Презентация, доклад Педсовет Реализация образовательной области Физическое развитие

Содержание

Основное средство развития физической культуры дошкольников — физические упражненияГруппы физические упражнения:гимнастика, игры,спортивные упражнения, простейший туризм пеший и лыжный

Слайд 1Педсовет на тему «Реализация образовательной области «Физическое развитие» с позиции сбережения

и укрепления здоровья детей».

Старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 2
комбинированного вида» г. Микунь
Цыгульская В. А.

Педсовет на тему  «Реализация образовательной области «Физическое развитие» с позиции сбережения и укрепления здоровья детей». Старший

Слайд 2 Основное средство развития физической культуры дошкольников — физические упражнения
Группы физические упражнения:
гимнастика,


игры,
спортивные упражнения,
простейший туризм пеший и лыжный



Основное средство развития физической культуры дошкольников — физические упражненияГруппы физические упражнения:гимнастика, игры,спортивные упражнения, простейший туризм пеший

Слайд 3 Гимнастика:
основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, равновесие)
общеразвивающие упражнения
построения и перестроения
танцевальные

упражнения

Гимнастика: основные движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, равновесие)общеразвивающие упражненияпостроения и перестроениятанцевальные упражнения

Слайд 4 Спортивные упражнения
летние (катание на велосипеде, самокате, плавание)
зимние (катание на коньках, санках, ходьба

на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам)

Спортивные упражнения летние (катание на велосипеде, самокате, плавание)зимние (катание на коньках, санках, ходьба на лыжах, скольжение по

Слайд 5 Игры
подвижные (сюжетные, бессюжетные)
элементы спортивных игр ( футбол, городки, баскетбол, настольный теннис,

хоккей)

Игры подвижные (сюжетные, бессюжетные)элементы спортивных игр ( футбол, городки, баскетбол, настольный теннис, хоккей)

Слайд 6На первом этапе - первоначальное разучивание упражнения
Используются
показ,
объяснение,
практическое опробование.


На первом этапе - первоначальное разучивание упражненияИспользуются показ, объяснение, практическое опробование.

Слайд 7На втором этапе углубленно разучиваются движения
Большое место занимают
имитация,
зрительные ориентиры,


слуховые ориентиры.
Словесные методы используются в виде коротких указаний.

На втором этапе углубленно разучиваются движенияБольшое место занимают имитация, зрительные ориентиры, слуховые ориентиры.Словесные методы используются в виде

Слайд 8Третий этап:
Задачи:
закрепление навыка и совершенствование
техники выполнения,
выработка умения применять изученное
движение

в различных условиях.

Упражнения проводят в
игровой и
соревновательной формах.
 

Третий этап:Задачи: закрепление навыка и совершенствованиетехники выполнения, выработка умения применять изученноедвижение в различных условиях.   Упражнения

Слайд 9В младшем возрасте
показ,
имитации,
зрительные ориентиры,
слуховые ориентиры.
Словесные приемы сочетаются с

показом и помогают уточнить технику упражнений.
В младшем возрастепоказ,имитации, зрительные ориентиры, слуховые ориентиры. Словесные приемы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений.

Слайд 10В среднем и старшем возрасте
объяснения,
команды и др. без сопровождения показом,

используются более сложные наглядные пособия:
фотографии,
рисунки,
кино- и диафильм.
Упражнения выполняются чаще
в соревновательной форме.



В среднем и старшем возрастеобъяснения, команды и др. без сопровождения показом, используются более сложные наглядные пособия: фотографии,

Слайд 11Специфические   методы  физического воспитания
методы строго регламентированного упражнения;
игровой метод (использование упражнений в игровой

форме)
соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).

Специфические   методы  физического воспитанияметоды строго регламентированного упражнения;игровой метод (использование упражнений в игровой форме)соревновательный метод (использование упражнений в

Слайд 12Общепедагогические методы 
словесные методы;
методы наглядного действия;
практические методы.

Общепедагогические методы словесные методы;методы наглядного действия;практические методы.

Слайд 13 Метод проблемных ситуаций в физическом образовании
метод творческих заданий, основой которого является

двигательное воображение;
Музыкальное сопровождение;
игровые задания:
на преодоление стереотипа действия (движения) с предметом;
на придумывание новых способов применения предметов;
на придумывание названий выполняемым движениям.

Метод проблемных ситуаций  в физическом образовании метод творческих заданий, основой которого является двигательное воображение;Музыкальное сопровождение;игровые

Слайд 14Режим дня

Режим дня

Слайд 15Учите детей двигаться правильно!

Учите детей двигаться правильно!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть