Презентация, доклад педагогического совета Взаимодействии семьи и ДОО, как залог успеха учебно- воспитательного процесса

Содержание

“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский

Слайд 1 ПЕДСОВЕТ Взаимодействие семьи и ДОО, как залог успеха учебно-воспитательного процесса


ПЕДСОВЕТ  Взаимодействие  семьи и ДОО, как залог успеха  учебно-воспитательного процесса

Слайд 2
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

В.А.Сухомлинский

“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”         В.А.Сухомлинский

Слайд 3Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои,

отношения – семейный уклад.
Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад.

Слайд 4Цель: Наметить конкретные меры по созданию партнёрских отношений семьи и ДОО,

перестройке содержания, форм и методов работы с родителями.
Задачи:
- показать факторы, влияющие на эффективность работы с родителями;
- выяснить, какие методы используют воспитатели в педагогическом просвещении родителей.
Цель: Наметить конкретные меры по созданию партнёрских отношений семьи и ДОО, перестройке содержания, форм и методов работы

Слайд 5Сделать родителей активными участниками образовательного процесса – одна из главных задач

дошкольного образовательного учреждения
Сделать родителей активными участниками образовательного процесса – одна из главных задач дошкольного образовательного учреждения

Слайд 6Ход педсовета.
1. Объявление темы педсовета 2. Объявление целей педсовета 3. Назначение

председателя и секретаря педсовета 4. Работа в группах
5. Выступления докладчиков
6. Анализ – работа в группах
7. Решение педсовета.
Ход педсовета.  1. Объявление темы педсовета 2. Объявление целей педсовета 3. Назначение председателя и секретаря педсовета

Слайд 7 Открытие педсовета. Вступительное слово заместителя заведующего по воспитательной и методической работе

Петуховой Елены Владимировны
Открытие педсовета.  Вступительное слово заместителя заведующего по воспитательной и методической работе

Слайд 8Задача воспитателя – помочь родителям осознать свою родительско-воспитательную миссию, как величайшую

ответственность за будущее ребёнка. Важно и то, что воспитание детей в ДОУ и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс
Задача воспитателя – помочь родителям осознать свою родительско-воспитательную миссию, как величайшую ответственность за будущее ребёнка. Важно и

Слайд 9ДУХОВНЫЕ ПРИМЕРЫ, НЕСОМНЕННО, ДЕЙСТВУЮТ СИЛЬНЕЕ ХОРОШИХ ПРАВИЛ.

Д. ЛОКК
ДУХОВНЫЕ  ПРИМЕРЫ, НЕСОМНЕННО, ДЕЙСТВУЮТ СИЛЬНЕЕ ХОРОШИХ ПРАВИЛ.

Слайд 10Взаимодействие с родителями нужно строить на основе таких идей-принципов, как:

обращение

к чувству родительской любви;
умение разглядеть в каждом воспитаннике положительные черты;
уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности.

Взаимодействие с родителями нужно строить на основе таких идей-принципов, как: обращение к чувству родительской любви;умение разглядеть в

Слайд 11Основная цель
всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей, это
установление доверительных

отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Основная цельвсех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей, этоустановление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами,

Слайд 12Взаимодействие семьи и ДОУ в формировании личности ребенка
Выступление воспитателя
Терёхиной Светланы

Александровны


Взаимодействие семьи и ДОУ в формировании личности ребенкаВыступление воспитателя Терёхиной Светланы Александровны

Слайд 13Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй:

родительские

лектории;
конференции;
индивидуальные или тематические консультации;
родительские собрания.

Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй: родительские лектории;конференции;индивидуальные или тематические консультации;родительские собрания.

Слайд 14Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
Веселые истории
Увидеть не хотите ли?

Мальчишки и девчонки! А также их родители!Веселые историиУвидеть не хотите ли?

Слайд 15Работа в группах (по методическим объединениям)

Работа в группах  (по методическим объединениям)

Слайд 16Задание:

Обыграть и объяснить ситуацию.

Задание:Обыграть и объяснить ситуацию.

Слайд 17 Образовательное учреждение было, есть и останется

одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
Образовательное учреждение было, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих

Слайд 18Влияние социума на формирование личности ребенка
Выступление воспитателя
Тарасовой Ольги Александровны

Влияние социума на формирование личности ребенкаВыступление воспитателяТарасовой Ольги Александровны

Слайд 19Подведение итогов 1-ой части педсовета.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Е.В.Петухова

Подведение итогов 1-ой части педсовета.Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Е.В.Петухова

Слайд 20 Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура

общества, семьи и образовательного учреждения – той среды в которой живет ребенок, в которой происходит его становление и развитие.
Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения –

Слайд 21Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности:



дни творчества детей и их родителей;
открытые занятия и различные мероприятия;
помощь в организации и проведении общих дел
Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности: дни творчества детей и их родителей;открытые

Слайд 22Правила эффективного взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников:
Родителям нужна поддержка, помощь

и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.

Правила эффективного взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников: Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими

Слайд 23Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей

услышали.
То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, воспитанников и педагогов.
Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, еще с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
Готовясь к встрече с семьёй воспитанника, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
Каждая встреча с семьёй ребёнка должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого воспитанника.

Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.То, о чем родители вам поведали,

Слайд 24Продуктивная деловая игра

Продуктивная деловая игра

Слайд 25… «Гармоничная и благополучная семья, построенная на традиционном, освященном поколениями наших

предков, духовно-нравственном основании, есть та среда, где закладывается будущее всего общества, где берет начало общественное благополучие».
… «Гармоничная и благополучная семья, построенная на традиционном, освященном поколениями наших предков, духовно-нравственном основании, есть та среда,

Слайд 261. Работу с родителями “Педагогический всеобуч” спланировать с учетом современных

требований личностно-ориентированного образования. Создать копилку передовых педагогических находок в работе с родителям воспитанников.
(Отв.: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Е.В.Петухова)
2. Продолжить организацию и проведение Дня открытых дверей для родителей ( с посещение занятий родителями)
3. Активизировать деятельность по привлечению родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, приглашение на выставки работ воспитанников, совместное оформление стенгазет и т.д.).
4. Воспитателям на родительских собраниях распространить практические советы и идеи, оформленные памяткой родителям “Мы вместе”.
 


1.  Работу с родителями “Педагогический всеобуч” спланировать с учетом современных требований личностно-ориентированного образования. Создать копилку передовых

Слайд 27Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище

– своих детей, и наша обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему мы и стремимся
Мы, педагоги, прекрасно понимаем, что родители доверили нам самое дорогое сокровище – своих детей, и наша обязанность

Слайд 28“Наша миссия” – оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий”


(В.А.Сухомлинский).
Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом полноценного развития ребенка.

“Наша миссия” – оберегать детское сердце от горечи, бед и страданий”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть