками
Совместная деятельность с родителями:1. Чтение потешек детям дома.2. Заучивание потешек вместе с детьми.3. Участие в подборе иллюстраций

Слайд 5Цель: Формирование у детей положительного отношения к потешками
как жанру устного народного

творчества.
Задачи:
- Повышать интерес к русским народным потешкам.
- Учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, внимательно рассматривать
иллюстрации.
- Развивать речевой слух ребёнка: умение слушать, различать звуки близкие по
звучанию ,ритмичность и плавность речи, её интонацию и выразительность, улавливать повышение и понижение голоса.
- Развивать мышление умение подхватывать и читать знакомые строки потешек,
передавать жестами и действиями содержание потешки, песенки.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественное произведение.
- Побуждать детей активно включаться в игровые действия, употребляя разные по
форме и содержанию обращения
Цель: Формирование у детей положительного отношения к потешкамикак жанру устного народного творчества.

Слайд 6

План работы над проектом:
1. Чтение, обыгрывание, рассказывание потешек.
2. Беседы по содержанию потешек.
3. Дидактические и развивающие игры:» Кто в домике живёт?»,» Угадай и
собери», развивающее лото « Животные и птицы»
4. Чтение потешек: « Как у нашего кота». « Еду – еду к бабе к деду», « Как
по снегу, по метели трое саночек летели…».«Чики – чики – чикалочки»
5. Изготовление руками детей оладушек и крендельков, заборчика для
домика петушка и улитки из пластилина
6.Театрализованная деятельность. Обыгрывание потешек.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть