Презентация, доклад педагогического проектаСОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВ соответствии с концепцией модернизации российского образования общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. учебно-познавательные и информационные компетенции, определяющие современное качество

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. РАССКАЗОВО
«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

учитель начальных классов

Шанина Елена Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г. РАССКАЗОВО   «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В соответствии с концепцией модернизации российского образования общеобразовательная школа должна

формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. учебно-познавательные и информационные компетенции, определяющие современное качество образования.  

Сегодня вопрос о развитии мыслительной деятельности учащихся в теории и практике обучения стоит особенно остро, так как исследования последнего времени выявили у школьников большие возможности усваивать научные понятия, применять знания и умения как в привычной, так и в нестандартной ситуации. Трудно себе представить сферу жизни, где способность ясно мыслить была бы не нужна.


ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВ соответствии с концепцией модернизации российского образования общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений

Слайд 3 ПРОТИВОРЕЧИЯ
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ПРОТИВОРЕЧИЯ  ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 4 ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ

АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Задачи
Исследовать особенности мышления обучающихся;
Диагностировать уровень развития мыслительных способностей школьников;
Вести наблюдения за динамикой развития мышления;
Применять приёмы и методы развития мышления на практике;
Развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности;
Применять технологию развития критического мышления.

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  Задачи Исследовать

Слайд 5ГИПОТЕЗА
Если системно использовать методы и приемы технологии развития критического мышления, то

можно активизировать творческую деятельность учащихся.

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ГИПОТЕЗАЕсли системно использовать методы и приемы технологии развития критического мышления, то можно активизировать творческую деятельность учащихся.ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ

Слайд 6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Высокий уровень мотивации мыслительной деятельности;
Формирование самостоятельности мышления младших школьников;
Сформированность минимального

уровня критического мышления;
Устойчивая динамика творческой познавательной активности.

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВысокий уровень мотивации мыслительной деятельности;Формирование самостоятельности мышления младших школьников;Сформированность минимального уровня критического мышления;Устойчивая динамика творческой познавательной

Слайд 7ЭТАПЫ ПРОЕКТА


ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ЭТАПЫ ПРОЕКТАПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 8ПРОЕКТ« СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПРОЕКТ« СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 9ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 10МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ПО СИСТЕМЕ ИСУД ( ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Новой формой оценочной деятельности учащихся в начальных классах стала методика ИСУД( индивидуальный стиль учебной деятельности) учащихся, которая позволила установить уровень обучаемости учащихся и определить траекторию обучения каждого ученика.

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ПО СИСТЕМЕ ИСУД ( ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)     Новой формой

Слайд 11ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Математике «Ура»!
Мы все вместе скажем
Научила нас решать
Сложные задачи
И

в примерах действия
Делать тоже можем:
Разделять, вычитать,
Плюсовать, умножить
 

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

РЕЗУЛЬТАТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯМатематике «Ура»!Мы все вместе скажемНаучила нас решатьСложные задачиИ в примерах действияДелать тоже можем:Разделять, вычитать,

Слайд 13ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ»
ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 14УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В КОНКУРСАХПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 15ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ

РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКАПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-ГО КЛАССАПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 16БАНК ДИДАКТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
Факультативный курс
«Развитие творческих способностей школьников»
Элективный курс

«Логика»
Олимпиада «Интеллектуальный марафон»
Приёмы развития критического мышления

ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

БАНК ДИДАКТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)  Факультативный курс«Развитие творческих способностей школьников»Элективный курс «Логика»Олимпиада «Интеллектуальный марафон»Приёмы развития критического мышленияПРОЕКТ:

Слайд 17УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
логическое мышление,
инициативность,
активность,
самостоятельность
элементы
исследования
индивидуальные
творческие
задания



ПРОЕКТ:

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯлогическое мышление, инициативность, активность,самостоятельностьэлементыисследованияиндивидуальные творческие заданияПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Слайд 18ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Методические материалы для учителя http://www.uroki.net/
Методический сборник. МОУ Новолядинской СОШ.

2004.
Развитие логического мышления младшего школьника А.В.Левитес
Начальная школа плюс до и после -2006.-№9
Педагогика: учебное пособие для пед. институтов /под ред. Бабанского Ю. К.- М.: Просвещение, 2008.
Харламов И. Ф. Педагогика. Курс лекций.- Минск, 2009г
Халперн Д. Психология критического мышления.-СПб..2000
 Электронная библиотека Кирилла и Мефодия http://www.km.ru




ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Методические материалы для учителя http://www.uroki.net/Методический сборник. МОУ Новолядинской СОШ. 2004.Развитие логического мышления младшего школьника А.В.Левитес

Слайд 20Спасибо за внимание!
ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Спасибо за внимание!ПРОЕКТ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть