Презентация, доклад ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №2Подведение итогов работы за I полугодие учебного года

Содержание

Повестка дня: 1.Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по мероприятиям, направленных на профилактику плоскостопия и нарушение осанки».2. Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по формированию элементарных математических представлений в ДОУ»3. Итоги смотра-конкурса «Раздаточный дидактический материал по формированию элементарных

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №10

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №10

Слайд 2Повестка дня: 1.Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по мероприятиям, направленных на профилактику

плоскостопия и нарушение осанки».

2. Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по формированию элементарных математических представлений в ДОУ»

3. Итоги смотра-конкурса «Раздаточный дидактический материал по формированию элементарных математических представлений в ДОУ».

4. Деловая игра: «Интеллектуальная викторина».

5. Итоги. Принятие решения.

Повестка дня: 1.Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по мероприятиям, направленных на профилактику плоскостопия и нарушение осанки».2. Аналитическая

Слайд 3

1.Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки 
«Планирование работы по мероприятиям, направленных на профилактику плоскостопия

и нарушение осанки».

1.Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по мероприятиям, направленных на профилактику плоскостопия и нарушение осанки».

Слайд 8

2. Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки 
«Планирование работы
по формированию элементарных математических представлений

в ДОУ»

2. Аналитическая справка  по результатам тематической  проверки «Планирование работы по формированию элементарных математических представлений в ДОУ»

Слайд 10

3. Итоги смотра-конкурса
«Раздаточный дидактический материал по формированию элементарных математических представлений

в ДОУ».


3. Итоги смотра-конкурса «Раздаточный дидактический материал по формированию элементарных математических представлений в ДОУ».

Слайд 11
Номинация «Мастерство и изобретательность» присвоена групп «Пчёлка»

Номинация «Умелые руки» присвоена группе

«Звёздочка»

Номинация «Упорство и настойчивость» присвоена группе «Колокольчик»

Номинация «Насыщенность и разнообразие» присвоена группе «Светлячок»

Номинация «Мастерство и изобретательность» присвоена групп «Пчёлка»Номинация «Умелые руки» присвоена группе «Звёздочка»Номинация «Упорство и настойчивость» присвоена группе

Слайд 12
4. Деловая игра:
«Интеллектуальная викторина».

4. Деловая игра: «Интеллектуальная викторина».

Слайд 13 1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы?

Назовите их.
1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы?

Слайд 14
5 - количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка

во времени
5 - количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени

Слайд 15 2. Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП.

2. Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП.

Слайд 16
словесные,
наглядные,
игровые,
практические

словесные, наглядные, игровые, практические

Слайд 17 3. Каков основной метод обучения детей ФЭМП в младшей группе?

3. Каков основной метод обучения детей ФЭМП в младшей группе?

Слайд 18
Наглядный.

Наглядный.

Слайд 19 4. Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП.

4. Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП.

Слайд 20
рассказ,
беседа,
вопросы,
описание,
показ предметов и действий,
игры,
упражнения и

экспериментирование
рассказ, беседа, вопросы, описание, показ предметов и действий, игры, упражнения и экспериментирование

Слайд 21Определите возрастную группу и раздел программы.
1.Познакомить с приемами последовательного наложения и

приложения предметов одной группы к предметам другой.

2. Познакомить детей с новой геометрической фигурой – прямоугольником.
Определите возрастную группу  и раздел программы. 1.Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы

Слайд 22
3. Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2,

5, 10 рублей (различение, набор и размен монет).

4. Познакомить с понятиями один – много.
3. Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей (различение, набор и

Слайд 23
5. Итоги.
Принятие решения.

5. Итоги. Принятие решения.

Слайд 24
1. В следующем полугодии необходимо продолжить выполнение данных задач.

2. Воспитателям

всех возрастных групп придерживаться четкой системы в планировании работы с детьми по формированию элементарных математических представлений в соответствии с Программой.

3. Использовать в практике работы современную эффективную педагогическую технологию развития дошкольников – «Игры Воскобовича»

4. Всем возрастным группам продолжать пополнять раздаточный материал к занятиям по ФЭМП.

5. Воспитателям всех возрастных групп уделять особое внимание организации и проведению математических КВН, досугов, развлечений, Викторин и т.д. с детьми.

1. В следующем полугодии необходимо продолжить выполнение данных задач. 2. Воспитателям всех возрастных групп придерживаться четкой системы

Слайд 25
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть