Презентация, доклад От рождения до школы

Цели и задачи реализации Программы

Слайд 1Особенности структуры типовой образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы»

Особенности структуры типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Слайд 2Цели и задачи реализации Программы

Цели и задачи реализации Программы

Слайд 3Особенности структуры Программы
Наиболее существенной структурной характеристикой Программы «От рождения до школы»

является принцип подачи материала — содержание психолого-педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям и возрастным группам в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого-педагогической работы.
Особенности структуры ПрограммыНаиболее существенной структурной характеристикой Программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание

Слайд 4 Принципы и подходы к формированию Программы
В Программе «От рождения до школы»

на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка. Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.
В Программе «От рождения до школы» отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Принципы и подходы к формированию Программы В Программе «От рождения до школы» на первый план выдвигается

Слайд 5Содержательный раздел

Содержательный раздел

Слайд 6Образовательные области
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2–7 лет дается по образовательным

областям:
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Образовательные областиСодержание психолого-педагогической работы с детьми 2–7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое

Слайд 7«Социально-коммуникативное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Слайд 9«Познавательное развитие»

«Познавательное развитие»

Слайд 10«Речевое развитие»

«Речевое развитие»

Слайд 11«Художественно-эстетическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 12«Физическое развитие»

«Физическое развитие»

Слайд 13Условия реализации Программы

Условия реализации Программы

Слайд 14Выступление подготовила
воспитатель старшей группы детского сада Общеобразовательной школы I-II ступеней

№13
города Тореза
Демидова Наталья Викторовна
31.08.2015г

Спасибо за внимание!
Выступление подготовила воспитатель старшей группы детского сада Общеобразовательной школы I-II ступеней №13 города ТорезаДемидова Наталья Викторовна31.08.2015гСпасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть