Презентация, доклад Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Содержание

«Научиться играть на флейте можно только играя самому.» Сократ

Слайд 1Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Педагогические технологии  на основе активизации  и интенсификации деятельности учащихся.

Слайд 2«Научиться играть на флейте можно только играя самому.»

Сократ
«Научиться играть на флейте  можно только играя самому.»

Слайд 3






1.

Проблемно – поисковая деятельность.

2. Игровая деятельность.

3. Индивидуализация обучения.

1. Проблемно – поисковая деятельность.2. Игровая деятельность.3. Индивидуализация обучения.

Слайд 4

Деятельностные способности учащихся

формируются лишь тогда ,
когда они не пассивно усваивают новое
знание, а включены
в самостоятельную
учебно - познавательную
деятельность.


Деятельностные способности учащихся        формируются лишь

Слайд 5 Проблемно-поисковая деятельность: сравнение моделирование наблюдение экспериментирование

Проблемно-поисковая деятельность: сравнение моделирование наблюдение экспериментирование

Слайд 6С единицами измерения длины.


С единицами измерения длины.

Слайд 7С единицами измерения массы.

С единицами измерения массы.

Слайд 8С единицами измерения площади.

С единицами измерения площади.

Слайд 9Сравнение.

Этапы работы.
1 этап. Сравнение на основе чувственного
восприятия.
2 этап. Сравнение с помощью условной
мерки.
3 этап. Сравнение с помощью стандартной
мерки.
Сравнение.              Этапы работы. 1

Слайд 10
4 этап. Знакомство с измерительным

прибором.
5 этап. Работа с отвлечёнными значениями
величин.



4 этап. Знакомство с измерительным

Слайд 11Моделирование.
Универсальный метод, так как

даёт возможность познание скрытых связей и
отношений , делает возможным преобразование объекта и позволяет
получить новую информацию об объекте.
Моделирование.       Универсальный метод, так как даёт возможность познание скрытых связей и

Слайд 12Тема: Треугольник.

1.

2.


3.
Тема: Треугольник.     1.     2.

Слайд 13Тема: Прямоугольник.

Тема: Прямоугольник.

Слайд 14Развивающая игра «Танграм»

Развивающая игра «Танграм»

Слайд 15Графическое моделирование.
Число 5.
Взаимосвязь между компонентами и

результатом действия сложения.
Графическое моделирование.  Число 5.   Взаимосвязь между компонентами и   результатом действия сложения.

Слайд 16Умножение суммы на число.


(3+2)*2=10

(3+2)*2=3*2+2*2=10







Умножение суммы на число.

Слайд 17Моделирование задач.
Задача.В автобусном парке было 90 автобу-

сов. Утром выехало в рейсы50 боль-
ших автобусов и 25 маленьких автобу-
сов. Сколько автобусов осталось в пар-
ке?
50 25 ?

90
Моделирование задач. Задача.В автобусном парке было 90 автобу-       сов. Утром выехало

Слайд 18Наблюдение. Проведение уроков в форме экскурсий.

Наблюдение. Проведение уроков в форме экскурсий.

Слайд 19Дети наблюдают и ухаживают за растениями в классе.

Дети наблюдают и ухаживают за растениями в классе.

Слайд 20Наблюдают ,как развивается растение.

Наблюдают ,как развивается растение.

Слайд 21Экспериментирование.
Активизируются мыслительные операции:
анализ,
сравнение,

классификация,
обобщение,
выводы.

Экспериментирование.Активизируются мыслительные операции: анализ,      сравнение,

Слайд 22Наблюдения сопоставляются с материалом учебника.

Наблюдения сопоставляются с материалом учебника.

Слайд 23Результаты наблюдений оформляются в виде творческих работ.

Результаты наблюдений оформляются в виде творческих работ.

Слайд 25Оформление гербария.

Оформление гербария.

Слайд 26Решение речевых логических и графических задач.

Дополни схему или нарисуй
Насекомые.



бабочки
Решение речевых логических и графических задач.        Дополни схему или нарисуй

Слайд 27Игровая деятельность.
Игровая деятельность как ведущая в
дошкольном

детстве ещё не потеряла
своего значения в младшем школьном
возрасте.
Л.С.Выготский.
Игровая деятельность. Игровая деятельность как ведущая в    дошкольном детстве ещё не потеряла своего значения

Слайд 28 Игра – важнейшее средство умственного и нравственного воспитания

детей

Формирует устойчивый интерес к учению,
снимает напряжение.


Создаёт условия для освоения
социальных ролей


Способствует развитию
внимания, памяти, воображения

Активизирует
мыслительную деятельность.


Способствует включению детей в учение


Формирует навыки самоконтроля
и самооценки

Игра – важнейшее средство умственного и нравственного воспитания детей

Слайд 29игра – развлечение
игра – упражнение
процессуально –
подражательная
сюжетно – ролевая
компьютерная
традиционная

дидактическая

Подвижная
Виды игр

игра – развлечениеигра – упражнениепроцессуально – подражательнаясюжетно – ролеваякомпьютернаятрадиционнаядидактическаяПодвижнаяВиды игр

Слайд 30Дидактические игры с предметами.





ю

Дидактическая задача:
развивать умение выделять
первый звук.


м

А

Дидактические игры  с предметами.      ю

Слайд 31Настольно-печатные дидактические игры.
Домино. Дидактическая задача : знать название

произведения и автора.

Николай
Иванович
Сладков



«Храбрый
Утёнок»

Борис
Степанович
Житков


«Барсук и
Медведь».

Евгений
Иванович
Чарушин

«Ребята и
Утята».

Настольно-печатные дидактические  игры.Домино. Дидактическая задача : знать название

Слайд 32Индивидуализация обучения.
Индивидуализация -это учёт в обучении
индивидуальных особенностей учащихся
во всех его

формах и методах .
Индивидуализация обучения всегда
относительна, т.к. нельзя выявить все
индивидуальные психолого -педагогические
особенности личности .

Индивидуализация обучения. Индивидуализация -это учёт в обучениииндивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах .Индивидуализация обучения

Слайд 33
Учащиеся быстрее

усваивают учебный
материал , склонны к исследовательской
деятельности , способны чётко сформулировать
свою точку зрения .
Они самостоятельны , активны, общительны,
с удовольствием учатся .
У детей полноценно развивается эмоциональное
отношение к миру.
Учащиеся быстрее усваивают учебный материал , склонны к

Слайд 34

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть