создание практического дополнения к школьным предметным курсам,
формирование групп по интересам,
организация досуга и отдыха обучающихся во внеурочное время.
В основе модели лежат следующие принципы:
учёта потребностей обучающихся и их родителей,
преемственности,
разнообразия направлений внеурочной деятельности,
разнообразия форм организации внеурочной деятельности.
.
Внеурочная деятельность создает условия для позитивного общения в школе и за ее пределами, проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, коммуникабельности, интереса к внеклассной деятельности.
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
Дзюба Надежда Митрофановна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть