Презентация, доклад педагогического проекта по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы Величина в природе

Содержание

О ПРОЕКТЕ:Тип проекта: познавательно-игровойУчастники: дети второй младшей группы, родители, воспитателиСроки реализации: среднесрочный(3 месяца)Формы работы: игровая, познавательная,работа с родителями.

Слайд 1Педагогический проект по ФЭМП
«Величина в природе»
2 младшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение

детский сад №23 «Колобок»
города Сафоново Смоленской области

Автор: Солозобова О. Д.
2018 г.

Педагогический проект по ФЭМП«Величина в природе»2 младшая группаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №23 «Колобок» города Сафоново

Слайд 2О ПРОЕКТЕ:

Тип проекта: познавательно-игровой
Участники: дети второй младшей группы,
родители, воспитатели
Сроки реализации:

среднесрочный
(3 месяца)
Формы работы: игровая, познавательная,
работа с родителями.

О ПРОЕКТЕ:Тип проекта: познавательно-игровойУчастники: дети второй младшей группы, родители, воспитателиСроки реализации: среднесрочный(3 месяца)Формы работы: игровая, познавательная,работа с

Слайд 3Актуальность:

Использование практической деятельности как
действенного способа формирования у детей
элементарных математических представлений
Реализация процесса

познания через
интересные формы разных видов детской деятельности.
Приобщение родителей к организации
пространственной и эмоционально-положительной
образовательной среды, формирование
позиции сотрудничества.
Развитие интереса к окружающему миру, к математике
Актуальность:Использование практической деятельности какдейственного способа формирования у детейэлементарных математических представленийРеализация процесса познания через интересные формы разных видов

Слайд 4Цель: Формирование у детей элементарных
представлений о величине предметов
через ознакомление с

окружающим миром

Задачи:
Формировать умение сравнивать предметы
контрастных и одинаковых размеров
При сравнении предметов соизмерять один
предмет с другим по заданному признаку величины
Обозначать результат сравнения словами:
длинный – короткий, одинаковые (равные)
по длине, широкий – узкий, одинаковые (равные)
по ширине и т.д.

Цель: Формирование у детей элементарныхпредставлений о величине предметов через ознакомление с окружающим миромЗадачи: Формировать умение сравнивать предметы

Слайд 5I этап: подготовительный
Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Как мы будем

это делать?
Мониторинговое исследование знаний детей
Выявление проблемы
Поиск и изучение методической литературы,
подбор дидактических, подвижных игр
и игровых упражнений
Разработка и составление плана проекта
I этап: подготовительныйЧто мы знаем? Что мы хотим узнать?Как мы будем это делать?Мониторинговое исследование знаний детейВыявление проблемыПоиск

Слайд 6II этап: Основной
(практический)

II этап: Основной(практический)

Слайд 7Дидактические игры:
«Чьи лапки (ушки, хвостик) длиннее?»;
«Выложи дорожку для матрешки»; «Посади

птичку»;
«Накорми зверят»; «Ну-ка, спрячь!»;
«Чудесный мешочек»; «Спрячем мышку в норку»;
«Прокатим мячик в ворота»; «Строим башню»;
«Продолжи ряд»; «Чудесный мешочек»;
«Подбери метелки снеговикам»; «Кто самый высокий?»
Подвижные игры и игровые упражнения:
«Длинные ноги идут по дороге», «Паук и мухи»,
«Попрыгунчики»,
«Подарок для куклы Кати», «Чья дорожка шире?»

Содержание работы
в процессе реализации проекта.
Игровая деятельность

Дидактические игры:«Чьи лапки (ушки, хвостик) длиннее?»; «Выложи дорожку для матрешки»; «Посади птичку»; «Накорми зверят»; «Ну-ка, спрячь!»; «Чудесный

Слайд 15НОД по формированию элементарных
математических представлений

НОД по формированию элементарныхматематических представлений

Слайд 18Работа в природном уголке

Работа в природном уголке

Слайд 23Наблюдения на прогулке

Наблюдения на прогулке

Слайд 26Труд

Труд

Слайд 28Коммуникация
Чтение: И. Бунин «Льет дождь, холодный,
словно лед»; Г. Сапгир «Жираф

и мороженое»,
«Отчего и почему»; р.н.с. «Лиса и журавль»,
«Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и кувшин»,
«Теремок», «Колобок», «Маша и медведь»

Просмотр мультфильмов

«Слоненок», «Почему у пони длинная челка»,
«Самый маленький гном»

КоммуникацияЧтение: И. Бунин «Льет дождь, холодный, словно лед»; Г. Сапгир «Жираф и мороженое»,«Отчего и почему»; р.н.с. «Лиса

Слайд 30Работа с родителями
Родительское собрание на тему: «Необходимость
правильного и своевременного формирования

у детей
элементарных математических представлений
через ознакомление с природой»;
Рекомендация для родителей «Занимательный обед»
(знакомство детей с длиной, величиной овощей
и фруктов);
Рекомендация для родителей «Играем вместе
с детьми»;
Участие родителей в подборе литературно-
поэтических произведений по теме;
Разучивание с детьми считалок и потешек
Работа с родителямиРодительское собрание на тему: «Необходимость правильного и своевременного формирования у детей элементарных математических представлений через

Слайд 31III этап: Заключительный

III этап: Заключительный

Слайд 32Результаты реализации проекта
У детей сформировались элементарные
представления о величине;
Речь детей обогатилась новыми

словами,
обозначающими величину и ее сравнение;
Предметно-развивающая среда пополнилась
литературой, фотографиями,
иллюстрациями, демонстративным и
раздаточным материалом;
Родители принимали активное участие
в реализации проекта (сбор коллекций, беседы
с детьми, совместное творчество)
Результаты реализации проектаУ детей сформировались элементарныепредставления о величине;Речь детей обогатилась новыми словами,обозначающими величину и ее сравнение;Предметно-развивающая среда

Слайд 35СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть